Серия «Разработка игры для геймджема»

4

Как же легко делать игры на стриме в прямом эфире, или нет?) #День 1

Привет, я записался на джем прямо во время старта и объявления темы, идей не было от слова совсем.

Обычно я делаю игры в течение дня для джемов, но тут работа затянулась на все время джема, и к сожалению от багов я не избавился.

Участвовал СОЛО, т.е. один, а почему бы и да. Разработка на Unity.

Поэтому запустил стрим на начал собирать идеи. На старте просто добавил человечка и начали брейнштормить.

платформа персонаж, который пока только стоит

платформа персонаж, который пока только стоит

Добил базовое управление через WASD и погнали. Добавил ему анимации чтобы он мог как-то двигаться а не плыть по воздуху, как НЛО.

Открыл Блендер для моделирования в котором не умел от слова совсем, начал смотреть гайды, нужно было сделать кексик, который вы и увидите в игре. Началось все с того что я вообще не знал как поворачивать камеру, но все таки что-то получилось..

в блендере пытаюсь сделать кекс

в блендере пытаюсь сделать кекс

Идеи на старте:

  • Собирать зеленые плюсики, чтобы получить золотой.

  • Ловить пирожочки, которые можно купить.

  • Украсть пирожок (а почему нет?).

  • Напугать NPC или отдать им кексик.

  • Подниматься наверх, толкать предметы.

Забегая вперед, часть идей пришлось откинуть, переделать, часть идей добавили по подсказкам зрителей. Часть идей не попадает по таймингу, не успеть реализовать все задуманное в одиночку. Ну это обычное дело для джема.

собрал торт из элементов

собрал торт из элементов

добавил НПС которому нужне кексик

добавил НПС которому нужне кексик

ограждения в виде свечек

ограждения в виде свечек

Собрал базовый торт(который мы потом удалили =) ), персонаж начал бегать вверх на вершину. Правда скатывался, и иногда, застревал. Добавил ограждения в виде свечек, которые как оказалось можно обойти, пробить. Можно отдать кекс НПС, но не всегда. Вот с этого и начали, так прошел первый день. Кстати, часть времени ушла на общение с чатиком, и на выполнение их заданий за награды, поэтому не все время мы использовали непосредственно на разработку игры =)

А кто говорил что будет просто.

Что было дальше? Об этом в следующем посте... Спойлер: будет еще больше пирожков и багов!

ягоды, обмен

ягоды, обмен

Канал на твиче: gordienkogames

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!