104

Ответ на пост «Наказал водителя. Часть 2»

У меня тоже было кидалово с безналом от пассажира. Дело было так: беру заказ утром , поездка из спальника в большой ТЦ (красная площадь) несколько входов с разных сторон комплекса, пассажир девушка, оплата безналом около 400р, ничего не предвещало в общем. Конечная точка стоит на дальнем входе, метров за 600-700 до неё есть ещё вход, пассажирка просит остановить возле него, говорит:

- высадите меня здесь, я прогуляюсь и вам по парковке не кружить.

Я: ок, как скажете.

Через некоторое время замечаю что на балансе денег меньше чем должно быть, проверяю, деньги за заказ сначала пришли но потом оплата была отменена, при этом комиссия которую ящер списал тоже ушла безвозвратно. Звоню в поддержку (всегда только звоню, переписываться с ботами смысла не вижу) оказывается пассажирка пожаловалась что я её не довёз до места назначения и ей ПРИШЛОСЬ весь ТЦ обходить пешком с больной ногой! Объясняю ситуацию, естественно мне сочувствуют но ничем помочь не могут т.к. я действительно завершил заказ не доехав до точки. Стоит ли говорить что денег я так и не получил? Теперь если пассажир хочет выйти раньше при оплате безналом всегда прошу изменить конечную точку или высаживаю там где просят но завершаю заказ только там где должен

Показать полностью
3

Наказал водителя. Часть 2

Жаркий день продолжался. Заработок шёл где лучше, где хуже , но в целом радовал Бизнесмена, который выехал просто отдохнуть от тягот большого бизнеса.

Ни что не предвещало следующего  апокалистического поворота сюжета.

Всё как обычно , звук таксометра о новом заказе, и мы как бетмен летим на помощь. Ну как летим  очень быстро выдвигаемся к клиенту, дабы он не успел отменить заказ увидев сумму которую он должен будет оплатить  ( 1,5-2 раза больше обычного)  или пока не приехал водитель из другой конторы. Прибыв к заказчику, вышел из машины перекурить на улице , из подъезда к которому был заказ, вышел парень , огляделся и тоже закурил. Ну возможно пассажир увидел курящего водителя тоже решил по курить , бывает.

Прошло время бесплатного ожидания , приближается окончание платного. Решаю позвонить .  И упсс телефон берёт это парень . Короткий разговор « Вы вызывали машину , что бы доехать до такого то адреса. - Да . -Я вас ожидаю машина номер такой то. -Вижу иду» . Очередной раз уточняю адрес, были случаи выходил пассажир которому надо было ехать на такаю же улицу, но номер дома не совпадал с моим заказом.

Начинаем выдвигаться и тут пассажир « Это же Яндекс , а я вызывал Индрайв и машина должна быть другая!» . Вот тут медленно в осадок начинаю выпадать я. Медленно переспрашиваю конечный адрес , совпадает, снова перезваниваю  и попадаю к нему. В голове медленно созревает мысль : « Неужели Яндекс начал брать Индравские заказы . но нет это бред!!!!» . Клиент просит остановиться и завершить заказ , так как его во дворе ожидает другая машина. Ну что ж завершить так завершить , безнал списывает с него 220 руб. И так как отьехали не далеко , вернул его назад.

Ну а далее начинается веселье!

Как обычно, в таких не понятных случаях, стоимость поездки списывается с вашего счёта, заказ есть а, денег на нём уже нет. И тут начинается переписка с ТП. Главный посыл которой «ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???».

В этот раз решил изменить своему правилу , начал переписку с ТП в трезвом виде. В скорее после их ответов :

Укажите номер заказа

Уточните что произошло

Обсуждаю с коллегами

К сожалению вы взяли на борт не того человека

Пользователь говорит поездки не было

Понимаю , но не в силах

Я понял в таксометре с «ботами» на трезвую разговаривать не возможно!!!!

Решил зайти с другой стороны.  Да здравствует чат с Яндексом для водителей в ВК! Там вроде меньше ботоводства . С нова лёгкая переписка  , чё да как. И тут я вспоминаю о том что я звонил клиенту из таксометра на номер с которого он не вызывал, и прошу ТП из ВК проверить наличие звонка, так как «….все ваши звонки записываются…» .

Через час случилось ЧУДО:

«Вы забрали пассажира с места подачи и начали поездку. Несправедливо терять деньги за заказ, если пользователь сам отказался от него уже в пути. 220 ₽ компенсированы»

Ну что можно сказать после продолжительной переписки справедливость восторжествовала . Правда была бы справедливость без моего звонка клиенту? Скорей всего нет , так как в ТП прав Клиент. Хотя водители тоже клиенты яндекса . но они просто , а вот пассажиры для них КЛИЕНТ !

И так в городе появился новый игрок в перевозке  пассажиров и люди снова начали вызывать по две разных машины на один адрес. Перебирая, где меньше цена и лучше машина. Зная, что даже при безналичной оплате они вернут себе деньги за подачу машины, а водитель останется даже без этих копеек.

PS.

Проверяйте свой баланс таксометра ежедневно , фиксируйте его. Дабы не потерять свои деньги.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!