Ответ на пост «Как ПАО "МТС" оскорбляет своих пользователей и не может осуществить процедуру переноса номера»
Возможно, высшие силы вас уберегли от перехода к МТС. Я зимой покупала сим карту МТС для проведения оплаты в апп сторе и в перспективе для выдачи ребенку ее же, тариф подключала без абонентской платы. Сразу на горячей линии предупредила, что карта для ребенка, необходимо поставить запрет на всю рекламу, все всплывающие окна, предложения и подключения. Меня уверили, что все сделали. Через какое-то время обнаружила подключенную платную услугу. Поругалась, деньги вернули. Ещё через время продала Айпад и поняла, что конкретно МТС мне уже не нужен, апп стора дома больше нет, а политика компании и постоянные попытки нае... меня не устраивают. Оформила заявку на перенос номера в Тинькофф, все ок, номер перенесли. Уточнила, как могу вернуть остаток денег с баланса, а было там около 220 рублей. Окей, по рекомендации оператора зашла в салон связи, когда была рядом, оформила заявку, 10 дней ждала. Наконец падает мне на счёт 50, мать их, КОПЕЕК. Пишу в чат вопрос, ошибка или несколькими платежами придут деньги? Никакой ошибки нет, они не возвращают деньги, которые были внесены при подключении, а так же те, которые были начислены пользователю в рамках их доброй воли, ой, лояльности. То есть сначала с меня на дурака сняли деньги за не мною подключенную услугу (а телефон ребенку так и не был выдан, им только я пользовалась), потом сделали широкий жест и деньги вернули, но при уходе от них ничего возвращать не стали. Отличный способ заработать, ничего не скажешь. Много лет обходила МТС стороной, 220 рублей в принципе небольшая сумма, чтобы продолжать это делать и дальше.