Серия «Купил новую буханку. 220695-04»

5

Кулиса УАЗ СГР (220695-04) и ее косяки

Как и пларировал - закупился оригинальной кулисой кпп. Так как тросовая - говно, с единственным достоинством - короткоходовость, но при этом со всеми недостатками оригинальной кулисы в неустраримом виде, и со своими собственными косяками.

Ставить пока не ставлю, думаю как быть. Так как до установки хотелось бы все устранить в оригинальной конструкции.

Кстати, дамаю что это не совсем оригинал. Так как нет ни одной втулки скольжения, а они, вроде бы должны быть.

Показать полностью
650

Что я узнал через пять лет езды на УАЗ буханке

  1. Даже ближайшие поколения буханок несовместимы по запчастям или совместимы но с бубном и танцами.

  2. Дизайн переднего отопителя каждый день напоминает что дьявол повержен силами света.

  3. Препарировать черепаху не сложно.

  4. На заводе в каждый автомобиль вложен как большой опыт проектирования предыдущих поколений, так и небольшой - наших современников.

  5. Множество традиционных народных изменений в конструкции, например сдвижные стекла передних дверей, бесполезны. И существуют или для фана или чтобы отчетливо понять что оригинальный узел почти идеален.

  6. Собрать передний мост так, чтобы через год не разбирать - можно. Если год после сборки ездить по дорогам с твердым покрытием.

  7. Задний мост можно вообще никогда не разбирать.

  8. Каждый решает сам, какие проблемы изготовления нужно устранить после покупки.

  9. Система смазки и охлаждения - это две системы на которых завод тренирует новичков-проектировщиков и рабочих на сборочной линии.

  10. Для тренировки сборщиков есть еще участок сварки кузова.

  11. Завод постоянно чтото экономит до полной потери смысла узла. Кроме системы смазки - это например, пластиковые ручки свеклоподъемников.

  12. Удивительно но вопреки пункту 11 - в Таблетке довольно много узлов с надежностью близкой к сроку эксплуатации.

  13. Передний кардан - расходный материал.

  14. В Буханке всегда есть что улучшить.

  15. Буханка - полноприводный серийный микроавтобус предназначенный всем, в том числе и конструкцией - для эксплуатации без дорог. Единственный в своем роде.

  16. Конструкция буханки гениальна так как сочетает простые архаичные консервативные решения из прошлого в применимом в 21 веке виде.

  17. Запрещено поднимать груз автокраном! буксировать прицеп буханкой!
    18. С ходом подвески буханки почти не нужна блокировка дифференциала.
    19. На буханке можно ездить на повседнев. Если живешь за городом.
    20. У эксплуатанта буханки исключено появление геморроя, но только на жопе.
    21. Водителю буханки никогда не скучно.
    22. Педальный узел проектировали хищники для чужих (из комментов - чистая правда).
    23. Но после привычки это не доставляет никаких трудностей.

Показать полностью
3

Почти допилил корпус

Напомню для ясности. Я хочу оставить в салоне две обычные трехполосные колонки, но они не приспособлены для разной влажности и быстро умирает корпус. При этом заук великолепный - не могу отказатся.

Я придумал сделать более стойкий корпус (возможно более удобной формы) и тренируюсь на кошках. Купил на авито убитую s30a и делаю из нее более стойкую к тяготам s30b.

Полученный опыт применю для основной задачи.

6

Разжился домкратом подкатным

Хайджеком заколебешся - ход подвески +- километр, можно долго стараться, чтобы оторвать колеса от земли. А комплектный винтовой - нужно подползти по грязи под машину. Чего не охота делать без нужды.

А с подкатным прямо ляпота.

Заканчивается сезон говен в нашей деревне. Пора помыть аппорат, приподнять, посмотреть что там да как. Подтянуть шкаорни может, посмотреть потерии за зимний сезон.

Скорее всего при наличии времени - второй подход к переднему мосту сделаю, попробую разобрать поворотные кулаки почистить и собрать.

Ну или если не набралось лишнего - прокачаю, подтяну шкворни прямо на месте. Хотя пока не представляю как можно на машине это сделать достаточно точно (у официалов не получается, кстати), и чтобы надолго хватило.

Вообще заманчиво выглядит запасной мост. Поднял, перекинул, пошел со старым в спокойной обстановке заниматься.

Показать полностью 1
12

Про видос

Спрашивают, что за видео.

#comment_335855737

Я уже писал, вроде бы, но еще раз уточню. В сети много обзоров на таблетку, но это все х.. ета. Ну разве что можно выделить обзор Зинкевича на таблетку, но он скорее про современную таблетку в контексте истории. Чего тоже мало.

Остальное это обычно какая то истерика из разряда "как можно это делать в 21 веке" с указанием на какую нибудь шляпу вроде обшивки двери. Которая меньше всего волнует реальных эксплуатантов.

До обзоров типа "все для металлокопа" с ютуба, о том как у него все поломалось вообще, за 50000 пробега, и исходя из описания кажется что не малую роль сыграли проблемы с обслуживанием. Буханка не предел надежности, но сломать вней все за 50к пробега невозможно.

У меня тем временем есть таблетка 2019 года, используется с салона как повседневный автомобиль в регионе с хронической алажностью круглый год. С всеми возможными типами дорог, от платеых автотрасс до древнего проселка в Волго-Ахтубинской пойме.

И я не настроен спустя 5 лет эксплуатации исходить на говно, и другими способами впадать в крайности. Хочу все самое основное что смогу рассказать и показать про таблетку как есть.

О чем и хочу снять видос.

Показать полностью
3
Вопрос из ленты «Эксперты»

Купил УАЗ-220695-04 (про сьемки)

Хотел спросить опытных людей. Хочу снять видос по таблетке (нормальный, без "смотрите как это все некрасиво в 2004 году"). Есть пару телефонов, один с хреновенькой камерой, другой с неплохой. Нужен стабилизатор по идее. Или скажем, отдельная камера с хорошим динамическим диапазоном, так как снимать буду под брюхом тоже.

Итого я не знаю что важнее, с чего начать тарится.

Вроде камера с хорошим диапазоном даст более информативное видео. И начать стоит с нее? Счас не готов затариватся по взрослому. С другой стороны - навеоное что угодно уделает по качаству мой телефон. Сложно доводы за и против подобрать.

Ну и кстати - набросайте чему больше уделить внимания.

6

Опыт эксплуатации таблетки 2019 гв как повседневного авто

Небольшая выжимка за почти 6 лет использования автомобиля из автосалона - серия постов (это первый), вдруг комуто будет интересно. Комплектация микроавтобус 8+1, 220695-04

Отличная работа, все прочитано!