Купил б.у. Ниву 2131. Нужна помощь нивоводов
UPD:
Обновление:
Спасибо всем ответившим. Да, у меня два вентилятора. Я сразу поехал к электрику, проверить реле и не отвалился ли провод. Оказалось, что всё вроде бы ок. Сказалось моё незнание мат. части. Подали питание через сканер на каждый вентилятор. Оба работают и оба знатно шумят. В общем, будем считать, что этот вопрос снят.
Всё же остались ещё вопросы по кузову.
Машину поднимали на подъемнике. Площадки не провалились. Или это не показатель живости кузова? Как понять, что снизу надо переваривать? И как быть с антикором? Сделать сейчас по ржавчине, чтобы он до весны дожил? Или зиму переживёт, почистить и уже тогда делать?
Привет!
Предыстория. Недавно пришлось расстаться с машиной. Она с прошлого года начала подкидывать проблем по разным направлениям. Долго ли коротко, после очередного ремонта двигателя снова загорелся Check Engine и в полный рост встала перспектива уже даже не капиталки, а замены на новый или контрактный ДВС.
Таких свободных денег не было, и было принято решение скинуть его на Авито, а на вырученные деньги купить нечто, что будет возить меня и супругу на дачу. Плюс, сможет перевозить на крыше и/или в салоне, пиломатериалы, грунт и прочее дачное. Желательно с полным приводом или высоким просветом. Простое, пусть ломучее, но ремонтопригодное с доступными запчастями. В общем, дальше отечественного автопрома я даже не смотрел.
На текущем рынке, с теми деньгами я смог купить Нива 2131 2013 г.в. 78400 км пробега. Инжектор. Легендарная машина из-под дедушки.
Судя по первой поверхностной диагностики, с ДВС и ходовкой вроде бы всё в порядке. Я уже заменил масло в ДВС, свечи, провода и катушку зажигания.
После иномарки многое кажется странным и вызывает вопросы. Пожалуйста, помогите разобраться, понять, что к чему по следующим моментам. Почему спрашиваю здесь, а не на сервисе? Потому, что не нашёл ещё адекватный сервис по ВАЗам или Нивам в частности.
Температура охлаждающей жидкости и работа вентилятора.
Во время езды температура ходит в достаточно широких границах от ниже 90 до красной зоны. Но пока машина ни разу не перегревалась. При повышении температуры, включается вентилятор. Звук работы такой, что первый раз я подумал, что в городе включили сирену гражданской обороны.
Такой звук работы вентилятора - это нормально? И нормальна ли такая динамическая работа показаний температуры на приборке?
Сколько должен подъедать масла ДВС на таком пробеге?
КПП. Передачи не вылетают, но втыкаются достаточно туго. Это нормально?
Машина в базе без сигналки. Стоит ли её ставить и какую. Так-то вряд ли она кому нужна. Просто хотелось бы чтобы она запиралась и открывалась с брелка. И чтобы вся электрика вырубалась при выключении зажигания. Сейчас то и дело забываю выключить ближний свет пере уходом.
Кузов. Он в заводской краске с множественными вздутиями краски. Дверь багажника с дырками внизу и по низу уплотнителя окна. Что с ним делать? Нужен антикор прямо сейчас или отъездить зиму? Как быть дальше - локально закрашивать рыжики?
На предыдущей машине я просто зачищал их до металла, протравливал и залеплял серым автомобильным пластилином с преобразователем ржавчины.






















