515

Ответ на пост «Совета хочу. Ну или напихайте мне невпихуемого, чтоб поняла, что сама дура виновата»

о. Обожаю Пикабу, потому что тут всегда есть вопрос, на который я могу ВЫГОВОРИТЬСЯ! Поводом стал: Совета хочу. Ну или напихайте мне невпихуемого, чтоб поняла, что сама дура виновата

Итак. Отвечаю, как владелец предприятия (мини) с главбухом, которого все ненавидят (и, признаю, я тоже ее избегаю\ненавижу\эпик-блядь ахаххахаха, она заставляет меня платить налоги и вообще платить и постоянно эти сраные бумажки, инвентаризации, ревизии, короче тетка заебца выполняет свою работу и капитально ебет всем мозги - прям люблю ее за это). И управляющей магазинами - которую заебал главбух до печенок и будь ее воля, она бы моего главбуха уволила, расстреляла и растворила бы в кислоте.

Вот, мне, как владельцу нахуй не сдалось заниматься этой возней. Я наняла двух баб, которые по моему мнению должны выполнить а,б,с и шлифануть сверху д,е,ё. И тут, вы, как маленькие дети, вместо того, чтобы работать на благо предприятия (меня) - начинаете заниматься крысиной возней. У меня возникают вопросы: - какого хуя? - что блядь происходит? - только блядь этого мне не хватало, ебась все конем.

Главбуха я не уволю (потому что идите вы нахер, никто в здравом уме бухгалтеров из-за плохого отношения в коллективе не увольняет - потому что отсутствие бухгалтера - это пиздец. Упаси меня господи, если моя бухгалтер помрет (и ее, как фараона похоронят вместе со штатом других бухгалтеров) - это будет страдание на пол года эпического масштаба).

Вас я тоже не уволю - потому что вы, может меня обе и заебали своим срачем, но работу то выполняете? ну, окей, хорошо. работайте.

  1. Разбираться в вашем сраче - я не буду. И владелец, который скинул вам денег - это не красный флажок. Это просто УДОБНО. Сука, это блядь удобно. Вы не узнали, как происходит расчет (накосячили) - бухгалтер не может это свести (да ебись бумажка раком) - мне до этих 3000 рублей - нет НИКАКОГО дела. Я бы сделала так же. Просто скинула бы денег (максимально быстро решила проблему) и пошла заниматься своими делами. А не то, что вы себе придумали, что я хочу угробить целый день на 3000 рублей. Для меня этой проблемы ВООБЩЕ НЕТ. Вы, девушка, слишком мелко плаваете и почему-то решили, что владелец должен вам жопу подтирать и делать то, что вы себе придумали.

2. Вы устроились на руководящую должность и не смогли выстроить вертикаль власти с уже имеющимися сотрудниками. И в данный момент ВЫ строите ВТОРУЮ компанию, внутри уже сформировавшейся компании. Как вас вообще еще не уволили? Вы там что творите то, алло?

3. Вы - руководитель и не можете наладить контакт с главбухом? Вы вообще компетентны?

4. Вы посадили колл-центр в одно помещение с шефом или главбухом? это что за бред? Эти два персонажа ВСЕГДА оба, как прорабы ОРУТ. Какой нахуй колл-центр рядом с ними.

5. Почему вы рне согласовываете все с бухгалтером, если блядь, уже ежу понятно - что с бухгалтером надо советоваться. Типо: тетя-мотя завтра планирую заказать воду бутилированную для сотрудников, с шефом согласовала, как расчет будем проводить? Типо: тетя-мотя, шеф сказал поставить столы, люстру повесить, микроволновку блабла - как будем оплачивать, может у вас есть на это поставщик в базе?

6. "я порекомендовала нанять уборщицу" - что блядь? рекомендация - профанация. Ты или руководишь или увольняйся. Рекомендовала она. Я вообще на рекомендации обычно мимо ушей пропускаю. А то мне рекомендуют на миллионы, а как их возвращать обычно всем (кроме меня) - пофиг. НАДО нанять уборщицу за такую-то сумму в месяц, с таким-то графиком. Идешь к бухгалтеру и говоришь: тетя-мотя, мне вас жаль, у вас и так работы -вагон, нам нужна уборщица. Как лучше шефу предложить ее оформить в белую или в черную? Или лучше клининг вызывать раз в месяц, а мусор по очереди с вами выносить будем? И сиди слушай, что она скажет. И говори так, чтобы она сказала, что ТЕБЕ надо. Потом идешь к шефу и говоришь: мы с тетей-мотей решили: нам нужна уборщица, это всего 7к в месяц, зато тоолканы и пол будут чистые, иначе мы все в говне утонем, а клининг вызывать дорого будет.

7. Фигней страдать не надо - у тебя главбух должен быть союзник, а ты вот реально делаешь все, чтобы сместить ее. И получаешь соответствующе. В итоге уволят тебя. Потому что главбух на тебя 100% НЕ жалуется. (потому что я эту породу знаю). А твое нытье заколебет шефа и он просто тебя заменит. Знаешь почему? Потому что когда тебе ебут мозг все подряд, ебля мозга от сотрудников - это бесит.

Можете кидаться в меня тапками. Всем спасибо.

Добавлено: ну, я еще 10 минут походила. И у меня возник супер вопрос: КАК так вы выстраиваете отделы продаж без связи с бухгалтерией (отделом закупок\складом\что там у вас еще)? Может главбух поэтому тихо охреневает? Вы связь то бухгалтерия - отдел продаж выстроили? Или как вы вообще продавать планируете? В воздух? Или хотите, чтобы все нахрен встало с первой же продажей, когда выснится, что вы продали, условно, товар, а на него еще 20% ндс надо было повесить или еще какая-то неведомая фигня-что-то-по-бухгалтерски-даже-не-хочу-знать-что (у меня просто есть специальные методички и протоколы на большинство действия). Или у вас там может продажа СЛОЖНАЯ и там еще пол-кило документов на продажу нужно?

Добавлено: ну, я еще минут 30 походила и хочу добавить, что такое я своим сотрудникам никогда не выскажу. Я тихой сапой сливаюсь от любых выяснений отношений их. Пытаюсь как-то сгладить (заплатить денег напрямую, например)))), но, ебись оно все конем))))))))))

Показать полностью
651

Совета хочу. Ну или напихайте мне невпихуемого, чтоб поняла, что сама дура виновата

Полгода назад перешла на новую работу.
Офис большой, но людей в офисе практически нет. Главбух, шеф, программист и я, остальные 15 сотрудников на удаленке, приходят только на дни рождения и то не на все. Главбух работает в компании больше 20 лет, дружила с родительской семьей шефа. Это важное отступление для понимания их отношений.

Моя задача - открыть стационарные отделы продаж для новых направлений. Соответственно, моя задача не только нанять людей, но и подготовить офис к их работе.

Я начала с того, что попросила разобрать холл от завалов мебели, а еще оформить нам кухонный уголок, чтобы люди могли поесть. Мы находимся в промзоне, до ближайшей столовой 20 минут пешком, местами по бездорожью. Ходить обедать где-то не вариант.

Кухонную зону нам организовали в том же холле: столы, холодильник, микроволновка, посуда. Не айс, но лучше чем ничего.
Дальше, рекомендовала нанять уборщицу, поскольку нас становится больше. Раньше офис мыла Главбух (не знаю, платили ли ей за это или это у нее проявление материнской заботы по отношению к мальчикам, которые не могут без женской руки). Я сразу обозначила, что полы в офисе мыть не буду. Убрать за собой - легко, драить офис - нет. Не та квалификация (Я и дома этого тоже не делаю). Уборщицу так и не наняли. Но Главбуха со шваброй я больше не видела.
Иногда подметаю в холе и в своем кабинете, если чувствую себя некомфортно.

Как вы понимаете, отношения с Главбухом у нас не задались.
Сначала она перестала со мной здороваться, потом демонстративно смотреть сквозь меня. Потом начала делать мелкие, некритичные пакости, перейдет ли это в большие пакости - не знаю.

Шефу я свои опасения высказала. Он отмахнулся, мол она сложный человек, не обращай внимания.

Какой-то период было затишье. А потом оказалось, что кол-центр в кабинете с громкоговорящим шефом не может работать, поэтому мы переехали в больший кабинет. Это возмутило Главбуха, могли бы и в маленьком кабинете посидеть.

Тригером стала доставка воды в офис , которая была заказана по просьбе шефа и с его согласования. Мой косяк, что я изначально не уточнила, какой у них порядок расчетов. Поскольку в кассе наличных не было, оплатила сама и обратилась за возмещением.
На что услышала, что ничего она мне возмещать не будет и вообще - сама купила, сама и плати.

Я охренела, обратилась к шефу. Он скинул мне денег. ( Красный флаг)

На днях она устроила скандал новому сотруднику, что он ест в оборудованной для этого зоне.
- Кто тебе разрешил тут есть?! Вы воняете, ешьте в своем кабинете. Вы завоняли весь офис своей вонючей едой, - бешенная бабка брызгала слюной в лицо сначала сотруднику, а потом мне.

Крайне вежливо попросила ее не орать, обозначила, что у нас есть оборудованное место для приема пищи и есть в кабинете сотрудники не будут. Если ее не устраивает запах, что в целом нормально и обоснованно, то это повод поднять вопрос с руководителем о выделении нам другого места для питания, но не повод орать на меня и моих людей.

А у дамы рвануло башенку и она высказала мне всё, что у нее накопилось за полгода, я попробую это процитировать, в скобках озвученные мной ей ответы.

"Ты охренела, потому что мы за тебя унитаз моем (я об этом не просила, я просила нанять уборщицу) и в туалете ты срешь (каюсь, грешна, бабочками не какаю) , а нормальные люди в туалет в офисе не ходят (без комментариев).
Ты воняешь, провоняла тут все едой и тобой, твоим духом, сучка срущая. И вообще мы сюда работать приходим, а не жрать, можно и без еды обойтись ( я работаю не 4 часа, как Вы, а 8,а иногда и все 10. Без еды тут никак. Я живой человек). Ты хоть раз видела, чтоб я тут ела? ( Нет, у вас свой кабинет и вы едите там, но я не разрешаю сотрудникам есть за рабочим местом).

Я не повышала голос, я попросила ее успокоиться и перестать переходить на личности. если у нее есть какие-то ко мне претензии или пожелания по организации работы офиса, то стоит вызвать меня к себе в кабинет и там проговорить все, а не стоять и не орать на весь хол перед всеми.

Диалог закончился ее фразой "да пошла ты!" и грюкновшей дверью.

Я расхохоталась (это моя реакция на стресс) и пошла успокаивать нового сотрудника.

Собственно у меня вопрос.

Как быть? И что делать?

Я подошла к шефу и обозначила, что нам нужно будет обсудить этот вопрос, но уже в формулировке ответа услышала, что ничего не поменяется.

Помогите мне подобрать нужные слова, потому что он ее очень ценит и попустительствует, местами сам отмахивается от ее поведения. А работу я терять не хочу.

Ну и как мне себя вести с таким коллегой? Сотрудников-то у меня все больше и больше, а агрессивный человек, тем более Главбух не способствует к комфортной рабочей обстановке.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!