Ответы к посту
Мест нет
657

Ответ sadnomad в «Мест нет»

Была похожая ситуация, я искала мозаику, пока делала ремонт в ванной, изначально заказывала коробку 40 штук на озоне, по итогу, не хватило буквально четырех листов. Я начала бегать, искать магазины в которых бы продавалась эта мозаика, нигде нету, а через озон был риск не дождаться, у них на тот момент были какие-то проблемы с логистикой, мне 40 штук то шло почти 2 недели.

В общем в 2гис я нашла керамическую кампанию которая делала эту мозаику, судя по карте они находились в какой-то промзоне, на окраине города. Понадеявшись на то, что иногда при складах в промзоне есть фирменные магазины, я поехала по адресу (на общаке, машины у меня нет). Когда приехала, оказалось что до места нужно топать через другие склады и гаражи. Нет ничего более подозрительного в промзоне или на грунтовой дороге, идущей вдоль железнодорожных путей, чем одинокая, куда-то топающая девушка (меня частенько заносит жизнью в подобные места и я уже привыкла что все рабочие и охранники складов провожают меня задумчивыми взглядами в попытках понять, откуда я вообще тут взялась, без машины и куда я так целенаправленно иду). В общем, сделав вид, что так и надо, я дошла до нужного мне места.

Магазина там не оказалось, а оказался большой гараж и женщина, которая очень удивилась, увидев меня и на мой вопрос продают ли они мозаику, она позвала своего коллегу. Тот тоже удивился и посмотрев на меня глазами совы, спросил, как я их вообще нашла. «В 2гисе», — ответила я. «Продайте мне мозаику, пожалуйста, и я сразу же уйду». Мужчина проводил меня к залежам мозаики, где я выбрала себе заветные 4 листа. Он ещё раз спросил, а как я вообще сюда добралась и правда ли что их координаты есть на 2 ГИС. Я ответила что дошла пешком, и он снова посмотрел на меня глазами совы, упаковал мозаику в коробку с пупырками, и взял гораздо дешевле чем было на озоне.

Вот поэтому я ни с кем не созваниваюсь в таких случаях. Лучше я по промзоне дойду до конкретного места с присутствующими там сотрудниками, чем буду вести переговоры с секретарём или техподдержкой, которые находятся удаленно.

Показать полностью
111

Ответ на пост «Мест нет»

  1. Приехали в Стамбул, организация оплачивала номер взял жену с собой. Приезжает отель убитый, зато в центре. Заселяемся нам дают затопленный номер, жена показывает на промокший потолок, спрашивают турка, что за х ? Номеров нет, спускаемся, там типа старшего его жена, по совместительству повар и совладелица. Жена объясняет, она быстро на турецком дай им другой номер, а мы кыргызы их понимаем улыбаемся, ок. Дали чистый стандартный номер.

2. Другой раз поехали на море в Турции, такая же история дают номер но он оказался меньше того, что бронировали. Мы обратно, мы бронировали вот это вот, а нам дают вот это вот()(( На ресепшн замялся мол надо ждать час, херня вопрос подождем, но там вид не очень, фигня подождем, потом еще стал насыпать, позвал старшего тот выслушал посмотрел документы зыркнул глазами, дали нам номер с видом на номер, тот что бронировали.

3. С дочкой летели через МСК, а там платный допуск в бизнес лаунж, вход не помню кажется за двоих 100 у.е. доковидное время, а у меня кажется было только 75-80. А девушка на ресепшн, а говорит не проблема скажем вашей дочке меньше 12, а ей было 13.

Простая человеческая клиентоориентированность выручает решать вопросы без конфликты, споров и все довольны.

6026

Ответ на пост «Мест нет»

У меня так было на прошлой работе. Обучала меня девочка премудростям продаж «Но вот это мы не продаем, а то ребятам тяжело, не любят они эту услугу». Ну я кивнула. В этот же день ко мне приходят 3-е на эту самую услугу. Не продать не могу. Подошла потом к ребятам своим
- Ребят, сорян, но вот не могу отказывать и отговаривать клиентов, потерпите уж.
Парни с круглыми глазами
-Ты чего извиняешься? Наоборот, давно не покупали люди, мы уже расстраиваемся,что туда не ездим.
- Эээээ, так вы ж сами просили не продавать, тяжело мол…
- Это тебе кто сказал?
- Сменщица…
- Твою мать! А мы думаем, почему спрос на услугу упал чуть не до 0! Ничего мы не просили! Продавай, а со сменщицей твоей мы сами поговорим!
Оказалось, что девочке просто не хотелось скрипт услуги проговаривать(!!!) и она решила так себе жизнь облегчить.

5509

Ответ на пост «Мест нет»

Пост напомнил мне одну историю, про "клиентоориентированность", если можно так выразиться, которая произошла года 2 назад.

Родители решили исполнить давнюю мечту и купили большой дачный участок. Т.к. денег было немного, то участок оказался сильно заброшенный и далеко от города. Ну и меня соответственно на добровольно-принудительных началах привлекли к строительству, как самого бесполезного в семье. В общем, за пару месяцев активных работ облагородили участок, поставили новый забор, снесли древний покосившийся и сгнивший каркасник, убрали мусор, все по красоте. Решили также укрепить дренажную канаву, т.к. это был тупо ров в земле, берега которого за время начали осыпаться. Класть бетонные кольца - жаба душит, дерево - сгниет, в общем, остается дедовский способ в виде трубы из покрышек от Камаза. Вопрос, где их взять в достаточном количестве? Обыскав местные свалки, удалось выцепить всего 4 штуки, а нужно было примерно 20 или около того. И тут внезапно поступает дельное предложение от женской части семейства - "А ведь у нас в городе крупное строительное предприятие, Камазов у них много, постоянно то песок, то щебень возят, всю дорогу разбили ироды! Может у них попросить? Наверняка у них их много". А что, идея! Этим же днем я позвонил в отдел продаж данной конторы, ответила молодая девушка, которой я объяснил, что мне нужны ее очки и мотоцикл списанные покрышки от Камаза, и может можно их как-то купить у них, на что получил ответ - "Вы что, издеваетесь? Мы занимаемся строительством и грузоперевозками стройматериалов, не звоните нам больше!". В целом логично, это как приходить в Пятерочку и требовать продать вам пианино, ведь оно точно есть дома у одного из кассиров. Но ответить все же можно было бы и повежливее. Изрядно огорчившись, поехал домой. На счастье, дорога до дома проходила мимо этого самого предприятия, дай думаю зайду, может кто из работяг чем поможет. Возле проходной на площадку с Камазами стоял и курил какой-то мужик. Увидев, что я твердой походкой иду к нему, несколько напрягся и затушил недокуренную сигарету. Дальше состоялся примерно такой диалог:

- Здрасте, а вы тут работаете?

- Есть такое. А вы собственно кто?

- У меня тут ситуация, мне на дачу нужны старые покрышки от Камаза, девочка-продажник сказала куда мне за ними можно сходить, и я пришел к вам подумал, что может вы мне получше направление укажете? Я готов купить! Мне бы штучек двадц...

Не дав договорить фразу, мужик сразу же озвучил свое предложение:

- Сколько надо? Штук 100 строит?

- Да мне бы штук 20...

- Давай 30? Вдруг соседям нужно? Или может друзьям? Жене, детям? Теще?

Начав было думать зачем жене и детям подержанные покрышки от Камаза, я все-же решил позвонить отцу и уточнил, что шины от Камаза продают только от 30 штук. Получил ответ - "Если цена хорошая - бери, лебедей наделаем сосед говорит ему тоже надо дренаж укрепить".

Ну, делать нечего, продолжаем переговоры.

- Ок, давай 30! Сколько за все? И мне еще доставка нужна, готов доплатить.

- Да ты че, какие деньги. Куда везти?

- Дача в 15 км от города, адрес такой-то.

- Отлично,, давай телефон. Завтра в 10 устроит или позже нужно?

- Устроит.

Охренев от таких раскладов, поехал домой спать. На следующее устро примерно в 10 утра на дачу заехал аж цельный Камаз груженый подержаными шинами, не обманул мужик с сигаретой. Пока разгружали, решил таки уточнить у водилы, с чего это вдруг такая щедрость от угнетателей рабочего класса? На что водила засмеялся и ответил - "Так ты вчера с начальником гаража разговаривал. Он аж весь потом светился от счастья. Это для тебя шины - строй. материал, а для нас мусор повышенного класса экологической опасности, который требует специальных условий утилизации, за сожжение или самовольный вывоз на свалку - очень больно надают по голове. А если делать по документам, то утилизация стоит как крыло от Боинга. А тут вдруг какой-то хрен с улицы приходит, и предлагает их забрать, да и еще и денег заплатить. Подарок судьбы, не иначе".

Дренаж фунционирует и по сей день (а хренли ему будет то), вода уходит, участок не заболачивается, шашлыки на нем жарятся! В общем, хэппиэнд!

Показать полностью
4483

Ответ на пост «Мест нет»

Могу историю свое друга рассказать. Она касаемо вот таких туповатых сотрудников, из-за которых страдают клиенты.

В тот момент мой друг проживал в Москве, сам прописан на Урале. Пришло время менять водительские права, приезжает в специальный МРЭО, где он как иногородний может их поменять. Дождался очереди в окошко, где его обрадовали - «откуда у вас права? Их вас лишили!».

Стали разбираться. Оказалось, что полного тезку лишили прав где то в регионе. По ошибке в базе отметили лишение другу. Тетя в окошке говорит, а чтобы это недоразумение исправить, нужно ехать в ГИБДД того региона для урегулирования. Стали ругаться, ведь глупость, а если бы лишили на Камчатке, тоже ехать?

В итоге вышла сотрудница старше по званию, в базе тетке открыла нужную вкладку, «пседолишение» с друга сняли в два клика.

365

Ответ на пост «Мест нет»

Я блять тут один случай вспомнил, с которого орал чаечкой, как корень мандрагоры нахуй!

Забронировали где-то в Самаре гостишку. Не помню через какой сервис. Островок, хуторок, пидорок, что-то такое. Нужно было 1 одноместный и 1 двухместный номер. При брони дало забронить только 3 одноместных. Ну думаем, хрен с ним. На месте разберемся.

Приезжаем. Гостиница в советском здании видимо школы или чего-то такого. Парковки для гостей конечно нет, паркуйтесь у забора, на грунтовке, в лужах. Если место найдёте. На внутренней территории при этом все свободно. Но нельзя, не положено, не смей, не трогай, это на новый год. Это только для своих.

Приходим в гостиницу, и выясняем что она пустая чуть более чем вся. Спрашиваем, а есть у вас может все же один ДВУХ местный номер? Да, говорит кандибоберная тетенька, номер есть (конечно, гостиница же вся блять пустая!), но мы вам его не сдадим, потому что у вас документов нет у вас забронировано 3 одноместных. А бронь что-то не снимается. И компуктером пользоваться тоже как-то не очень получается. А без снятия брони я не могу вам его сдать. Не положено.

Это блять кринж конечно полный. Я думал нахуй уже этот дремучий совок отовсюду выпиздили, ан нет. Клиентоориентированность образца 72 года на месте. И антураж вокруг как декорации из атомик херт блять, тоже присутствует.

Хвала всевышним всем и Билли Гейтсу в частности, что через Х итераций, бронь снять все таки удалось, и нам РАЗРЕШИЛИ блять снять номер в пустой гостинице.

Выводы? Хуиводы. Не буду я ничего выводить, а то потону в политоте как Винни-Пух в той луже с говном.

Показать полностью
14283

Мест нет

Буквально пару дней назад.

Отдыхали на нашем юге. Море, горы, вся фигня.

Решили задержаться ещё на день, но гостиница, которой мы жили была заполнена и забронирована, так что остаться возможности не было. Да и была она полным говном.

Стал искать номер на всяких букингзаменителях и нашел буквально одно место в нужном нам городе, где было 3 свободных номера. Решил позвонить им, уточнить по поводу размещения. Нагуглил номер, как оказалось дальше кого-то из руководства гостиницы, возможно даже хозяина. Уже не первый раз встречаюсь с тем, что при поиске в Яндексе/Гугле в качестве контакта указан телефон хозяина.

Звоню, отвечает мужчина, рассказывает все подробности, говорит, что есть места, приезжайте.

Прыгаем в машину, приезжаем в гостиницу, обращаюсь на ресепшн и тут сидящая там женщина сообщает, что мест нет.

Я в шоке, открываю букингзаменитель.

Далее происходит такой диалог:

- Вот посмотрите, у вас есть номера.

- Номеров нет. Вы думаете я не поселила бы вас, если бы они были.

- А если я сейчас нажму забронировать?

- Мы вам откажем! Что вы тут выдумываете, я точно знаю, что номеров нет, а они тут со своими интернетами. Что вы думаете я не хочу вас селить?

Выхожу из гостиницы в тихом ахере. Надо что-то срочно искать. И тут решаю позвонить по тому номеру, где мне сказали, что номера есть. Вдруг я гостиницей ошибся или ещё что-то.

Отвечает мужчина и говорит, что номера есть, что я приехал правильно и что он сейчас спустится.

Снова подхожу на ресепшн, там этот директор/хозяин отчитывает сотрудницу.

- Вот смотри, этот номер свободен, этот номер свободен. Почему ты отказываешь людям?

Она красная что-то мямлит.

Он уже обращаясь ко мне:

- Извините, сотрудница ошиблась, пойдёмте я покажу вам номер, который подойдёт лучше всего.

Провожает, показывает действительно хороший вариант. Мы спускаемся вниз.

- Заселяй гостей в номер 319. Оплата Х рублей за ночь.

Тут уже удивился я, т.к. озвученная сумма на 30% ниже чем указано в букингозменителе и на сайте самой гостиницы (цены были одинаковые).

- А почему Х? - удивляется женщина на ресепшн.

- Потому что я так сказал.

Хер знает, что это было. Но закончилось хорошо.

P.S. гостиницы были простенькие, я далеко не олигарх. Первая вообще больше напоминала советскую турбазу.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!