239

Ответ на пост «На кого похожи автомобили СССР?»

Ну и в догонку ещё добавлю

Ответ на пост «На кого похожи автомобили СССР?»

Развенчание одного из "баянистых" мифов о Волге.

Как известно — до Cherokee XJ уже существовал Cherokee SJ, и это была трёхдверная версия Jeep Wagoneer SJ, выпускавшаяся под этим именем ещё начиная с середины 1970-х годов.

И да — у него решётка радиатора отдалённо похожа на ГАЗ-24, отчего среди некоторых категорий неумных граждан принято считать, что "тупые совки" её попросту "слизали" у американцев.

Вот только есть одно "но" — дизайн автомобиля ГАЗ-24 Волга в целом, и радиаторной решётки в частности, был утверждён в 1964 году, на 3 года раньше (!!!) рестайлинга Cherokee SJ (рестайлинг Чероки, это 1967 год если чё). Но спиздили конечно «советы». Как-то так.

Показать полностью
2169

Ответ на пост «На кого похожи автомобили СССР?»

Вот опять хотели обоссать совок, а не получилось. Я считаю, что это нереально круто. 3-5 лет и у тебя в стране производятся аналоги мировых авто причём под собственными брендами.

Только представьте, что сейчас с автоваза бы выходил какой-нибудь ваз 4551, аналог, скажем Пежо 408 2020 года, а на ГАЗ начал сходить с конвеера ГАЗ 8710 полный аналог Камри 2020года.

Ну и москвич бы не шильдики переклеевал, а с конвеера сходили бы те же китайцы, но с 90% локализацией производства.

Сложно представить? А вот такое было.

А то что ничего не придумали, ну а кто придумал? Китайцы, корейцы не считали зашкварным копировать чужие авто, даже японцы с этого начинали. И к концу 80х мы выходили на свой путь автомобиле строения. Запорожец тот же внутри был уникальным во многом. Восьмёрка и девятки были вполне современные для своего класса, когда вышли. Нива остаётся уникальной до сих пор.

Полагаю что, если бы не случилось, то что случилось, то мы вполне могли бы видеть современное производство авто мирового уровня. Но этого мы уже не узнаем никогда

Отличная работа, все прочитано!