8

Ответ на пост «Ответ на пост "Тупой смеётся над умным"»

У меня скорее факап был касаемо этой волны. Когда в 3 ем классе изучали строение рыб и хором классом повторяли плавники: "Спинной! Хвостовой! Грудной! Брюшной!..." и тут я ору на автомате: "Анальный!" я то недавно прочитал что бывает еще и такой, и как учитель мог позабыть такой важный для рыбы плавник?
Учитель в смятении, а я снова "а как же анальный?", делает вид что не слышала.. Ну я в третий раз повторил, что за безграмотность в самом деле. Хорошо в классе никто не стал угорать, видимо значение слова было мало кому понятно, ведь за такие фразы можно и неприятную кличку получить..

538

Ответ на пост «Ответ на пост "Тупой смеётся над умным"»

Ой, я тоже вспомнила! В школе мне было не особо интересно, и по большей части предметов знаниями я не блистала. Весь запал мой уходил на подготовку к поступлению в архитекторы. Режим "и тут я начинаю шмалять" был включён в разделах геометрии, академического рисунка, начертательной геометрии, живописи и других более смежных предметов. Но так как я забивала на многие вещи, был у меня титул чуть ли не главной раздолбайки класса.
И вот на одном прекрасном уроке геометрии нам рассказывали о делении окружности с помощью циркуля на разные части. И после рассказа о делении на 3, 4, 5 и 10 и ещё сколько-то там частей рассказ остановился. Я была в лёгком недоумении и спросила: "а как же деление на 7?"
На что преподавательница меня высмеяла и сказала, что я вообще ку-ку и чеконте и на 7 частей окружность поделить невозможно. Класс тоже меня высмеял. Я держала оборону неистово и самоотверженно. Была приглашена к доске продемонстрировать магическое построение под ехидные лица класса и преподавателя.
Как было сладко смотреть, как в процессе построения стирались ухмылки с их физиономий!
У преподавательницы случился разрыв шаблонов, когда она увидела 7-ми угольник.
Итог коротко: как бы да, построить-то можно, но 360 жеж нацело на 7 не делится, так что в "нормальной" геометрии белого человека такие фокусы исполнять противозаконно. А в своей начертательной делайте шо хочете.

Ну и кому интересно, прикрепляю построение 7-ми угольника пошагово.

Ответ на пост «Ответ на пост "Тупой смеётся над умным"»

Деление окружности на семь равных частей (рис. 3) выполняется в следующей последовательности:


Начертить окружность радиуса R30. Проведите два взаимноперпендикулярных диаметра. При пересечении окружности и горизонтального диаметра отметьте точку 1.

Из точки 1 радиусом, равным радиусу окружности R30, проводим дугу, которая пересечет окружность в точке А и А/.

Соединяем точки А и А/.

При пересечении прямой АА/ и горизонтального диаметра отметим точку В.

Расстояние АВ откладываем от точки 1 по окружности семь раз и получают искомые точки 1 – 7.

Соединяем центр окружности О с каждой точкой окружности (1–7)

Показать полностью 1
1451

Ответ на пост «Ответ на пост "Тупой смеётся над умным"»

У меня свой детский оркестр, в котором дети учатся играть на духовых инструментах. В частности речь пойдет про саксофон.
Любому более-менее образованному музыканту известно, что саксофон, хоть и фактически сделан из железа, относится к группе деревянных духовых инструментов из-за звукоизвлечения с помощью деревянной трости.
Для наших учеников (не только саксофонистов) это очевидно и ясно, и как же часто они приходят к нам на занятия в расстроенных чувствах из-за того, что их поднял на смех учитель музыки в школе когда им ребёнок это пытался объяснить. Практически у каждого этот момент был. Они им и статьи в интернете демонстрировали, где написано что это деревянный духовой инструмент, хоть сделан из латуни, но вы что?? Чтобы сказать ребёнку что он прав, а учитель ошибался?? Это же навсегда пошатнёт авторитет и учитель навечно останется в глазах учеников ничтожным дураком.

1289

Ответ Lloud в «Ответ на пост "Тупой смеётся над умным"»

На волне постов, как говорится. 1999 год, 2-ая четверть 1 класса. Тоже урок естествознания. Учительница проводила что-то типа викторины, для подведения итоговой оценки в четверти. То есть каждому по очереди задаётся вопрос, он отвечает, она выводит итоговую оценку. Мне достался вопрос: "Могут ли млекопитающие откладывать яйца?" Я с полной уверенностью, отвечаю, что да. Начинается дикий ржач одноклассников и училки... Начал аргументировать...Как только услышали слово "Утконос". Начали ещё больше ржать: "Павлик - дурачёк, не бывает такого слова и животного! ха-ха!" Короче, настроение испорчено, меня называют тупым. На следующий день приношу энциклопедию и показываю учителю. Она удивилась. Но сказала, что ничего это не изменит, т.к. не может допустить, чтоб её авторитет перед учениками пострадал...Обидно, досадно и ладно. Но хоть оценку исправила.


Так вот, Инна Юрьевна, Павлик всё помнит!

5579

Ответ на пост «Ответ на пост "Тупой смеётся над умным"»

В младшей школе на естествознании зашёл разговор о травянистых растениях. А я как раз недавно прочитал в энциклопедии, что к ним относится банан.

Решил козырнуть знаниями, поднял руку и донес до класса информацию о том, что банан - трава.

Смеялся весь класс, а учитель очень долго пытался меня переубедить, говорила что возможно я ошибся/перепутал или что-то не так понял.

Но я твердо стоял на своем, утверждая что получил эту информацию из энциклопедии.

В итоге урок закончился, а одноклассники до конца для хохотали, вспоминая этот инцидент.

Пришел домой я в весьма расстроенных чувствах а, вечером рассказал родителям.

Родители, как выяснилось, давно были в курсе касательно принадлежности банана к травянистым растениям, но на всякий случай подтвердили свои знания статьей из энциклопедии.

А утром я понес сей научный трактат в школу, где на перемене показал статью учителю.

Нужно отдать ей должное, на следующем уроке она зачитала статью перед всем классом и признала мою правоту.

Так что подобного рода история заканчиваются не так уж плохо, иногда.

7270

Ответ на пост «Тупой смеётся над умным»

Помню классе в 3ем был урок "Естествознание" и разбирался вопрос с какой стороны в овраге весной снег растает быстрее, с северной или южной? Напомню, в овраге! Естественно все отвечали с южной и принимали одобрение учителя. Когда я, подняв руку, возразил что с северной растает быстрее был поднят на смех. И учитель добавил:"Роман, всем известно что на юге теплее!"  Меня бомбануло, без спроса подошёл к доске, взял мел и схематично нарисовал овраг, стороны света и направление движения солнца за световой день с направлением лучей. Класс меня не поддержал(или реально никто не понял), продолжал улюлюкать, а преподаватель осадила на место сделав выговор что без спроса к доске низззяяя.😃Вот тогда и закралось подозрение что вокруг одни идиоты.

Отличная работа, все прочитано!