17

Ответ на пост «Бойся своих желаний к Яндексу»

По поводу Яндекс+.  Яндекс как напёрсточник,  динамически меняет тот процент который отчекрыживает от водителя и пользователя.  Платит за плюс и водитель и пользователь, только пользователь платит еще 200 рублей в месяц за подписку.  Яндекс на коротких поездках больше обманывает пользователя, на долгих, водителя.  На поездках с коэффициентом больше обманывает водителя, иногда когда кэф низкий , практически весь кэф уходит в баллы плюс.  Самые выгодные поездки для водителя, это когда идет доплата баллами, иногда берешь заказ с кэфом ,  и потом смотришь цена огонь, а там в балансе идет сумма бонуса к тому что пользователь оплатил.  Когда высокий кэф на средние ( долгие поездки не надо вообще брать) выгоднее взять эконом, потому что цена будет скорее всего выше, так как нет наебалова от Яндекс  с плюсом. 

В целом,  ситуация с Я+ стимулирует пользователям чаще  больше ездить на  такси и как бы выигрыше должны быть и водители, но есть одно но, Яндекс сдерживает практически во всех регионах цены, путем привлечения нелегалов и агрессивным маркетингом и все сливки от роста поездок за счет Я+, снимает Яндекс, который наращивает в 2022 прибыль и доходы, а доход водителя в час не растет, а даже падает, а с учетом расходов на авто,  падает существенно.  Но есть проблема, водители может Яндекс и найдет  и благодаря ситуации в экономике недостатка в неумелых новичках пока особо нет, а вот машин не будет, парки не тянут лизинговые платежи , частники не тянут кредиты, серьезные мужчинки которые понабрали K5 по 2,5-3 млн в кредит, просто физически не вывозят на текущих тарифах Яндекс и сдают машины.  Надеюсь Яндекс. такси ждет та же судьба как и Uber в Штатах где пользователи подсаженные на дешевые тарифы не хотят ездить дороже, а водители не готовы работать  и уходят.  Кстати в Петербурге это явно заметно,  субъективно сужу, что средних и дальних подач стало  существенно больше чем в прошлом году,  в пользу этого говорит о том что Яндекс сделал среднюю подачу  до 9 минут, и таким образом  пытается при сложившемся дефиците машин, сдержать цены.  Ну и еще подтверждение , что машин на линии меньше,  звоночек,  что спрос стал рванным,  причина в том что те кто регулярно пользовались такси, стали ограничивать дневные поездки но продолжают пользоваться такси утром и вечером, как следствие утром или вечером иногда просто тупо невозможно вызвать машину.  А днем спроса нет, это вызовет еще больший отток водителей на аренде,  им сложнее подстраиваться по пиковую работу и как следствие диспропорция спроса и предложения увеличиться еще больше.  А причина одна, монополия Яндекс. Чтоб  он сдох.

Показать полностью
27

Бойся своих желаний к Яндексу

На днях в СПб вызвал такси К+. Стоимость поездки была 300р, что меня в общем то устроило. Приехал очень разговорчивый мужчина на К5. И в процессе жалоб на Яндекс спросил сколько для меня стоила поездка. После этого показал свое приложение и там сумма была меньше. Далее он опять долго возмущался что нас обманывают (хотя меня то никто не обманывал, я сумму знал заранее и с ней согласился) и предложил мне написать жалобу. Что я и сделал. Вопрос я написал простой - "поясните, пожалуйста, с чем связана разница в стоимости поездки у меня в приложении и у водителя". Сначала ТП сказала что не может ответить до окончания поездки. По окончании поездки ответили что сумма не поменялась и тут же закрыла диалог. Но мне уже стало интересно и я повторил свой вопрос. Последний ответ был шедеврален - "завышение стоимости поездки со стороны водителя недопустимо. Мы непременно его накажем. Приносим свои извинения" ))  Вот это поворот. Водителя реально  жалко, но он сам очень хотел отправить жалобу)

Отличная работа, все прочитано!