1

Ответ на пост «"Здраствуйте, а вы где?"  ( много мата 18+)»

Сегодня яша сделал утреннюю лужу с 7.00 до 7.49, при удачном стечении обстоятельств, можно успеть выхватить три коротыша, неплохо заработав, поэтому каждая минута на счету. Но сразу стало ясно, всё пойдет не пойму плану, первые 15 минут из-за высокого коэффициента, комфорт оказался дешевле, все заказы повалились туда, мне оставалось лишь курить и ждать. Потом маятник качнулся в нашу сторону, заказы начали по чуть-чуть предлагаться, но все дальняки, поэтому с удовольствием их пропускал.

Наконец выпал заказ, близкая подача и ехать не далеко, хватаю, поехал. Сразу звонит пассажир, по голосу бабуля, вопрос был про наличие терминала для оплаты картой (где она его видела я так и не понял), либо про сдачу с 5000р., ответив на все вопросы "нет", пообещал что-нибудь придумать.

Подъезжаю на адрес смотрю, до подачи 16 минут, плюс минуты 4 ехал, "чезанахер?" первое что я подумал.

Ответ на пост «"Здраствуйте, а вы где?"  ( много мата 18+)»

Подумал что ошибка, постоял 5 минут, позвонил пассажиру, она выругалась и сказала, что заказывала на время и нехуй ее торопить. Но надо отдать должное, не высиживала время, а вышла быстро, даже покурить не успел.


До середины поездки и прогулки до банкомата для сдачи, из диалога с божьим одуванчиком я выяснил следующее, с ее слов записано верно, мной прочитано:

- доброе утро.

- моя таксишная контора охуевшая, заказ оформила с вечера, цена было 160, с утра ценник стал 240.

- мои диспетчера ебанутые, по той же причине.


Во второй половине поездки, разъяснил, этой милой женщине следующее, с моих слов записано верно, ей услышано:

- контора охуевшая, но не моя.

- диспетчера аналогичные, но не мои.

- заказывать заранее не самая лучшая идея.

- удачного дня.

- всего доброго.


Теперь к теме простоя, 4 минуты езды, 16 минут просто так постоять, 5 минут бесплатно подождать, 5 минут платно.

В общем с лужи не нарыбачил ничего(.

Сделал 2 заказа и домой на диван поехал.

Показать полностью 1
27

Ответ на пост «"Здраствуйте, а вы где?"  ( много мата 18+)»

Сколько там ожидание стоит? - 2р/минута, вроде? - 120р в час! Ну и нахуй водителю нужно ждать. 2 бесплатных, семь платных минут, не успела - заказывай снова, или научись резво выходить.
Из недавнего: с Ботаники в аэропорт, 11км, 280р, по идее нахуй не нужен такой заказ - обратно пустым пилить те же 11км (но, как говориться, пассажира это не ебёт, проблемы негров..). Подъехал в течение минуты, звоню. "Ой, а вы так быстро подъехали, мы ещё только детей будим!"
Блядь, слов нет!!: У тебя дети ещё в постели, а ты такси заказал на текущее время! Но я ж, бля, сфера услуг, говно держим в себе, вежливо выясняем: "и когда вы будете готовы? Минут через 30?! Понимаете, тут два варианта: либо почасовая, 600р в час по предоплате, (можете денежку вынести, можете онлайн перевезти), если вы в течении 40минут выйдете - то в 600р уложимся. Второй вариант - звоните диспетчеру и отменяете заказ, как соберетесь - закажете снова"
Пассажир выбрал второй вариант, неустоек у нас нет, что я о нем подумал - да ничего я не подумал! - воще похуй уже. Там может и не было никаких детей, просто ему с Яндекса ведро назначилось - 168р против моих 280р. На выезде со двора втретился солярис, моргнул ему фарами, спросил: со второго подъезда в порт? - Да.
Посмотрел в приложении - 168р - всё понятно! А мундаки все равно таксисты

15

"Здраствуйте, а вы где?"  ( много мата 18+)

Типичная пикабущнца  и типичная пользователь эконом от Яндекс , заказала Яндекс.такси.  Почему пикабущница, потому что заказ из общаги, ну и далее вы поймете почему "Пикабу".  Водитель  и нарезка от  StasOnOff  с  канала Все о жизни в такси, тоже еще торт, но на самом деле такая "пикабушница" была наверное у каждого таксиста.

Enjoy

Сухой остаток. Формально, по стандартам Яндекс,  да и по жизни водитель полностью прав.  Клиенту по истечению 7 платных минут позвонили, клиент выход во время звонка не подтвердил, те она не понимала куда выходить и не сказала что выходит, те то что с нее Яндекс списал за подачу и платное ожидание, абсолютно логичное и правомерное действие. Водитель, особенно в экономе не обязан быть нянькой, то что это не особо одаренная не знала где у ее турщобы находится шлагбаум и что она не в состоянии найти машину около дома по приложению , это ее проблемы, как и тех кто не понимает прописных истин, что оказание услуги это не одностороння обязанность водителя и даже Яндекс, пассажир тоже имеет обязательства.  Она их невыполнила.


И да кстати, поставить "одну звезду " в таком случае вы сможете только на лоб и только себе, так как поездка не состоялась,  вы ничего не можете. По поводу жалобы Яндекс, если машина стояла в пределах точки подачи не менее 2-х бесплатных минут и 7 -платных, если водитель позвонил пользователю, то он все сделал правильно, а с учетом еще того что она послала водителя ему еще и промокод дадут, а вас вас конечно нахуй не пошлют, но яндекс поддержка пользователей в совершенстве посылает и без этого.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!