Серия «480, оживление.»

115

Volvo 480. Пока не вернулась

Долго не писал, да и собственно написать пока особо нечего, машина по прежнему стоит в кузовне и над ней работают.

Процесс движется, хоть и крайне медленно, но все-же идет. особо похвастаться нечем, был произведен локальный пескоструй мест прежних ремонтов и мест с подозрениями на болезнь.

Мест этих оказалось весьма много под слоем антикора. и с ними ведется активная борьба, изъеденные бобрами места вырезаются, новые кусочки ввариваются планомерно.

С основным полом заменили все что нужно, но столкнулись с большими трудностями с задней частью, полик багажника в паре сложных мест и пострадали задние лонжероны. А посему полик вытащен для последующего ремонта и лонжи расшиты.

Ну и соответственно утраченные фрагменты лонжей были восстановлены.

Также немало поели бобры и внутренние арки, которые также восстанавливаются по крупицам.

В общем, борьба с ижанитом продолжается, не ожидал я конечно такого поворота, но пути назад нет.

Показать полностью 21
110

Volvo 480. Уехала, но обещала вернуться

По окончании летнего сезона, автомобиль был отправлен на лечение, решено было начать с работ по кузову, а именно по его нижней части, все разобрать, отдефектовать донышко, подварить где необходимо, обработать антикором.
Доехал своим ходом, оставил специалистам, которые приступили к работам, Спустя некоторое время меня пригласили для осмотра, который оказался для меня не очень приятным сюрпризом.

Как выяснилось, очень много коррозии, некоторые элементы даже успели сгнить напрочь, хотя со всеми узлами все выглядело куда лучше.

Напрочь сгнил усилитель между лонжеронов, к которому крепится тяга панара, его надо будет изготавливать заново.
Много заплаточек, которые возможно надо будет вскрыть и переделать.
В любом случае, следующим этапом будет полная пескоструйная очистка днища, после чего уже сможем увидеть, как действовать дальше, но спасать автомобиль надо и от этих всех работ уже никуда не деться…

Агрегат вынут отдельно, для дальнейшего обслуживания.

В общем, не было печали, купил Янгтаймер, как я не старался обойтись минимальным комплексом работ с этим автомобилем, ничего у меня не вышло, я снова погружаюсь в пучину кузовных работ.

Показать полностью 6
257

Volvo 480. Трудовыебудни

Что обычно делает человек, который в трезвом уме(вот тут есть сомнения), покупает себе редкий 30-летний автомобиль?) Правильно, долго и упорно его ремонтирует, но сейчас все-же не об этом, а о том зачем же он на самом деле куплен. Автомобиль был куплен на ходу, планируется его полная перестройка-реставрация, так как многое устало, но всё-же, пока он ездит, надо ездить)

Да, это не повседневный автомобиль, но за лето я на нем довольно часто и много передвигался, не только по своим нуждам, но и на различные встречи и мероприятия, коих получилось посетить немало.

Встреча с Вольво-энтузиастами из VolvoClubRWD.

Регулярные встречи с клубом Янгтайм Эвридэй, где собираются энтузиасты и любители техники 80-90х

Удалось даже найти собрата по несчастью, где нам совместно удалось многие вопросы обсудить и посмотреть друг на друга.

Да и просто поездки по городу в свободное от всех дел время, когда ты просто садишься и просто едешь, наслаждаясь красотой города, можешь побыть наедине со своими мыслями или послушать музыку.

В общем я просто наслаждался праздным катанием, общением, автомобиль приносит массу удовольствия. Удалось даже поучаствовать в Ралли, но об этом расскажу отдельно.

Как-то так!

Показать полностью 13
654

Volvo 480. Гадкий утенок

Я, достаточно сильно, тепло и нежно люблю автомобильный бренд Вольво и так уж получилось, что имею несколько экземплярчиков, которые пытаюсь восстановить, одной из них, в моих руках оказалась Volvo 480 1992 года выпуска.

Многие вольвоводы не считают эту серию родной, поскольку автомобиль производился не в Швеции, а в Голландии (а вы и сами знаете, что они там употребляют), на купленном Вольво заводе ДАФ. Все это ввиду некоторых особенностей конструкции и узлов и агрегатов автомобиля.

Итак экскурс в историю будет ниже, а сейчас ближе к телу. Достаточно долго я вынашивал план покупки этой модели, друзья и соратники по автожизни отговаривали, запчастей нет, ничего нет, все сгнили, сложная электрика и электроника, дурацкие моторы и коробки. Но я все же решился. Некоторое время вел переговоры с владельцем автомобиля и в один прекрасный день, помчался в Муром за покупкой.

Именно такой она предстала передо мной, в целом прекрасное (в сравнении другими такими авто) состояние, практически без колхоза (хотя кого я обманываю) и самое главное в весьма неплохой комплектности. Все осмотрев и проверив, мы обменяли ключи на деньги и я отправился в путь обратно в СПб, маршрутом в 1000 км. В целом я добрался без приключений, если не считать, что только отъехав у нее замкнул датчик вентилятора и я сразу же остался без охлаждения в +30 на улице. Но даже это мне не помешало и я доехал, с включенной печкой(ох и тепло же мне было).

В чем же редкость самого автомобиля и почему он представляет некую эксклюзивность и редкость. Ну во первых, 99 процентов из Вас, даже и не подозревало о существовании такой модели, тем более у Вольво, первое, что на ум приходит, что это цивик или аккорд или любая другая японская слепая тачка) Сейчас будет немного буковок честно стыренных в сети.

Volvo 480 — автомобиль гольф-класса в кузове универсал-купе (шутинг-брейк), Да-да, это первое, о чем никто не догадывается, это не купе и не хэтчбэк. Также является первым переднеприводным автомобилем и единственным автомобилем Volvo, имеющим слепые фары. Производился на заводе NedCar в Нидерландах с 1986 по 1995 год. Компания Volvo ещё с конца семидесятых мучительно разрабатывала новое семейство под кодовым названием «Project Galaxy». Это был первый опыт шведов с передним приводом. Были запланированы модели двух типоразмеров — более компактная G1 и среднеразмерная G2. Первая потом превратилась в 400-ю серию, вторую мы узнали как Volvo 850. На разработку Volvo 480 у компании ушло 6 лет. В 1986 году Volvo 480 был показан на Женевском автосалоне. Автомобиль изначально был нацелен на североамериканский рынок, а также на молодых покупателей от 25 до 40 лет.

Из-за того, что технологии были слишком свежи, первые выпуски Volvo 480 страдали проблемами с электроникой, но управление было безупречным, разработкой подвески занималась британская компания Lotus. Двигатель также был совершенен над ним работали компании Renault и Porsche.
Своеобразный внешний вид пришелся не по душе потенциальным заокеанским покупателям. Вдобавок возникли претензии к качеству изготовления, дороговизна и несоответствие контитентальным представлениям о спорткаре так и не позволили фирме достичь планируемых объемов продаж. 480 модернизировали почти каждый год и после нескольких лет неудач на рынке производство остановили летом 1995 года, за это недолгое время было выпущено около 80000 единиц данной модели.

Что я еще могу добавить, на тот момент это был весьма передовой автомобиль, с множеством разных фишек и фишечек, подогревы попы, электрозеркала, омыватель фар, первый у Вольво борт компьютер. Сами фары кстати поднимаются механизмом, от Феррари) А вообще, по своей сути это один из немногих примеров, когда концепт кар, без изменений встал на конвейер.

Автомобиль весьма экономен, расход по трассе примерно 5-6 литров, рулится просто превосходно, в потоке, абсолютно не чувствую себя как-то ущемленным. На трассе, конечно же не обгонишь никого сразу же по щелчку пальцев и хоть мотор всего 1.7 и 102 лс для городских условий динамики достаточно.

Внимание на дороге - постоянное, иногда даже навязчивое, в общем я совершенно не пожалел, что приобрел, но уже прочувствовал, что в процессе восстановления получу сложностей куда больше, чем с более старыми машинками, но тем интереснее.

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!