Серия «Склочный енод»

Йота, наглость и... Наглость

И снова здравствуйте, @Yota,

Я вчера пыталась призвать хотя бы вашего бота в ФБ, реакция ноль целых, хрен десятых.

Штош, попытаюсь воззвать к вам здесь, как обещала.

Yota , не могу промолчать о том, какие вы стали гнусные

Я являюсь вашим клиентом уже больше десяти лет.

Постоянно оплачиваю интернеты для роутеров на 3 устройствах. Недешёвые, мягко говоря, тарифы, с максимальной скоростью.

Одно устройство постоянно находится на даче, я им пользуюсь в редкие свои наезды сюда. Второе находится в московской квартире, для моего постоянного пользования. Третье находится то дома (не используется), то приезжает на дачу для покрытия большей зоны моего дома.

С московским роутером проблем нет. А вот с дачными...

Сказать, что это жопа, это ничего не сказать.

Войти в ваше мобильное приложение невозможно, постоянное сообщение об ошибке.

Войти в личный кабинет в браузере получается через раз, постоянное сообщение об ошибке авторизации, переустановить пароль невозможно - на почту приходит ссылка, которая действительна в течение 10 минут, но она приходит, сука, через полчаса после запроса!

Два из устройств зарегистрированы на моего покойного мужа, умершего 4 года назад. Ваша поддержка, ни при онлайн обращении, ни при личном визите в офис, так и не смогла мне ответить, как переоформить их на меня.

Позорнейшая низкая скорость соединения.

Два дня назад мне удалось зайти в личный кабинет по устройству, зарегистрированному на меня, и пообщаться с поддержкой. Меня заверили, что по моему обращению зафиксирована действительно существующая проблема, по нему создан запрос в технические службы. Однако, я не получила ни смс, ни сообщения на почту с номером своего запроса.

Господа из Yota, вы там не переели рыбного супа с названием "уха"?

Я плачу по каждому тарифу около 9 000 рублей в год за... За ваше, по сути, хамское отношение по отношению к постоянному клиенту? За ваше нарушение федерального закона 123-ФЗ?

Вы негодяи, господа, если я не получу обратную связь. А я, в свою очередь, не поленюсь, вернувшись домой, обратиться к вам с досудебной претензией, а затем обратиться в суд, потому что терпеть подобное хамство это значит не уважать ни себя, ни наше правительство, которое призывает операторов сотовой и интернет связи обеспечить бесперебойное покрытие по всей территории РФ. Вы же не в состоянии обеспечить даже стабильную работу интернета на расстоянии 33 км от МКАД, при этом не забывая исправно взимать плату за свои т.н. услуги. Алчные беспринципные негодяи так поступают.

Надеюсь, вы @Yota, ответите мне хотя бы здесь, хотя бы формально.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!