Серия «Перекидка кабины Стерлинг»

8

Продолжаем работу над кабиной

Как обычно, неделя была очень загруженной. Наступило лето, полезли летние проблемы у траков: Вентилятор, Кондей, зарядка низкая/пропала совсем. Плюс добавилось много работы по ABS, Москва и область лютуют, ценник за нерабочий ABS от 5к до 30.
Несмотря на это, работа продвигается, и уже немного виден результат ))
На этой неделе было очень много слесарки, перенесли две траверсы, сделали крепления под подушки кабины, подготовили крепления баков на новые места и собрали аккумуляторный ящик.
По электрике тоже немного начал работать. На старой кабине весь электропакет был обрезан под корень, пришлось удлинять.

Наращиваем косы

Наращиваем косы

Был так же сломан концевик двери, пришлось переставлять со старой кабины. У Форда очень интересный подход к концевикам, резьба нарезана в стойке, в неё вкручивается датчик. Но разъем не проходит через отверстие, пришлось распиновать и просунуть провода.
К сожалению не сфотографировал сразу правую дверь, были другие заботы, но могу показать левую. Там все намного лучше, фишки не отрезали, но массу сделали достойно. По правой стороне масса была так-же точно.

На правой стороне еще и умудрились косу под корень отрезать.

На правой стороне еще и умудрились косу под корень отрезать.

Примерно так отрезано было все:

Это спальник, с ним буду уже отдельно разбираться.

Это спальник, с ним буду уже отдельно разбираться.

В общем процесс идет, сначала так:

Это уже с новым концевиком

Это уже с новым концевиком

И потом так дальше

Уже с воздухом и печкой

Уже с воздухом и печкой

Завтра выходной, планирую ответить на вопросы к прошлым постам.

WBRGDS, Viveda.

Показать полностью 5
305

Начало работы положено

Как обещал, начинаю серию постов про Стерлинг.
К сожалению вчера и позавчера был аврал по работе, не успел выложить пост.
И так, привезли к нам издалека (1200+ км) Форд Стерлинг с короткой кабиной и к нему длинную со спалкой.

Привезли в таком виде.

Привезли в таком виде.

Коротыш заехал в ангар своим ходом, кабину со спальником сняли манипулятором.
К сожалению фото головы до снятия старой кабины не осталось, сделал скрин из видео, качество не очень:

Вот так выглядел форд со старой кабиной.

Вот так выглядел форд со старой кабиной.

Я с фордами до этого не работал, что можно сказать об автомобиле: рама Фредовская, двигатель Кат 12 самый обыкновенный, по проводке помесь фреда с интером.
К сожалению на новой кабине был установлен МАЗовский двигатель, поэтому всю проводку отрезали под корень, в приборную панель установили механические датчики, все управление переделали на тросики и реле.
Будем переставлять все со старой кабины.

Вот так сейчас выглядит кабина.

Вот так сейчас выглядит кабина.

А это его потроха.

А это его потроха.

И это тоже

И это тоже

Вчера поставили новую кабину на раму, теперь предстоит много слесарки.
Как только начнем работать с проводкой, продолжу рассказывать.

Пока выглядит так.

Пока выглядит так.

P.S. Не нашел, как добавить в серию свой первоначальный пост. Вот ссылка на него: Моя работа

Показать полностью 6
62

Моя работа

Последнее время много постов про работу. Решил выложить и свою тоже.

Пока это выглядит так

Пока это выглядит так

Если будет интересно, то выложу фото уже с новой кабиной.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!