Ответ tormen в «Ответы на часто задаваемые про "жестокость в Коране" вопросы»

Давайте теперь посмотрим, что говорят другие религии об вероотступничестве. Или вам это не интересно, так как хайпа и плюсов не словишь?

"Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, [сын отца твоего или] сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои",
богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого, то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его,
но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа;
побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.(См.
Второзаконие. 13: 6-11, также Второзаконие. 17: 1-7)

Иисус, говоря о тех, кто откололся и следует за женой Иезавелии, грозит им смертью и даже детей, которые у них, тоже будут поражены смертью.

" Но имею немного против тебя, потому что ты попускаешь жене Иезавели, называющей себя пророчицею, учить и вводить в заблуждение рабов Моих, любодействовать и есть идоложертвенное.
Я дал ей время покаяться в любодеянии ее, но она не покаялась.
Вот, Я повергаю ее на одр и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются в делах своих.
И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим." (См. Откровение. 2:20-23)

Павел говорит о язычниках, как они идолопоклонствуют, затем говорит : " кто повинен в подобном, заслуживает смерти," (См. К римлянам 1:32)

Ой ебушки воробушки....как так? Оказывается не только Ислам "мирная религия" наказывающая за вероотступничество.

Может у иудеев не так....может они более миролюбивые ( хотя учитывая то, что они творят сейчас в Гаазе тут и так всё ясно)

Так же Бог Моисея, велел убить тех, кто отступисля от Него, когда Моисей находился на горе, и те сотворили себе идола в виде тельца.
Затем Моисей собрал сынов Левия и сказал им: «так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего» (См. Исход. 32:27-28). Это было исполнено и в тот день было убито около трёх тысяч человек.

В последнее время можно заметить как модно стало порочить Ислам. Этот сценарии сталкивания народов на почве религиозной ненависти и дестабилизация общества много раз видели. Как эти "цветные революции". А толпа, которая сидит тут и плюсует, такие посты, так и рада продвигать тупые лже обвинения.

Показать полностью
152

Ответ tormen в «Ответы на часто задаваемые про "жестокость в Коране" вопросы»

У тебя и твоих единомышленников все посты про Коран да про православие. Когда уже про Тору начнёте рассказывать?

21

Ответ tormen в «Ответы на часто задаваемые про "жестокость в Коране" вопросы»

Если будет уговаривать тебя в тайне брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя как душа твоя, говоря: пойдем и будем служить богам иным, которых не знали ни ты, ни отцы твои, Если будет уговаривать тебя в тайне брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя как душа твоя, говоря: пойдем и будем служить богам иным, которых не знали ни ты, ни отцы твои,

- богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или удаленных от тебя от одного конца земли до другого,

- то не соглашайся с ним и не слушай его, и да не пощадит его глаз твой, и не жалей его, и не прикрывай его,

- но убей его: твоя рука да будет на нем первою, чтобы убить его, и потом руки всего народа,

- побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства.

"Ветхий завет"

6073

Ответ на пост «Ответы на часто задаваемые про "жестокость в Коране" вопросы»

Нет принуждения в религии.

ХААХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХАХААХАХАХАХАХАХАА.

Я просто под столом катаюсь от наглой лжи исламистских проповедышей.

Вы слышали, народ? Оказывается, угрозы смертной казни или тюремного заключения - это НЕ ПРИНУЖДЕНИЕ! Всё, расходимся, ислам - это религия добра и мира.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Христианство_в_Саудовской_Арав...

Граждане Саудовской Аравии, перешедшие в христианство или какую-либо другую религию, приговариваются к смертной казни.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Права_человека_в_Катаре

Выход из ислама считается в Катаре преступлением и карается смертной казнью. Богохульство — тюремным сроком до семи лет, пропаганда любой религии, кроме ислама, карается тюремным сроком до десяти лет.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Свобода_вероисповедания_в_Объе...

Согласно уголовному кодексу, за выход из ислама может быть применена смертная казнь.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Свобода_вероисповедания_в_Йеме...

Наказание за смену веры — смертная казнь.

Показать полностью

Ответы на часто задаваемые про "жестокость в Коране" вопросы

Предисловие

Коран – это нетленная мудрость, ниспосланная человечеству. Однако в современном мире, где информация льется потоком, существует опасная тенденция к искажению смысла аятов Корана. Это подрывает основы веры, сеет раздор и может привести к экстремизму.

Наша цель – прояснить истинный смысл часто фальсифицируемых аятов, опираясь на знание и контекст.

Важно понимать, что Коран – это не просто набор слов, а глубокий источник мудрости, требующий вдумчивого изучения. Необходимо подходить к нему с ответственностью, используя авторитетные источники, правила тафсира и обращаясь за разъяснениями к знающим людям.

Защита Корана от искажений – это обязанность каждого мусульманина. Сохраняя чистоту его послания, мы заботимся о единстве и процветании ислама, а также о духовном благополучии будущих поколений.

2:191

Аргумент:

«Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим!» (Эльмир Кулиев)[1]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«[Вероломно напавших на вас и объявивших вам войну] убивайте (воюйте с ними) там, где вы их найдете (застигнете) [не трогая ни стариков, ни женщин, ни детей]! Вытесняйте их оттуда, откуда они вас [в свое время] изгнали. [Не отдавайте врагу ни пяди родной земли.] [Но знайте, война, месть, ненависть ослепляют; даже во имя Бога вы можете начать вершить несправедливость, тиранию и потерять человеческий облик, это наглядно можно увидеть в истории Крестовых походов, знайте] смута [когда человек ведом больше эмоциями и становится орудием в чужих руках, с криками о справедливости начинает уничтожать и разрушать, чему в истории множество примеров] хуже и пагубнее [по грешности], чем убийство.

Не ведите военных действий возле Священной мечети, кроме как в случае, когда на вас нападут на ее территории. Если кто-то начнет воевать с вами там, тогда и вы дайте отпор (воюйте). Таково воздаяние безбожникам [посягнувшим на святое](Шамиль Аляутдинов)[2]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------И убивайте их [многобожников, которые сражаются против вас], где вы найдете [встретите] их, и «изгоняйте их оттуда, откуда они изгнали вас [из Мекки]: ведь смута [неверие, многобожие и борьба против Ислама] – хуже, чем убийство [чем то, что вы убиваете их]! И не сражайтесь с ними [не начинайте первыми сражаться] у Запретной (для греха) Мечети (почитая запрет Аллаха, установленный относительно ее), пока они [многобожники] (сами) не станут сражаться там с вами. Если же они будут сражаться с вами (у Запретной мечети), то убивайте их (там): вот таково воздаяние неверным!» (Абу Адель)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ответ:

Фраза «убивайте их, где бы вы их ни встретили», пожалуй, наиболее часто цитируется исламофобами и радикальными экстремистами. Однако этот призыв идти на поле брани следует сразу же после аята, который гласит:

«Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного» (Коран, 2:190),

и непосредственно после него сказано:

«Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками»(Коран, 2:193)!

Каков же исторический контекст аятов 2:190-193 и о ком они говорят? Знаменитый сподвижник Пророка и толкователь Корана Ибн Аббас утверждает, что этот фрагмент был явлен в отношении курайшитов.

В течение 13 лет племя Курайш преследовало мусульман и издевалось над ними, когда они жили в Мекке. Они изгоняли мусульман из их домов, присваивали себе их имущество, избивали, и тогда мусульмане бежали в Медину. Мусульмане опасались очередного нападения во время хаджа, когда война запрещена. Поэтому им были явлены эти аяты: чтобы они, не сомневаясь, взялись за оружие для защиты от курайшитов даже во время хаджа. Однако никакого столкновения так и не произошло, так как с курайшитами был заключен договор, разрешающий паломничество[3]

Но кого это волнует, мы ведь тут пришли за попытками очернить Ислам, а не найти объективную истину

9:29

Аргумент:

«Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными.» (Эльмир Кулиев)[4]
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Сражайтесь с теми из людей Писания [из числа враждебно настроенных к вам, вступающих с вами в военные противостояния], кто не верит ни в Аллаха (Бога, Господа), ни в Судный День, кто не считается с тем, что запретил Господь и Его посланник, кто не следует постулатам истинной религии, [и сражайтесь] до тех пор, пока не станут выплачивать налог [который, в основе своей, явится гарантом защиты со стороны мусульман и станет использоваться, к примеру, для государственного обустройства инфраструктуры], [сделают же это] в соответствии со своими [материальными] возможностями [доходами], причем с ощущением истинного положения дел (признавая превосходство верующих) [когда побежденный должен покориться воле победившего и считаться с ним, но без ущемления прав и свобод. Ведь власть в идеале — это не столько руководство или приказ, сколько ответственность пред Богом и обществом за каждого из полноправных граждан, вне зависимости от его конфессиональной или национальной принадлежности](Шамиль Аляутдинов)[5]
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Сражайтесь (о, верующие) с теми, кто не верует в Аллаха и в Последний день, не запрещает того [не отстраняется от того], что запретил Аллах и Его посланник, и не придерживается Веры Истины [законоположений Ислама] – из (числа) тех, которым даровано Писание [из числа иудеев и христиан], пока они не дадут [будут платить] (вам) откупную дань своей рукой, будучи униженными (и покорными) [побежденными](Абу Адель)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитата, которую приводят в доказательство того, что Коран якобы велит мусульманам воевать с людьми писания до тех пор,

«...пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными».

Однако и этот аят имеет исторический контекст, которым пренебрегают. Ранний толкователь Корана Муджахид ибн Джабр аль-Махзуми (ум. 104 г.х.) разъясняет, что данный аят был явлен в связи с кампанией Пророка Мухаммада (мир ему и благословение) против Византийской империи. Пророк Мухаммад направил Хариса ибн Умайра аль-Азди в качестве своего посланника в государство Гассанидов, находившееся в вассальной зависимости от Византии. Однако наместник византийского императора – правитель Шурахбил – совершил страшное преступление: он арестовал и убил мусульманского посла. Мусульмане восприняли этот как объявление войны, и снарядили армию, чтобы отомстить Гассанидам, на стороне которых выступили византийцы.

Таким образом, данная сура была явлена в связи с битвой при Муте – сражении с конкретным враждебным государством, Византийской империей, вслед за ней началась подготовка к походу на Табук. Вражеская сторона упоминается в самом тексте Корана, который гласит, что повеление относится к тем, «кто хочет потушить свет Аллаха своими устами» (Коран, 9:32) – то есть, согласно Аль-Даххаку (ум. 105 г.х.), «они хотели уничтожить Мухаммада и его сподвижников».

История продолжалась, также как и конфликты между Византийской империей и халифатом Омейядов. Многие хроники этого периода позволяют утверждать, что этот аят отражает состояние непрекращающейся войны между враждующими государствами. Однако, как отмечается в «Тафсире аль-Мараги», к данному аяту приложимы все изложенные в Коране условия ведения войны. То есть, этот аят означает:

«Воюйте с ними, когда наличествуют условия, необходимые для ведения войны, а именно, агрессия против вас и вашей страны, гонения и преследования вас за вашу веру или угроза вашей жизни и безопасности, каким подвергли вас византийцы, что и привело к Табуку»

Заключение

  • «Не равны добро и зло. Оттолкни зло тем, что лучше, и тогда тот, с кем ты враждуешь, станет для тебя словно близкий любящий родственник» (41:34)

  • «Нет принуждения в религии. Прямой путь уже отличился от заблуждения. Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах — Слышащий, Знающий.» (2:256)

  • «Если бы твой Господь пожелал, то уверовали бы все, кто на земле. Разве ты стал бы принуждать людей обратиться в верующих?» (10:99)

  • «Кто убьет душу не за душу и не за преступление, тот подобен убийце всего человечества.» (5:32)

  • «А если кто-то из многобожников (язычников) [людей иной культуры, веры] просит у тебя [у верующего] убежища [просит быть твоим соседом], то приюти его, пока не услышит он Слово Господне. Потом доставь его в безопасное для него место. Это потому, что они — люди, не знающие [истины]» (9:6)

  • «А рабами Милостивого являются те, которые ступают по земле смиренно, а когда невежды обращаются к ним, они говорят: «Мир!»» (25:63)

  • «Призывай на путь Господа мудростью и добрым увещеванием и веди спор с ними наилучшим образом. Воистину, твой Господь лучше знает тех, кто сошел с Его пути, и лучше знает тех, кто следует прямым путем.» (16:125)

  • «Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми с теми, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ. Воистину, Аллах любит беспристрастных.» (60:8)

Советую ознакомится более подробно с данными мною источниками:

  1. Сура 2. Корова, 191-й аят. (quran-online.ru)

  2. Сура 2 аль-Бакара (Корова) перевод (umma.ru)

  3. Пять аятов Корана, смысл которых чаще всего искажают - Официальный сайт Духовного управления мусульман Казахстана (muftyat.kz)

  4. Сура 9. Покаяние, 29-й аят. (quran-online.ru)

  5. Сура 9 «ат-Тавба» (Покаяние) перевод (umma.ru)

И так же дополнительный материал, на задуматься:

P.S. Да я знаю, источники исламские, но подумайте, будете ли вы спорить про физику с доктором физико-математических наук, даже если у вас есть какие-то источники (которые вы даже не в состоянии должным образом осмыслить).

Спасибо за внимание, мира вам, а тем, кто прочитал все-все, от меня овсяное печенье с молоком🤗

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!