119

Ответ на пост «Принципиальный водитель»

Как я побывал в роли обочечника.

Кто ездил по М-4 зимой после снегопада, тот знает, что до прохода грейдеров, раскатывают полосы водители как бохнадушу положит в результате чего крайняя левая и обочина чаще всего завалены снегом и ехать по ним среднему водителю сложновато (невозможно). И вот еду очередной раз от дома на работу, утро часов 6:00 трасса завалена как обычно, раскатаны две -три колеи по центру, ну я по крайней левой и пру до Видного. После эстакады Видного обычно стоит пробка до МКАД, но в это время она еще движется и движется опять же ровно по центру, так как в районе города прошли грейдеры и раскидали снег на лево и направо. Соответственно левую до конца не занимают и справа снежный бруствер на всю обочину, при этом справа там стандартно движется шустрее - перестраиваюсь и еду по крайней правой. Еду спокойно, полоса пустая народ боится снежной каши (справа метра 2 сугроб) и тут мне в окно стучат слева и начинают громко что-то рассказывать про пидорасов, обезьян, дибилов, жопошников и прочее причем снимают на камеру и орут про то что я стану звездой Ютуба, почти притирает меня в бок и обещает все кары анальные от ГИБДД когда будем аварию оформлять и тут перед камерой на полосу, что висит перед АЗС Роснефти мы выезжаем на полностью расчищенный отрезок трассы и этот ушлепок оказывается ровно на разделительной двух полос, при том что меня он почти отжал к краю моей полосы, т.е. я еду в полосе, а эта обезьяна на две раскорячилась (как и весь поток в общем то), опускаю окно - тычу пальцем в разметку и делаю жест рукой на руле, что щас доверну в их сторону. Пацаны реально пытались скрыться в этой пробке, даже не извинились ... А так да. Я был обочечником.

Показать полностью
2429

Ответ на пост «Принципиальный водитель»

Каждый день проезжаю в этом месте.
Съезд с обеих сторон трешки на волгоградку в часы пик - гребанный ад.
По 4 ряда набиваются разнокалиберных 3,14дорасов, не желающих стоять в общей очереди.
Конкретно этот участок дороги всегда в таких случаях сам стараюсь проходить по "обочине" со скоростью потока, не пуская особо прытких пациентов, спешащих к своим парням. Ярость и истерика, мигание фар и гудки клаксона - все это стабильно греет душу и веселит сердце)

104

Ответ на пост «Принципиальный водитель»

Только что там ехал. Не специально. Просто дорога домой. Решил снять. К сожалению с руки на телефон. Сорян за вертикальное видео. Смотреть можно без звука, моих комментариев нет, музыки тоже)

Суть понятна. К сожалению там так едут/лезут, через одного. И это выходной. Пробки на Волгоградке нет.
Проблема этого места ещё и в том, что вместо того чтобы дальше при выезде на Волгоградку нормально выехать по разгонной полосе все притормаживают пропуская непонятно кого и из-за этого в том числе затык, а те кто объезжают слева добавляют. Да там есть пешеходный переход, но там проходит один человек в час, не такая проблема, чтобы создавалась пробка.
Жираф кстати стоит и похоже на то, что он как раз таки фоткает за разметку, но многим плевать, и кто то либо игнорит, либо едет до последнего, до сплошной и вклинивается.
Естественно оправдания для влезунов и нарушителей нет.
Но блин, может остальные на этом съезде с трешки на волгоградский проспект не будут тупить, а будут ехать и жать на газ? Тогда и пробка будет меньше. Там нет помех, автобусная полоса отделена, уступать кроме редких пешеходов никому не надо.

Показать полностью
2346

Ответ на пост «Принципиальный водитель»

Справа обочина. Машину было очень жалко, но таксисту, видимо, не очень - ни мою, ни свою. Он ехал с пассажиркой в Шереметьево (аэропорт). Вину он признал, составили европротокол. Ненавижу, блядь, обочечников. Съезд с хорды на Сигнальный, Москва.

Ответ на пост «Принципиальный водитель»

На видео в посте типичная ситуация - вас режут через сплошную с небольшим опережением. У подрезаемого автомобиля с региком есть пространство для манёвра только в одну сторону, противоположную подрезающему. В данном случае оно ограничено отбойником, но место есть.

В подобной ситуации многие водители, в т.ч. и регик, поступают неправильно - продолжают двигаться вперёд или, ещё хуже, выкручивают руль в сторону подрезающего. Таким образом вас гарантированно подрежут или будет столкновение, т.к. вектор движения вашей машины оказывается ниже вектора движения подрезающего. Руль нужно крутить в противоположную подрезающему сторону и ускоряться. Тогда вы смещаете вектор движения вашего авто выше подрезающего и ему остаётся либо бить вас в бок через сплошную, либо лососнуть тунца.

Отличная работа, все прочитано!