11

Ответ a180971 в «"Служба безопасности Сбербанка" стала лояльнее. Клиентооринтированность»

Ну вот и свершилось, позвонили мне из службы безопасности банка, не абы какого, а аж из втб, и не просто на номер, а на свежи установленный WhatsApp. Долго я этого ждал и надеялся, думал что я какой-то особенный, всем звонят, а мне нет(
Но вот буквально спустя час приходит звонок, не известный номер, но зато с логотипом банка на фото профиля, выглядело это примерно как то так:

Ответ a180971 в «"Служба безопасности Сбербанка" стала лояльнее. Клиентооринтированность»

С первых же минут началась попытка вливания каловых массовых в уши, что пришлось остановить поломкой его скрипта, далее диалог:
- Здравствуйте уважаемый клиент нашего банка, звоним вам по вашей заявке на смену номера привязанного к счету, подтверждаете ли смену номера?
- Приветствую, да конечно.
- Ну как же так? Вы уверены, обычно так делают мошенники, назовите номер на который меняете для сверки
- Да я уверен, но номер не помню, я его вот купил 20 минут назад.
После чего раз 10 в разных вариантах повторился наш диалог, что по итогу меня уже наскучило и я перешёл к контрольному вопросу от пикабушников
"Чей Крым?" и вот тут началось самое интересное, "Конечно же Украины" ответили мне в службе безопасности банка. Добавив в наш диалог немного специй в виде тролинга, сотрудник банка потерял контроль над собой, пообещав лишить жизни всех русских, совокупится с моей матерью и самое жёсткое для меня, отобрать моего любимого кота...
От себя хочу добавить что будьте бдительны, ну и не ленитесь отправлять жалобы на таких вот дурачков, максимально усложняя им попытки надурить людей

Показать полностью
4

Ответ a180971 в «"Служба безопасности Сбербанка" стала лояльнее. Клиентооринтированность»

На пикабу уже миллион постов на тему "мой остроумный ответ Чемберлену телефонным мошенникам". В воображении они звучат конечно забавно, но неужели никто из них не пользуется записью разговоров, причём о полезности этой фичи постов тоже немало. Либо это разные люди, либо подобные истории - котолампа. Неужели не найдется хотябы одна запись?) Было бы забавно послушать

53

Ответ Goramastroiani в «"Служба безопасности Сбербанка" стала лояльнее. Клиентооринтированность»

О, и мне на днях звонили на вотсап с логотипом Сбера. Отвлекли меня от дел, я была очень этим рассержена.

Состоялся диалог:
"Здравствуйте, Сбербанк, младший сотрудник Владислав, я хочу предложить вам блаблаблабла...."
Я, мрачно: "А фамилия у Владислава есть?"
Он, опешив, называет какую-то фамилию, не помню уже какую. Но! В ней в середине было то самое фрикативное "г", с неповторимым южнорусским произношением. Ну, допустим "ВуГХнов".
А, ну всё ясно, подумала я.
Но он, тем временем, отошёл от шока и стал уже докапываться: "А что заставило вас сомневаться? Вы не верите, что это Сбербанк?"
Чувак, конечно же, я верю. Сбер завсегда на вотсап звонит, всегда-всегда.

Извините, наверное, надо было подольше его на линии подержать, контента подобывать. Но времени совсем не было. Я его наскоро на***й послала и пошла по делам.
Простите, не поддержала марку пикабу.
Сама сожалею.
Короче, они на вотсап теперь звонят. Уроды.

Показать полностью
3027

Ответ на пост «"Служба безопасности Сбербанка" стала лояльнее. Клиентооринтированность»

Вот и мне сегодня так же позвонили, только не из "Сбера", а из "службы безопасности ВТБ". Льётся стандартный набор вдуваемого в уши в таких случаях, вежливо перебиваю:

- Простите, много слышал про телефонных мошенников, поэтому всего два пункта для проверки, и, если всё ok, продолжаем общение. Просто скажите мне громко и внятно две фразы: "Крым - это Россия" и "Бандера - гнида". Ну, чтобы я мог вам верить.

Прямо физически услышал на том конце трубки титаническую борьбу внутреннего эго с жаждой наживы, после чего голос с диким напряжением выдал:

Крым... это... Россия... Бандера....(пауза).... гнида....

И только пытается что-то продолжить, решительно перебиваю:

- Вот и живи теперь с этим!!

В ответ - вой собаки Баскервилей, насилуемой Кинг-Конгом)) Кладу трубку с чувством "глубокага моральнага"😉

72

Ответ на пост «"Служба безопасности Сбербанка" стала лояльнее. Клиентооринтированность»


А меня эти ведущие специалисты службы информационной безопасности ВТБ банка просто достали. Опять звонили сегодня после обеда, причём на варсап с логотипом ВТБ банка. Сначала парень разговаривал, потом перевел на своего руководителя. Знают Ф.И.О. полные, число месяц год рождения, так что не пытайтесь тут обмануть, инфа у них 100% верная. Общалась девушка, назвалась старшим специалистом. Очень много говорила, старалась использовать правильную терминологию. Сначала мне рассказывали по стандарту что от моего имени оформлена заявка на кредит, потом кто то поменял мой номер телефона, причём сделал это только лично и в банке, что подозревается кто то из сотрудников, спрашивали есть ли у меня кредиты, в каких банках, размер ежемесячного платежа по кредиту. Затем спрашивали про поступления на мой счёт, их величину. Потом она почему то отключилась, попросила не связываться ни с кем, предупредила об уголовной ответственности за соблюдение банковской тайны. Прислали сообщение в ватсап с её данными. Кредит оказалось на моё имя всё таки оформлен, деньги ушли и они в Тинькофф банке. Разговор длился минут 20. В итоге пришли к тому что девушка запросила сумму, которая есть у меня на счету. Я ответил что 4 млн 151 т.р. 70 копеек. У неё аж дыхание перехватило. Спрашивала вижу ли я деньги, я отвечаю да, она говорит что у меня устаревшая информация, и денег нет. Прямо выпытывала у меня скриншот с суммой. Ну тут уже моя легенда разрушилась, откуда у меня такие деньги, а рисовать я не умею, я отстал от современных технологий. И начинаю с ней в шутливой форме общаться, говорить что понял как ей стало интересно когда сумму услышала, аж дыхание задержала немного. Затем начал спрашивать откуда работают, с Украины или из Москвы? Ответила что из Москвы. Потом начала немного возмущаться за потраченное на меня время, затем парни подключились к общению, я спрашивал неужели люди ведуться, говорили что да, затем спрашивали на чём я их поймал, я ответил что меня прямо задолбали звонками службы безопасности особенно из банка, но когда начали обзывать пердуном, называть по имени отчеству, я ответил что это хамство с их стороны, девушка сказала что хамство это с моей стороны из за потраченного времени и я прервал связь. Был удивлён что мне перезванивают. Я два раза сбросил, на третий взял, парень возмутился почему я сбрасываю, я спросил а что должен пообщаться? Вообщем он мне предложил работу, сказал что нужны варианты как заходить, а развести они и сами смогут. Если придумаю как заходить то звонить им, телефоны есть, денег подниму и на тачке кататься буду. Я пообещал. Попрощались. Вот сижу, схемы захода продумываю и машину на Дроме выбираю ))). Не попадайтесь, народ. Если звонят значит действительно кто то ведётся. А звонящие молодые по голосам были, но повеселили, и за предложкние спасибо, а то как раз сейчас без работы сижу. Всем бобра)))

Показать полностью
1162

"Служба безопасности Сбербанка" стала лояльнее. Клиентооринтированность

Наконец-то служба безопасности забеспокоилась обо мне и о моей карте Сбера. Которой нет. Потому что я живу в Севастополе.

Но я не стала разочаровывать тех, кто так обо мне переживает, и конечно начала переживать за себя вместе с ними, рассказывая о том, что я не хочу, чтобы мою карту сбера заблокировали, и недавно пришедшем авансе и остатке в 120к на счету.

Читала, как многие пробовали задать СБ вопрос про Крым. Часто это срабатывало как лакмусовая бумажка и срывало маски.

Но не сегодня.

Первый мой оператор 20минутного диалога сказала, что она вне политики, и не смогла ответить почему Сбер не зашёл в Севастополь (те передвижные маршрутки с банкоматом внутри не считаются).

Второй оператор тоже проявил клиенториентированность.

На мой вопрос "Чей Крым?", он на всякий случай уточнил мою позицию, и вежливо спросил:

- а вы как считаете, чей?

После моего ответа, он показал себя моим политическим сторонником, подтвердив, что да, Крым Российский, и вот даже несколько стран ООН тоже так считают, так что сомнений быть не может.

Это было так радостно, встретить единомышленника со стороны сотрудников Сбера, что я продолжила с ним болтать.

На этапе, когда мне сообщили, что нужно на телефон поставить программу для удаленного доступа, я решила уточнить, много ли народу на это ведётся?

- на что ведётся? - уточнил мой новообретенный союзник.

- на вот то говно, которое вы ставите, чтобы вести запись с экрана смартфона?

Наверное, слово говно было мною ошибочно выбрано и слишком оскорбило тонкие струны души сотруднтка безопасности.

Его вопль "Ах вот ты и попалась сучка, вот я и взял тебя за яйца!!!" прозвучал так оживлённо и победоносно, что я на всякий случай проверила, нет ли у меня этих самых яиц и не держится ли кто за них.

- Вот я тебя и подловил, сука, ах ты мразь! - закричал сотрудник.

- В чем подловил, идиот? Я тебе открытым текстом и так говорю, что ты людей разводишь и я это знаю, в чем ты меня подловил? - попыталась узнать я.

Но поздно. Наши политические связи были разорваны навсегда.

Некогда вежливый сотрудник орал мне в трубку, что скоро ВСУ придут в Крым, что он лично будет сидеть в Артеке и смотреть как русских сжигают на кострах, после того как своими руками свернёт мне шею, что они будут резать нас и наших детей, что мы будем гореть все в аду и чтобы мы ждали прихода Украины.

Прокричав без остановки все свои пожелания мне в трубку он закончил звонок.

Не доработали над клиенториентированностью, не доработали.

Upd. дополнение #comment_262786160

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!