13

Ответ на пост «Клиентоориентированность EVER REST или репутация Бренда 700р»

На тему отзывчивости производителей.

На фото написано что-то вроде:

Привет Toyota.
На прошлой неделе я запостил этот твит про Toyota. Он набрал более 746 000 лайков и сгенерировал 21.7 млн позитивных, органических впечатлений о брэнде Toyota. Также он стал гипер-вирусным на Facebook и Instagram.
Основываясь на среднем CPM (цена за 1000 показов) Twitter за 2022 год ($6.46) это примерно $140 182 за бесплатный промоушн Toyota в Twitter.
В качестве благодарности, не могли бы вы пожалуйста дать мне машину или наклейку или ещё что-нибудь?

Да, быть инфлюенсером выгодно.

оригинал: https://twitter.com/atdanwhite/status/1618621349123035137

Показать полностью 2
9

Ответ на пост «Клиентоориентированность EVER REST или репутация Бренда 700р»

Можно и я расскажу про еще замечательную контору.
Настолько пригорело, что зарегалась дабы молвить слово. И оказывается уже был пост про нее Черные ножки от " Satorisan" .
Постараюсь быть краткой. Заказываю на их сайте в подарок кеды подруге, но так как следует уточнить размер, даю контакты подруги.Опущу детали по консультированию, но шатко валко с этим они справились, все ж покупатели, и облизали так сказать. Получаю посылку. Вручаю имениннице, вроде все хорошо, да только качество у кед хромает, а именно носок кед. Думаю как же так, вроде не дешмань китайская. Может есть эксперты, которые смогут понятно объяснить.

Подруга огорчена, пишет им, что не так, услышать какое-то внятное объяснение.

В итоге как можно заметить на скриншоте. Они объявляют о том, что это якобы ручная работа! Ну раз ручная работа, где ваше ахуееное качество тогда. Ну и видимо поняли, что пизданули совсем не то, съехать с темы таким объяснением уже не смогут, тупо загасились.. Ответа ждали ждали, написали им (точнее комменты, так как нет обсуждений) в группу в ВК, инсту.

Как они отреагировали? Никак, подтерли комменты везде! Ну можно же было решить вопрос цивильно. Но нет.
Оставили отзывы в Дубль Гисе и Яндексе (может их еще не опубликовали). Больше нигде не удается оставить отзыв, о том какие они говноеды.
P.s. Кеды решила подруга оставить, потому что очень понравились. Если развалятся, обязательно вернусь к ним с претензией.

Показать полностью 4
10701

Клиентоориентированность EVER REST или репутация Бренда 700р

Для ЛЛ:

Комбез стоил 25к, два раза надела его, вылез брак на рукавах. Написала производителю, он сказал хрен тебе. Починка брака обошлась мне в 700р.

Весной моя команда решили сделать мне подарок на др в виде комбинезона для катаний на сноуборде. Всё советовали Ever Rest, но я хотела найти подешевле. Объездила пол города, куча примерок…и не нашла ничего, чтоб подошло на рост и вообще понравилось. В итоге докинули денег и поехали к Алексею(основатель Бренда) на точку выбирать костюм. Перемерили много, но в итоге сел идеально один комбез(это важно!) вот он на фото.

Цена 25.000

И вот приходит сезон 22/23 и я в декабре выезжаю первый РАЗ В НОВОМ КОМБЕЗЕ! Не передать мои эмоции, все как влитое, я не промокаю, отлично сидит…

В январе выезжаю второй раз и уже в конце катания в переодевалке замечаю нитку на руке. Задираю верхний слой и вижу что рукавчики-то поползли, левая рука вообще разорвалась, а правая начала.

Сообщаю это друзьям, что обидно как-то. С чего вдруг, я же два раза выехала, на что мне обследует ответ:

-Странно, нитки-то испанские, как они заявляют, может брак просто какой-то. Короче, Сань, не парься, напиши Алексею, скинь фото. Этот вопрос решится, сгоняешь, они тебе еще раз прошьют и всё.

Я успокоилась и подумала, действительно, ведь комбез стоит не малых денег, неужели у них нет каких-то гарантий, тем более на фото видно, что это брак. Ну не может за 2 раза вот так все полететь. И с этими мыслями я пишу в Ever Rest конкретно Алексею.

На что я получаю вот такой ответ.

Итог: Я сходила в Ателье и узнала стоимость данной починки, знаете сколько ? 350р один рукав. Итого прошить два 700р.

У меня один вопрос.

Уважаемый Алексей, создатель Бренда Ever Rest! Репутация Вашего производства действительно стоит 700р?

700р за отзыв, хм, может и стоит…

Только вот не на Пикабу!

Кому не понятно почему я это пишу у меня есть пример. Друзья купили дождевик компании подобной этой(не буду называть, чтоб не было рекламой) и спустя год дождевики начали промокать. Они в сторис их отметили со словами, чего-то он промокает, не долго прожил. На что компания тут же с ними связалась сама и урегулировала вопрос все за свой счет…но там год, а у меня два раза надела. Парапарапам.

Пост без рейтинга.

Извините, писать не собиралась. Я вообще не конфликтная, забыла бы и хрен с ним, но друзья тоже не довольны, подарок же. Тем более 25к, может для кого-то это не такие большие деньги…но блин, ну за два раза развалилось, абидна.

Как-то так.

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!