76

Ответ на пост «Будни сервисмена. Chapter#7. Да я бы и сам...»

А я вот сам был вынужден разобраться с посильными задачами по обслуживанию своего авто, типа замены масла, фильтров, колодок, дисков, барабанов и т.п., после того как "охуенные профессионалы своего дела" сначала сломали мне крепление карты двери (попросил официалов посмотреть что там дребезжит в новой машине у стеклоподъёмника), потом помяли пороги в четырёх местах подъёмником (при замене масла в двигателе).

Я был вынужден начать делать всё что в моих силах самостоятельно, так как видел насколько наплевать "профессионалам" на чужой автомобиль (как пример: торчащие незакрученные винты крышки воздушного фильтра, опять же у официалов, при приёмке работ).

Если я сломаю что-то сам - мне хотя бы будет некого винить кроме себя самого.

Само собой разумеется, что мне приходится обращаться в автосервисы с более серьёзными проблемами, так как я не располагаю соответствующими сложной задаче средствами/опытом/временем. Но каждый раз сначала думаю, что лучше бы сделал сам, а потом, взвесив трудозатраты, решаюсь поехать в сервис.

И нет, я не говорю приёмщику, что я бы сделал сам, пытаясь скинуть цену на работы. Я просто переживаю за свой автомобиль.

5

Ответ на пост «Будни сервисмена. Chapter#7. Да я бы и сам...»

Акт 1. Щётки.

Приехал клиент, просит помыть машину (белую), говорит она чистая, просто помыть. Я занимался внешней мойкой, на белую машину тратится около часа, минут 50, на эту машину я потратил полтора часа. Битум, оранжевые точки и прочие радости автомойщика. Когда машину высушили, на кузове были характерные царапины от щеток автоматической мойки. Клиент от полировки отказался и это правильно — тратить силы и время на запущенную машину совсем не хотелось. Стоит ли говорить, что он был возмущён ценой такой услуги?

Акт 2. Лохомойка.

Я вышел из бокса посмотреть на улицу и увидел скуфа, который с интересом изучал прайс-лист: — Бу-бу-бу-бу...
— Вам подсказать что-нибудь?
— Откуда такие ценники?
— Аренда, химия, коммунальные, зарплаты в конце концов.
— Сколько будет мою помыть?
— Ну давайте посмотрим, можно открыть багажник?

Машина была простенькая "Форд С-мах" с шашечкой на дверях. Задние сидения были в разводах и непонятных пятнах, водительское место всё засаленное, а под педалями была соль:

— Если хотите помыть машину у нас, то записывайтесь заранее и ценник будет вот такой. — и указал на химчистку на прайс-листе.
— Но мне говорили вот такую вот сумму там...
— Так и мойтесь там.

Эту машину я постоянно видел на лохомойках (автомойки самообслуживания).

Акт 3. Открутил колесо.

На парковке к торговому центру мой взгляд привлёк старенький "берлинго" и молодой человек бегает с ключом вокруг него и матерится. Жена уже поняла, что пойдёт в магазин одна, а я пойду помогать. Пока доставал сумки, заметил, как ключ соскочил у этого бедолаги. Я стал спешить, говорю жене "иди, я догоню", как слышу, ключ звонко падает ещё раз. Я поворачиваю голову, посмотреть, что делает этот человек и ахуеваю: он ставит балонник и начинает прыгать на нём, а крутит по часовой стрелке, ключ естественно срывается. Человек матерится, кидает инструмент — естественно, все грани посрывал.

Я беру тележку и спокойно иду в магазин.
— Ты хотел ему помочь? — спросила жена.
— Перехотел!

Эпилог.

"Я бы сам..." — так делай! Те, кто умеет делать — делают молча!

Показать полностью
152

Ответ на пост «Будни сервисмена. Chapter#7. Да я бы и сам...»

Пусть немного не про даябысамов, но про торг. Позвонила тетка, говорит у меня касса сломалась, не включается, помогите. Ну надо понять что с ней, по описанным симптомам два варианта, один на 1500, второй где-то на 4000.
Она мне говорит, мол, далеко везти до вас, наверное проще новую кассу купить. Объясняю, новая такая же касса вам тысяч в 40 обойдется в итоге, может проще довезти все таки?
Привозит, оказалось все не так страшно, говорю, вот счёт на 1500, оплачивайте, мы все чиним, кассу забирайте. Обошлось лёгким испугом.
И тут начинается песня: а чё так дорого?! Я к вам эту кассу ещё везла с соседнего поселка, за такси отдам 500 только. Делайте скидку на такси.
Короче хотели отдать ей эту кассу и отправить прямиком нахер, но она все таки заплатила, когда ей мягко напомнили, что она согласилась на обе озвученные суммы, да и вообще новую кассу собиралась покупать.

Лично мой вывод: просто некоторые люди имеют такую привычку надо и не надо выделываться и требовать дешевле, даже понимая, что это тупость. Ну просто рефлекс такой. Понять и простить, но скидку не делать ни в коем случае, а то на шею сядут.

240

Ответ на пост «Будни сервисмена. Chapter#7. Да я бы и сам...»

Сервисмены, идите вы на все 4 стороны каждого перекрестка. Как я жалею, что устаю на работе и обращаюсь к вам, вместо того, чтобы на выходных в гараже самому копаться. Едешь в вам, как к профи, а получаешь работу, как от студентов пту.

У меня в городе автосервисы берут 1800 рублей за час (Донецк). Я еду к этому ТЫЖПРОФФИСИОНАЛУ менять выпускной коллектор. Он мне его пол дня ставит, т. к. прокладку решил старую оставить, т. к. такую новую, что в комплекте, он никогда не ставил. Через нее ссыт охлаждайка. На 4м часу он ставит ту, что в комплекте. ЧУДО! Всё ок! Да ладно, а ведь можно было сразу ставить, что луди прислали, но ЯЖПРОФФЕСИОНАЛ считал, что так правильно, а я не спорил. По деньгам взял за все свои траблы и потраченное время.

Но и в конце этот урод одну косу не закрепил.

Через два месяца коса замкнула. Машина умерла на ходу, на перекрестке, но успела скатиться с него. Я ехал за город. Слава Богу, что не трассе не на обгоне. Я живой. На след день загнал на СТО, где тачка откинулась. Местные облизывали это СТО, в т.ч. знакомый знакомого. Через два часа сделали. Предохранитель заменили. Но они умные, а мы тупые - не стал спорить,что это не причина, а следствие. Домой доехал и тачка стала. Опять на след день в СТО и теперь они своей жопой пошевилили и нашли эту косу, что на выхлопе зашкварились. Деньги взяли два раза всего 3к, за то, чтобы найти паленую косу на выхлопе. Коса 500 рублей. И день я не работал, чтобы тачку через город дотянуть до СТО. В итоге потерь на 8к из-за первого гандураса, что кинул ее там и вторых, которые со второго раза нашли.

Поэтому и думаешь каждый раз, что лучше бы я сам полез и точно нашёл, но думаешь, что так быстрее и дешевле будет, но ХЕР там, так как на СТО такие лютые похуисты. Да, вы не рукожопы, а просто похуисты, поэтому всë чаще и лезешь сам, чтобы сделать хорошо для себя. ( масло, шаровые, кузовные детали, лабаш вставлял, термостаты менял,колодки, диски тормозные и т. д, хотя терпеть не могу этим заниматься)

Простите, но пригорает, как вспоминаю 8к из-за кинутой косы за 500 рэ на выхлоп.

Показать полностью
347

Ответ на пост «Будни сервисмена. Chapter#7. Да я бы и сам...»

Не в тему автосервисов. Встретился мне тут не так давно такой Даябысам. Я по профессии электрогазосварщик. Подвернулась халтурка, металлоконструкция тонн на 20, изготовление. Всё изготовил, ребята начали монтаж, приходит заказчик, удивленно вопрошает, почему высота конструкции такая низкая. Я ссылаюсь на проектную документацию. В итоге, проектировщик ошибся. Субчик, через кого я работал, просит переделать. Я называю ценник, так как это демонтаж и изменение проекта, в коем моей вины нет. Ни субчик, ни заказчик не согласны с моей ценой. Субчик мне и говорит, да я сам за ..... столько денег сделаю ( сумма меньше озвученной мной), там ничего сложного нет. Я говорю, делайте и ухожу в закат. За изготовление успел денег забрать.

180
Автомобильное сообщество
Серия Будни сервисмена

Будни сервисмена. Chapter#7. Да я бы и сам...

Алоха, Пикабу!

Данный пост будет не конкретно про автобизнес, он касается любой из сфер услуг, как мне кажется. Пост о клиентах, которые "да я бы и сам, но...". В призме автосервиса это:
Да я бы и сам масло поменял, но эстакаду надо искать, да и пачкаться не хочу.
Да я бы и сам эту шаровую поменял, но на домкрате неудобно во дворе и спецключа нет.
Да я бы и сам камеру заднего вида подключил, но времени нет.
ДА Я БЫ И САМ...

Будни сервисмена. Chapter#7. Да я бы и сам...

Ключевой целью даябыисамов является снижение стоимости ваших услуг путём их обесценивания. "Да там всего три болта открутить". "Да там делов на 10 минут". "ДА Я БЫ И САМ, НО..."!!! Но ЧТО??? Зачем ты приехал, если "ты бы и сам"??? Сделай сам и вопросов не будет!

Наверняка, подобная практика существует не только в сфере оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, но и во всех прочих сферах услуг. Расскажите в комментариях, у кого и в какой сфере встречаются даябыисамы? И как вы к ним относитесь? Как взаимодействуете с такими?

Всем добра и буду рад обратной связи, Пикабутяне!

P.S. и даже тебя, даябыисам, который считает, что 500 руб за замену масла в ДВС дорого, я приглашаю высказать своё мнение о том, насколько уху ели эти сервисмены, чтобы заряжать за замену масла 500 рублей)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!