Проблемы с ростелеком
Уже не знаю, куда писать) 24 октября оформил услугу фиксированный IP адрес, подключение которой прошло не по плану, если можно так выразиться. Сперва написал в поддержку в приложении, сотрудник ничем не мог помочь буквально, а когда я спросил, куда мне можно обратиться - просто извинился и был таков. Ладно, через пару часов снова написал - ответил тот же сотрудник) решил дождаться вечера. Вечером ответил другой сотрудник, который даже смог создать заявку! (аллилуйя! казалось бы), на вопрос о примерных сроках ответа не последовало, ну да ладно, наверное это дело не хитрое, просто взять и подключить выделенку, которую, к слову, ранее по этому адресу уже подключали. Прошёл день - пишу в саппорт, интересуюсь статусом заявки. Каждый день одно и то же. Решил позвонить, немного повисев в ожидании (странно, всего 10-15 минут), ответили теми же "не знаем, когда, но вы ждите". Я уже хз куда писать, решил тут пост оставить. По поводу провайдера и всех его приколов в курсе, но в моём городе по моему адресу только мтс и ростелеком, при том подключены оба, но у мтс нет выделенки. Может тут мне смогут ответить дяди из @RTsupport, когда же моя заявка будет выполнена?






















