Пост справедливости: KIA Рольф Пулково
Не знаю, что возымело действие - отзывы на различных порталах или сообщение с сайта дилера для директора, но сегодня нам позвонил менеджер Рольфа Харисов Рамиль, выразил сожаление о сложившейся ситуации и желание разрешить её в нашу пользу. Он предложил нам купить эту машину по цене, на которую мы туда за ней приехали. За эти два дня мы объехали еще 5 салонов, рассматривая разные варианты, но более подходящей нам машины, чем первая, не нашли. Поэтому мы согласились на его предложение, хоть и с опаской. Честно говоря, были удивлены, что вообще последовала какая-то реакция на ситуацию, но это так. Вместе с Вячеславом Монаховым они еще раз показали мужу машину, подняли на подъемник, хорошенько рассмотрели. Цена действительно осталась такой, как в начале. Ну что могу сказать - очень жаль, что ситуация не разрешилась сразу же по возникновении проблемы. Но, как я и думала, видимо, менеджеры не всегда решают все вопросы, есть вышестоящие руководители, поэтому не получилось решить вопрос оперативно. В общем, снова проснулась вера в человечество!) Очень надеюсь, что таких ситуаций больше не будет, и на нашем примере люди будут покупать машины, четко и заранее обговаривая условия, а менеджеров салонов начальство не будет ставить в неудобное положение. В любом случае - спасибо! Эта встреча с салоном получилась эталонной - вот так бы всегда!Надеюсь, наша покупка удачная.