Ответ Scantr в «Отвратительный Яндекс Банк блокирует счета пенсионеров в целях незаконного сбора биометрии»6
Здравствуйте!
При общении в звонке выяснили, что обращается третье лицо, — ограничили доступ, чтобы провести проверку. Действовали по регламенту.
Проверил ваше обращение в голосовую поддержку и убедился, что вам дали верные рекомендации. В звонке, как и на почте, не можем передавать личную информацию в целях безопасности, пока не убедимся, что общаемся с владельцем аккаунта.
В чате попросили прислать селфи с паспортом, чтобы идентифицировать вас и продолжить работу по вашему вопросу. Уточню, что пользоваться счётом может только владелец. Как только вы предоставите необходимые документы, проведём проверку и сообщим результаты в чате поддержки.
