Ответ на пост «Будни сервисмена. Chapter#7. Да я бы и сам...»
А я вот сам был вынужден разобраться с посильными задачами по обслуживанию своего авто, типа замены масла, фильтров, колодок, дисков, барабанов и т.п., после того как "охуенные профессионалы своего дела" сначала сломали мне крепление карты двери (попросил официалов посмотреть что там дребезжит в новой машине у стеклоподъёмника), потом помяли пороги в четырёх местах подъёмником (при замене масла в двигателе).
Я был вынужден начать делать всё что в моих силах самостоятельно, так как видел насколько наплевать "профессионалам" на чужой автомобиль (как пример: торчащие незакрученные винты крышки воздушного фильтра, опять же у официалов, при приёмке работ).
Если я сломаю что-то сам - мне хотя бы будет некого винить кроме себя самого.
Само собой разумеется, что мне приходится обращаться в автосервисы с более серьёзными проблемами, так как я не располагаю соответствующими сложной задаче средствами/опытом/временем. Но каждый раз сначала думаю, что лучше бы сделал сам, а потом, взвесив трудозатраты, решаюсь поехать в сервис.
И нет, я не говорю приёмщику, что я бы сделал сам, пытаясь скинуть цену на работы. Я просто переживаю за свой автомобиль.
