Серия «Тех. Поддержка от Яндекс»

3

Наказал водителя. Часть 21

Жаркий день продолжался. Заработок шёл где лучше, где хуже , но в целом радовал Бизнесмена, который выехал просто отдохнуть от тягот большого бизнеса.

Ни что не предвещало следующего  апокалистического поворота сюжета.

Всё как обычно , звук таксометра о новом заказе, и мы как бетмен летим на помощь. Ну как летим  очень быстро выдвигаемся к клиенту, дабы он не успел отменить заказ увидев сумму которую он должен будет оплатить  ( 1,5-2 раза больше обычного)  или пока не приехал водитель из другой конторы. Прибыв к заказчику, вышел из машины перекурить на улице , из подъезда к которому был заказ, вышел парень , огляделся и тоже закурил. Ну возможно пассажир увидел курящего водителя тоже решил по курить , бывает.

Прошло время бесплатного ожидания , приближается окончание платного. Решаю позвонить .  И упсс телефон берёт это парень . Короткий разговор « Вы вызывали машину , что бы доехать до такого то адреса. - Да . -Я вас ожидаю машина номер такой то. -Вижу иду» . Очередной раз уточняю адрес, были случаи выходил пассажир которому надо было ехать на такаю же улицу, но номер дома не совпадал с моим заказом.

Начинаем выдвигаться и тут пассажир « Это же Яндекс , а я вызывал Индрайв и машина должна быть другая!» . Вот тут медленно в осадок начинаю выпадать я. Медленно переспрашиваю конечный адрес , совпадает, снова перезваниваю  и попадаю к нему. В голове медленно созревает мысль : « Неужели Яндекс начал брать Индравские заказы . но нет это бред!!!!» . Клиент просит остановиться и завершить заказ , так как его во дворе ожидает другая машина. Ну что ж завершить так завершить , безнал списывает с него 220 руб. И так как отьехали не далеко , вернул его назад.

Ну а далее начинается веселье!

Как обычно, в таких не понятных случаях, стоимость поездки списывается с вашего счёта, заказ есть а, денег на нём уже нет. И тут начинается переписка с ТП. Главный посыл которой «ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???».

В этот раз решил изменить своему правилу , начал переписку с ТП в трезвом виде. В скорее после их ответов :

Укажите номер заказа

Уточните что произошло

Обсуждаю с коллегами

К сожалению вы взяли на борт не того человека

Пользователь говорит поездки не было

Понимаю , но не в силах

Я понял в таксометре с «ботами» на трезвую разговаривать не возможно!!!!

Решил зайти с другой стороны.  Да здравствует чат с Яндексом для водителей в ВК! Там вроде меньше ботоводства . С нова лёгкая переписка  , чё да как. И тут я вспоминаю о том что я звонил клиенту из таксометра на номер с которого он не вызывал, и прошу ТП из ВК проверить наличие звонка, так как «….все ваши звонки записываются…» .

Через час случилось ЧУДО:

«Вы забрали пассажира с места подачи и начали поездку. Несправедливо терять деньги за заказ, если пользователь сам отказался от него уже в пути. 220 ₽ компенсированы»

Ну что можно сказать после продолжительной переписки справедливость восторжествовала . Правда была бы справедливость без моего звонка клиенту? Скорей всего нет , так как в ТП прав Клиент. Хотя водители тоже клиенты яндекса . но они просто , а вот пассажиры для них КЛИЕНТ !

И так в городе появился новый игрок в перевозке  пассажиров и люди снова начали вызывать по две разных машины на один адрес. Перебирая, где меньше цена и лучше машина. Зная, что даже при безналичной оплате они вернут себе деньги за подачу машины, а водитель останется даже без этих копеек.

PS.

Проверяйте свой баланс таксометра ежедневно , фиксируйте его. Дабы не потерять свои деньги.

Показать полностью
16

Наказал водителя. Часть 1

Эта история началась одним жарким днём. Решил заработать немного денег извозом , а так как я  Бизнесмен то решил по тасовать для души.

Включив таксометр, от Яндекса, получил заказ. Подъехав к клиенту узнаю, что необходимо отвезти букет цветов , но мы же водители с большой буквы , а не какие ни будь доставщики-шныри, я посоветовал клиенту вызвать машину по тарифу «доставка».

Причины моего отказа:

1. Возможность обвинения меня яндексом за поездки без пассажира.

2. Тариф «доставка» стоит дороже , и я не хотел отнимать деньги у доставщиков нет не правда я не хотел везти это по моему тарифу (можете бросать тапки).

Прошло время бесплатного ожидания (3 мин) , идёт четвёртая минута платного ожидания , а этот «эконом» сидит в соседнее машине и видимо пытается вызвать новую машину. А так как заказ был за наличку , вынужден был подойти к нему и попросить отменить заказ. Ведь как известно Время = Деньги! Сажусь в машину и тут «Ура» - «Заказ отменён!» , следом сообщение «ваша Активность упала на 14 пунктов, вы близки к блокировке!».

И тут раздался большой взрыв гневных тирад….

Памятуя о том что переписка с ТП дело долгое и нудное, я предпочитаю это делать после 3-й кружки пива, решил позвонить в ТП.

Ну и краткий и не дословный пересказ разговора.

- Клиент вызвал не правильный тариф. Я попросил его произвести заказ по «доставке».

-Да мы видим , что клиент отменил заказ позвонив в ТП.

-А почему с меня сняли баллы Активности, если он сам отменил?

- Баллы Активности были сняты потому, что клиент отменил заказ позвонив в ТП. Поэтому вернуть их вам мы не можем.  

А дальше тишина...... ну или грубый мат.

Что же произошло ? Дабы не тыкать в кнопки и не подвергаться наказаниям от Яндекс, клиент просто позвонил и сказал половину правды : «Водитель просил отказаться от заказа». Вроде не соврал и как бы слегка насрал. Так поддержка решает проблемы.

PS.

Будьте готовы к тому, что указав клиенту на его нарушения и попросив отменить заказ, что после отмены с вас спишут Активность.

PSS.

При вашем звонке в ТП о нарушениях пассажира и просьбой отмены заказа с вас тоже снимут Активность.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!