Неустойка при использовании бонусов
Нужна помощь знатоков. Предистория простая: потратила сберспасибо на Мегамаркете заказав несколько товаров. Доставка привезла заказ двумя частями, доставив в итоге семь товаров из восьми. Восьмой товар - монитор Samsung так до меня и не доехал. Техподдержка морозится, а кнопка отменить заказ не работает. По опыту общения с этим маркетплейсом мне уже очевидно, что монитор мой либо грохнули либо потеряли и до меня он не доедет никогда. От ответов поддержки по телефону седалище полыхает, от игнора в чате тоже пожар. Времени свободного у меня сейчас достаточно, хочу написать претензию, и когда на неё не ответят (вот уверена, что даже не прочитают за 10 дней) прогуляться до суда. Продавец, к счастью, сам Мегамаркет. В претензии буду требовать передачи мне оплаченного товара и оплаты неустойки за просрочку передачи. А вопрос простой: от какой суммы расчитывается неустойка цена со скидками за сберспасибо или по прайслисту и на какую статью ссылаться? Т.к. я оплачивала покупку бонусами, то монитор обошелся 6598 при цене на день покупки 18990.
Буду очень благодарна за ответ, обещаю, что буквы не будут потрачены даром и я дожму Мегамаркет до передачи товара.
