Ответы к посту
О заработках таксистов
7

Ответ b383 в «О заработках таксистов»

Когда-то несколько лет назад работал с яндекс такси с их тех поддержкой и отделами регионального развития. В целом им наплевать как дела у водителя. Да, у них есть ограничения по смене в виде 17 часов, но все остальное поставлено тупо на поток. При чем если начинаешь отстаивать свои права - тебя игнорят и отмалчиваются. У меня есть друзья таксисты и примерно я знаю там обстановку. Год за годом там закручивают гайки. Следовательно смысла нет как-то улучшать работу для водителей. Хочешь работай - не хочешь не работай. Еще год назад можно было с улицы приходить и работать. А теперь ип/самозанятый, онлайн касса (хотя она нафиг не нужна как выяснилось в поддержке), ну и много еще всякого по-мелочи. Есть правда одно исключение в виде моего товарища, который все настроил, подготовил, выстроил себе режим и в провинциальном городе делает без напряга 10-12к в день на своей машине на газу. Какой-то тариф у него в котором видно точку б и катается он по одному району, поэтому его 30-35 заказов в день успеваются без напряга.

8

Ответ на пост «О заработках таксистов»

Как то писал уже об этом но думаю стоит повторить ещё раз, вдруг агрегатор таки услышит.

Итак, персоналка, которую мне присылает ЯТ каждый раз идёт буквально день в день. Закончилась одна, и тут же начинается вторая.

Перерыва на отдых - нет. Плюс порой он присылает мне варианты, в которых я должен буквально жить в машине, чтобы выполнить это число заказов потому, что последнее время в основном заказы от него идут от 40 минут и дольше. Это значит, что один заказ в час, это в лучшем случае.

ЯТ мог бы сделать следующее:

1. Начать спрашивать в приложении, планирует ли водитель выполнять персоналку, да или нет.

2. Если да, вопросов нет, а вот если нет, разве алгоритму не интересно в чём причина?

3. Нужен выбор, возможность выбора а не предложение в котором нет вариантов. Возможно в каких-то регионах есть предложения с выбором, у меня в Питере таких вариантов к сожалению нет.

4. Почему нет коротких и понятных вариантов типа: сделай три заказа по утрам в период с 6 до 9 утра получи хх доплаты, плюс тоже самое вечером, три вечерних заказа для примера с 18 до 21. Но их нет.

5. Между персоналками нужен перерыв, сутки. Сейчас персоналки идут друг за другом, неразрывно во времени. Не стоит загонять водителей как лошадей, ведь как там говорится: загнанных лошадей... и тд по тексту.

6. Нужна возможность выбора заказов выполняя персоналки, для примера мне агрегатор присылает заказы, в которых самая "короткая" поездка мин 40 минут а в основном от 1,5 часов до 2х. Больше 10 заказов за смену сделать нереально. Я бы выбирал часть коротких и часть долгих, но так, чтобы укладываться во время, которое планирую сегодня отработать.

7. Не устану повторять: в момент, когда водитель включает таксометр, он как правило понимает сколько времени он планирует провести на линии. Будет хорошо, если приложение задаст водителю вопрос, как долго он планирует работать сегодня и в этом случае наполнит его время доходом, соответствующим среднечасовому принятому в городе. Ведь известно что в Красноярске и Питере средний доход в час на линии не один и тот же.

8. Как только водитель увидит что вот он отработал 8 часов и в кармане 8к. и это повторится завтра и послезавтра, всё, что ему останется лишь принимать, принимать и принимать все заказы подряд. Кто выиграет? Понятно дело все. И водитель, и пассажир и агрегатор.

Пока так.

Ответ на пост «О заработках таксистов»
Показать полностью 1
3

О заработках таксистов

По 60 рублей от души Яндекс кидает.. 30 заказов в день , суки. Без выходных.

Однако...

И так бывает

Это чистыми за неделю. Чел не спал, не пил, не ел. 87 часов за неделю. Хотите заработать?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!