18

Ответ на пост «Еще один аргумент почему в Яндекс.Такси, водителям никогда не нужно специально выполнять цели и бонусы от Яндекс»

Я тут повёлся на цель 6900 за 75 заказов, а это, на минуточку, 90 рублей к заказу. Сто лет так не упахивался, потому что катал только в час пик мой район, а цели до этого были максимум 50 рублей к заказу, и Яша ещё ни разу меня необоснованно не швырял.
По моему району заработок за прошлый месяц получился около 700 рублей в час, в теории хватит денег на лечение геморроя, или 45 рублей за километр, т.е. машинка скажет спасибо, что не гоняю её в хвост и гриву.
При выполнении цели, заработок снизился. Если считать по времени, в районе 500 рублей в час, что в принципе не существенно в краткосрочной перспективе, то за километрах получилось всего 16 рублей, а это уже на грани рентабельности. Конечно, возможно полученый бонус исправит картину на более приемлимую. Но шанс его не получить возрастает.
автомобиль превращается в проходной двор, появляется существенно больше отказных заказов, даже то что катаю только безнал не страхует меня от потери денег.
Сегодня был заказ. Адрес в частный дом, аам он расположен вдоль основной магистрали, но вход в него расположен со стороны не чищеной дороги.

Видео не передаст полной картины, но в этот переулок я бы сунулся только на уазике, но ни как не на пузотерке. Колея внушительная, возле дома пятак не чищен. Остаться там из-за 150 рублей не самая лучшая перспектива. Поэтому принял решение встать поблизости на дороге.
далее последовал звонок от пассажира, втиле подъедь, я не пойду, отмени заказ. Заказ пассажир отменил заказал сам. Следующая машина, приехавшая к нему, встала от меня через дорогу. К нему человек вышел без проблем. Я получив свои копейки за подачу и простой получил, а потому был спокоен как бульдозер.
Сегодня, естественно, эти гроши молча сняли. Больше всего убивает, что без уведомления. Блядь, неужели это так сложно? После короткого но бодробного диалога всё вернули, но сам факт просто убивает.
При таком количестве заказов и отказов сложно всё отслеживать вручную.

Показать полностью 1
15

Еще один аргумент почему в Яндекс.Такси, водителям никогда не нужно специально выполнять цели и бонусы от Яндекс

Сейчас чтобы сбить коээфициенты и как то ублажить московских водителей отменой смен, Желтый Пидор массово и по всей стране раздает недельные цели и дневные бонусы водителям. если вы думаете, что Яндекс заботится о водителях, то вы идиот, Желтый пидор заботится только о вывозе и своем доходе. Раздавая цели и бонусы, Яндекс мотивирует водителей больше работать за те же или даже меньшие деньги, причем не просто работать , а пахать , как вам например цель в 150-170 заказов за неделю, с учетом ограничений на типы заказов и с учетом роста длины подач, один заказ это 20-26 минут в среднем как миниумм для СПб, те конеченные мрази из Яндекс предлагают водителю в Петербурге за дополнительные 38 рублей к заказу, отработать чистыми на линии как минимум 60-70 рабочих часов. И дело не в том, что водитель получая копеечную прибавку, водитель таким образом работая больше , получит не больше или чуть больше чем работая в обычном графике, выполнение бонусов направлено на сбитие цен и как следствие просадки дохода водителя от рыночной стоимости заказа. Все бы ничего если бы Яндекс была честная компания, но это кидалы и мошенники, запомните Яндекс вас обманет всегда и всегда перепишет правила на ходу в свою пользу.

Во избежании батхерта озабоченных и яндекс.ботов, скринине мой утащил с нашего тележного чата, лично я специально никогда цели Желтого Пидора не выполняю, так Яндекс кинул меня на недельную цель еще летом 21 и с тех пор я его цели игнорю, выполнилась хорошо, заплатили ок, пишешь нужно 152 заказа? Иди нахуй. вот так мы и жвием с Яндекс, я вожу рыночные заказы когда мен удобно, а его долбоебы маркетологи пытаются как то меня сповадить возить зеленые заказы, не будет этого .

Еще один аргумент почему в Яндекс.Такси,  водителям никогда не нужно специально выполнять цели и бонусы от Яндекс

Что мы тут видим, ну во первых пиздеж, умственно неполноценные которые используют разработку и технологию UBER и не обладающие собственным интиллектом , не могут использовать искуственный интиллект , ну и наконец "искусственный интиллект" это нонсенс, нет ни у кого такого, а скорее у Желтый Пидор использует коряво написанную нейронку по заданным параметрам, которую за пару дней напишет даже первокурсник ИТМО.

Ну что здесь интересно, оставляю за скобкой "нарушения правил сервиса", да водители тоже бывают неподарок, и если нарушил то имеют право взъебать, только нужно понимать за что . Но вот следующий пассаж, расскрывает всю пидорскую и манипулятивную сущность Желтого Пидора, " либо отменяли слишком много поездок". Яндекс , у вас же есть параметр который отслеживает количество отмен, и в случае превышения идет временная блокировка водителя, это все прописано и известно, что значит " отменяли слишком много поездок", для кого из ваших сотрудников, и 10 см много, а кому то , кто привык и 25 см недостаточно? Но в прочем ничего нового, Яндекс как наперсточник зажав под пальцем шарик, меняет правила и условия буквальо на ходу. Нет денег в холдинге на покрытие высоких бонусов и факапы в других сервисах, давайте отожмем с каждого московского водителя по 10-15 тысяч рублей в месяц, срочно нужно закрыть дыру в текущих расходах , давайте кинем водителей на бонусы. Особенно цинично выглядит сентенция Яндекс, о честном сотрудничестве, лгуны и обманщики говорят о честности, впрочем чему удивлятся, возмите тот же Вайлдбериз прямо сейчас, или что то или даже кого то от чего уже многие , если не все, устали.

Все очень просто, Яндексу плохеет день от дня, вчера их бумаги натурально выкинули с NASDAQ, а это значит та зарубежная экспансися на котрую фантазирует Яндекс, будет стоить еще дороже, кто за это заплатит, дайте подумать, потребители платить больше не могут, следовательно мы будет и дальше нагревать тех кто имел гдупость стать водителем или курьером в Яндекс.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!