462

Ответ на пост «Подпишусь под каждым словом»

Преподаю информатику. Ответственный за все что можно, связанное и Интернетом и размещением документов, их копий, ксерокопий, фотографий ксерокопий везде где можно.

ФГОС третьего поколения. Добавили, убавили, поменяли местами слова. Обязали делать "новые" рабочие программы. Но не просто делать, а сидеть на сайте-конструкторе составлять (там ведётся статистика). Сайт был ещё "сырой". Сейчас более-менее. В нашей школе несколько учителей не пользуются компьютерами вообще, им в этом другие помогают. Теперь не знают как быть. Про новые учебники скажу только то, что там меняют обложки и темы местами. Там вообще всё мутно. Делал отчёты по библиотеке.

Новые сайты школ. Там должно быть всё: каждый документ, мероприятие, праздник, шаг. А ещё его нужно сначала собрать, отредактировать. Даже обучали на вебинарах. Про них уже сказали. Их много, всяких. Некоторые невозможно слушать, т.к. у части лекторов есть слова-паразиты ииии "эээээ".

Питание. Ежедневное меню. В Экселе. Опять же на сайт, каждый день. А там и граммы, и калории, и белки, и жирафы. Копируем, вставляем, даты меняем - и так везде и во всём.

А ещё в школе компьютеры, которые помнят меня, когда я там учился. Они ломаются, постоянно. Лицензии? За 5 лет - одна. Просто перед проверкой они многие становятся "нерабочие".

Фильтр Интернета блокирует соцсети. Запрещено. Но все фото мероприятий должный быть размещены в соцсетях. А где-то бесчисленные регистрации на конкурсы и т.п. через соцсети. Абсурд.

И за это 3000р в месяц (Интернет-доплата или как пишут в квитке - доплаты за работы, не входящие в обязанности что-то там). А это только основное, то что запомнилось. Сколько мелочных дел, которые вырывают минуты и часы из учебного времени - не учесть. Это ещё при том, что я многое не делаю: не успеваю, забываю или игнорирую. Последнее всё чаще и чаще. Моя супруга работает заместителем директора по воспитательной работе. Там отчёт на отчёте, отчётом отчёты погоняет. Их все на сайт. А ссылки по электронной почте в комитет. А сколько идей сверху на каникулы прилетает. Дети жалуются. Они хотят отдыхать на каникулах.

Это не всё, только верхушка айсберга. К каждой озвученной теме можно добавлять ссылку на "Подробнее".

Добавлю тег "Эффективный менеджер". Считаю, что приказы сверху идут от них.

Показать полностью
4536

Подпишусь под каждым словом

Учителям некогда учить - они только регистрируются, голосуют и шерстят соцсети (с) , а я согласна!)

Давно не писала, но наболело...Не знаю, как в ваших школах, а у нас сплошная принудиловка: зарегистрируйся там и там, проголосуй за это и то. Причём, администрация не просит - давит на мозг. С утра до вечера в учительскую группу летят от неё сообщения "счастья": "Коллеги, проявите гражданскую позицию, проголосуйте за комфортную среду. В рейтинге школ мы на последнем месте!", "Коллеги, в конкурсе "Большая перемена" должно зарегистрироваться не менее 20% класса. Будьте ответственными. В других школах давно все дети зарегистрированы".
Пишут даже глубоким вечером. Завуч по воспитательной работе не работает - только рассылает письма на почту учителям и в Вайбер. Живой работы нет - даже дети уже шарахаются от различных регистраций. Мне, как классному руководителю, уже стыдно писать детям и родителям одно и то же.
Социально-психологическое тестирование - это вообще что-то из мира абсурда. Вопросов за сотню...Один другого нелепее. Результаты шокируют! Скромные, воспитанные дети - в группе риска. Дети оторви и брось - белые и пушистые. Все уже знают, как отвечать на вопросы, чтобы тебя потом не таскали по центрам и диспансерам.
После первого триместра завуч выдала: классные руководители должны мониторить социальные сети своих подопечных, чтобы на страничках не было картинок и постов террористического, суицидального и сексуального направлений. В кабинете у социального педагога положили тетрадь, в которой надо поставить подпись за то, что ты к работе приступил и социальные сети детей проверяешь раз в неделю (не реже).
Пять тысяч, которые мы получаем за классное руководство, уже не радуют. Учителя отказываются от этой тяжёлой должности, аргументируя это тем, что за эти деньги им проели всю плешь и работой загрузили до макушки - к урокам готовиться некогда.
Такого количества конкурсов, которые предлагаются в последнее время - никогда не было. Электронная почта опухла от вебинаров, конференций, круглых столов, виртуальных родительских собраний, встреч и т. д.
Ничего не радует - только злит. Вспоминаю воспитательную работу в 2002 году - я тогда взяла 5 класс. Как же было хорошо! План воспитательной работы умещался на двух страницах - но как много мы делали с детьми! Было удовольствие, радость, настроение. Сейчас есть только раздражение, тоска и апатия.
Работать нам, друзья, не дают. Из нас потихоньку выбивают настоящих учителей. Скоро от нас останется только то, что называется грубым словом - бюрократ.
Современная система образования убивает всё живое. И поверьте, никакая "Большая перемена" не сможет это исправить...Перемен давно нет и, думаю, что не будет...

Р. S. Совсем забыла про "Навигатор" и проектную деятельность. Об этом надо писать отдельную статью. Спасибо, что прочитали.

Р.S.S пост коллеги Тамары Бурнашовой, размещаю здесь, может так нас, учителей, услышат?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!