24

Ответ на пост «О некоторых "лайфхаках" населения в отношении медицинской помощи»

У меня так было. 2009 год. Мне 19 лет. Простудила уши очень сильно,Так,что оглохла. При обращении в поликлинику при больнице весь день меня пинали как мяч со словами" Пришла поныть, попритворяться,чтобы пропустить учебу". В больницу меня не положили.

Прихожу вечером в студенческую общагу,рыдаю от бессилия, затем звоню в скорую. Положили меня именно в ту больницу,поликлиника от которой днем не положила меня в больницу. Разрезали барабанные перепонки,откачали гной.

А так бы глухая осталась.

Так что не надо про уродов,которые просто так вызывают скорую. Я обращалась в больницу, провела там весь день в своем лихорадочном состоянии и меня выкинули.

659

Ответ на пост «О некоторых "лайфхаках" населения в отношении медицинской помощи»

К сожалению есть и другая сторона, мама сидела с инсультом в приемной 4 часа, пока принимали всяких алкашей распоровших себе бок или "по знакомству, от кого-то". В итоге мрт не сделали, давление померили-нормальное, направили в другую больницу в терапию, потому что не увидели угрозы. Пока транспортировка, пока оформление все заняло 8 часов!

А утром в терапии сказали, что им сбагрили из-за возраста(60 лет), мама неделю не могла ходить даже в туалет, сильно снизились когнитивные функции.. при выписке были поставлены выраженные нейро - дегенеративные изменения. Консультация психотерапевта, съездили к нему, очень неадекватный персонаж(достоин отдельного поста). Почему то никто не хочет ей теперь ставить деменцию, а человек все забывает, делает глупости, плохо спит, вспышки истерии и агрессии... Делаю вывод, что многие врачи просто не хотят работать и вообще разбираться в ситуациях 🤷

1239

О некоторых "лайфхаках" населения в отношении медицинской помощи

Здесь в комментариях дали великолепный совет: обращаться к врачам в ночное время, потому что можно попасть без очереди.
Меня искренне возмутил этот "лайфхак", которым действительно пользуются многие. Мое возмущение вызвало просто волну недовольства и ушат помоев с общим смыслом "вам за это платят, это ваше рабочее время, когда хотим, тогда и приезжаем, обязаны".
Очень хочется осветить этот вопрос, хотя, вероятно, реакция снова будет агрессивная, ну и черт с ним, это моя правда.
Давайте о том, что происходит ночью.
Поступают больные в тяжелом состоянии, политравмы, инсульты, инфаркты, острые животы, черепно-мозговые, отеки легких, тромбоэмболии и иже с ними. Их много. Точно не меньше, чем днем. Они требуют быстрой и слаженной работы нескольких служб. А персонала ночью самый минимум.
И в это время, часов, например, в 22, в приемку вплывает человек, у которого уже неделю/месяц/давно, уже не помню сколько болит пальчик/колет в жопе/стреляет в голове, т.е., для тех, кто в танке, не экстренная ситуация, не сейчас возникшая (т.е. человек мог легко за время существования проблемы планово обратиться куда-то), не выраженная боль, не угрожающее ничем состояние. Часто даже в формате "в принципе сейчас даже не так беспокоит, но хотел получить консультацию". Обоснование чаще всего: "днём я вообще-то работаю", "в поликлинику не попасть", и, самое основное, "имею право".
Дальше происходит цирк: убегаешь от этого "консультируемого" в противошоковый зал, например, потом там появляется еще больной, не можешь оттуда вырваться сорок минут, за это время этот кукусик без срочных проблем, но желавший сэкономить свое время, закатывает скандал, что врач ушел и не возвращается, сколько ему ещё ждать, когда ему в очередной раз объясняют, что врач обязан уйти к нестабильному пациенту, требует вызвать другого врача. Сюрприз: другого нет. Потом возвращаешься к нему, пытаешься быстренько разрулить его ситуацию, натыкаешься на козью морду, потому что ему надо было быстро, со всеми обследованиями и подробными рекомендациями. Идти за этим по профилю в поликлинику - а зачем, вы же тоже обязаны. Еще и жалобу накатает, на которую потом писать объяснительную (на любую чушь, я как-то писала объяснительную на жалобу, что пациент якобы лежал с инсультом в хирургии, хотя он лежал в сосудистом центре, никак к хирургии не относящемся). И эта свистопляска всю ночь. Почему-то еще не учитывается, что принять пациента это не только опросить и осмотреть, отправить на обследования, посмотреть и проанализировать результаты, вызвать консультантов, но и, блин, все это оформить, а это туча времени.
Мне пишут, это ваш график, обязаны работать. Да, это наш график. И мы по нему работаем. Почему вы считаете, что у врача ТОЛЬКО ночная смена? Нифига подобного. Чаще всего дежурство, например, в будние дни, это 32 часа работы - 8 часов день, 16 часов дежурство, и снова 8 часов день.
Так многие упрекают, что мы хотим спать в рабочее время, как-будто у нас есть на него время. Я не помню, когда последний раз удавалось хоть ноги вытянуть в горизонтальном положении. Поесть тоже огромная проблема. Даже в туалет уйти. Как бы вам хотелось, чтобы врач, к которому вы или ваши родные попадут в действительно серьезной ситуации под утро дежурства или на следующий день, успел хотя бы просто присесть, поесть и т.д., или чтобы он был замотан до непонимания окружающего? Сами регулярно работаете по 32 часа в условиях стресса? В условиях вечно скандалящих кукусиков, у которых неделю болит пальчик, но они имеют право придти ночью?
И это я не хирург, мне не приходится проходить весь этот аттракцион еще и с операциями.

Ну вот, то ли объяснила, то ли выплакалась, а скорее всего нарвалась на новую волну тех, кому обязана.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!