Ответы к посту
Разбила БМВ!
2

Ответ Аноним в «Разбила БМВ!»

И срать они хотели на гнилые пороги, мёртвый кузов, салон и коробку передач!

Я бы в твой Ашотовый говносервис не приехал и на Гранте, если ты не можешь проклепать и перекрасить кузов, сварить пороги и откапиталить коробку (когда там обычно дело поменять фрикционы). Тем более бабки дают не торгуясь. Вот такие говносервисы только масло и фильтры умеют менять и то снимают фильтр не съёмником, а лисапедной цепью.

Была у меня бмв е60, лет 10 назад. Дорогой аппарат, даже до СВО и короны по кошельку заметно бил. Но суть не в том, а о том, как я приехал в подобный данному "Анониму" сервис, а там подняли мою Е60 на подъёмник, смотрят на Dinamic Drive и такие "А чё это такое? Мы такого никогда не видели!"

P.s. Dinamic Drive + Активная рейка во-первых позволяет делать один оборот рулём до полного выверта колёс, во-вторых перекачивает масло по стойкам, изменяя жёсткость подвески. Там в бачок ГУРа заливается 5 литров Пентосина (дорогая жидкость ГУР).

В самой конструкции Динамика, на рейке стоит мотор с перепускными клапанами.

ТС оригинального поста ИМХО Ашот и гаражный лепила, повесил на свой гаражик значок БМВ и заявил что специализируется на Бумерах :))

Показать полностью
0

Ответ Dr.Kamyu1990 в «Разбила БМВ!»

Машина мечты. А мечта обычно всегда дорогая.

Скажу за себя, как за владельца премиум сегмента, который превышает мой годовой доход свободных денег - денег без учета ипотеки и прочих обременений.

Да, действительно машина мечты. У большинства мальчишек была такая: собирал фантики турбо, следил в журналах за новыми моделями, в голове представлял в любом цвете. Хотя для большинства - это машина и машина. Но была цель, накопил, купил. Езжу, радуюсь.

Да, брал не новую. Но после покупки заменил все, что хоть как то вызвало подозрение. Даже цепь грм, хотя предыдущий владелец говорил, что менял. Но факт не подтвержден заказ-нарядом, а если и менял, качество материалов неизвестно. Перед постоянной эксплуатацией потратил примерно 30% от стоимости на обслуживание. На красивые диски не хватило, ездил на старых тапках. Сейчас в основном ТО и мелкие проблемы.

Да, обслуживание дорогое. На этот год закладывал сумму на плановое ТО. Не уложился в полтора раза. Все, что не относится к тормозам и двигателю, обслуживаю не у официалов. Запчасти сейчас нередко дешевле купить оригинал. Чудеса параллельного импорта. У автора в посте удивление вызывает стоимость фар, но так и есть. На мою новая фара стоит около 400. Комплект будет 800. Если брать оригинал и не ждать.

Машина всегда в идеальном состоянии. Не бегу красить каждую царапину, но при накоплении мелких дефектов исправляю разом. Замена масла каждые 8-10к, колодки и диски не доживают 20к. Полировки, мойки и прочее вообще постоянная статья расходов.

Тюнингом и форсированием не страдаю. Привёл в порядок колеса, заменил сиденья на более комфортные из класса повыше. Возможно заменю музыку на что-то более приятное.

На счету держу примерно 30% текущей рыночной стоимости. По аналогии с первыми расходами после покупки. Этого должно хватить на серьёзный ремонт, когда, например сломается коробка, предпосылки есть. Ну или при более серьёзных проблемах хватит на бу солярис, чтобы не остаться без машины.

Выбор осознанный. Сожаления нет. Пересаживаться на что-то другое подешевле или с непроизносимым названием тоже нет. Даже если пробег перевалит за 200-300к готов продолжить ездить - машина ведёт себя ожидаемо, потому что обслужена. Повышать класс или менять на более свежий год смысла не вижу при текущих реалиях рынка.

Показать полностью
2

Ответ Dr.Kamyu1990 в «Разбила БМВ!»

Не знаю была у меня бмв е91 2006 года, купил за 1500 евро, четыре года назад, с проблемой весь двигатель покрыт маслом потом оказывается с каждой щели оно струится, поменял все прокладки плюс крышку головы и вакуумный насос. Масло перестало течь. Оказалось масла залили на 2 литра больше чем нужно, ну исправил. Плюс появилась проблемка по электрике не большая, поменял кабель всё заработало. Ездил два года и проблем не знал. Потом продал за 4к так как жена на права сдала пришлось машину с салона покупкиать. Гнили ржавчины не было да и скрипов тоже. Только фаркоп ржачный на эл. Приводе от кнопки))) Только живу в Германии и на сервисе за всё что сделал сам ставили ценник в сумме 6-7к.

И кстати покупая в Германии оригинальные запчасти, было обнаружено, что произведены были в поднебесной)

И всё же считаю, что даже двадцатилетняя иномарка всё же лучше, чем новы ваз.

Поэтому думаю, что это просто вид бизнеса цену на ремонт бмв крутить.

Пишу анонимно, потому что всё равно будете твердить, что лучше ваза машин нет, и каках у вас будет в избытке.

Вот она после продажи на протяжении двух лет часто вижу, и она ездит. Покупатель рад и я рад, что хоть где то у меня руки не из жопы)

Вот она после продажи на протяжении двух лет часто вижу, и она ездит. Покупатель рад и я рад, что хоть где то у меня руки не из жопы)

Показать полностью 1
1202

Ответ Dr.Kamyu1990 в «Разбила БМВ!»

Я как раз сейчас работаю на СТО по BMW.

Половина обращений к нам - это вояки, которые купили BMW бородатых годов.

Эти машины ещё два-три года назад считались неликвидом.

Стоят копейки, а содержание и ремонт постоянно сосут из владельца бабло.

А теперь, вторая волна этих "мертвецов" к нам нахлынула:

- Здрасьте! Вот, купил, плохо едет, кипит, стучит, что делать и сколько стоит?

- 190 т.р. примерно, ехать будет, но всё остальное уже мертво...

- Отлично! Вот вам 200к - делайте! Если не хватит - то через месяц ещё смогу денег закинуть.

- Хорошо, сделаем мотор, но всё остальное так и будет скрипеть/моросить и делать головную боль!

- Остальное через месяц доделаем - это же БэХа = легенда!

И срать они хотели на гнилые пороги, мёртвый кузов, салон и коробку передач!

ЭТОЖИЛЕГЕНДАААА!! БЭЭХЭААА!

Я же её восстановлю!

Вот и думайте - почему ценник на вторичку взлетел?

Просто дали денег тем, кто в реале никогда бы другим путём на BMW не заработал.

И про стоимость её содержания вообще ни в зуб ногой.

СВО - изи мани. Изи кам - изи го.

Показать полностью
492

Ответ на пост «Разбила БМВ!»

Очень много таких историй слышал лично.
Копят люди годами, продают какую-то недвижимость, чтобы стать владельцем автомобиля, о котором долго мечтали. Забывая, что с ним может произойти что угодно. Отсюда возникает вероятность, что на неопределённый срок автомобиль становится сродни той самой недвижимости, разве что с одним отличием — с течением времени он в цене своей теряет.

Но есть одно правило, которое в многими почему-то воспринимается как что-то странное. Это правило гласит о том, что автомобиль не должен стоить больше годового дохода.

Какое-то время пытался заводить на эту тему разговор с некоторыми коллегами. Мне возникали: "что мне теперь на Киа Рио ездить?". Как будто это что-то плохое.

Я с момента покупки своего первого автомобиля (солярис 1.6 2015 года) придерживаюсь данного тезиса. Отсюда отсутствие вообще каких-то проблем с ним. Это позволяет содержать его в отличном состоянии, не париться за ТО. Были два ДТП, оба перенес относительно спокойно. Да, неприятно было деньги отдавать, но в кредиты лезть не приходилось.

Многие люди будто принципиально отрицают финансовую грамотность, стремятся низвергнуть на себя непосильные расходы. Но когнитивно зрелый человек должен понимать, что существуют колебания рынка, непредвиденные обстоятельства в виде ДТП. Автомобиль это инструмент в первую очередь. А инструмент должен работать исправно.

Показать полностью
34

Ответ на пост «Разбила БМВ!»

Логика проста: если владельцу хватило денег на такой дорогой автомобиль, значит- его надо доить. А если денег нет, то это не проблемы автопроизводителя. Считаю - справедливо. Или вы хотели моего сочувствия владельцу БМВ х6?

114

Ответ на пост «Разбила БМВ!»

Ничего удивительного, машину если всю купить по запчастям, то она гораздо дороже выйдет, чем купить ее в собранном виде.

Сами запчасти могут стоить как чугунный мост. Цена зависит от многих факторов:

Это и сложность детали и стоимость материалов, из которых они сделаны. Вот например на какую-то спорт Ауди, на какую точно не помню уже, тормозные диски стоят лям, они сделаны из керамики, сам знатно охуел с этой цифры, когда на сто рассказали.

Еще как вариант, цена на оригинальные запчасти выше, хотя автопроизводители сами их один хуй не делают. Например возьмем оригинальные тормозные колодки на бмв Зимерман, они в городке с логотипом бмв, но на самих деталях ни слова о бмв указано не будет, они будут стоить, ну может быть даже х2 от точно таких же колодок, но уже в коробке того же Зимермана и они будут дешевле.

А так да, цены на некоторые запчасти конь, но обычно люди, которые могут себе позволить такую тачку, явно не на последние деньги их покупали и на цены запчастей слезы лить не будут, если иначе - то сами долбоебы

801

Разбила БМВ!

Моя знакомая мадемуазель разбила свою БМВ Х6. Покупала б/у чёт за 8 с небольшим мультов. В кредит!
За кофе выслушал крик души. Типа одна фара стоит 920 000 руб. 920 Карл? Как так то? Моя машина получается стоит две фары? Эт чё у нас творится с ценами?
Хорошо у неё Каско, но и страховая не особо горит желанием покрывать расходы на ремонт. Будет суд. Ну даже если допустить, что суд она выиграет, но!!! Фара - 920 косарей. За что? Она что вышита стразами из сапфиров?

Может моя знакомая просто пиздит?
Хорошо если Так.
А если НЕТ?

Отличная работа, все прочитано!