4

Ответ на пост «Клиентоориентированность! Подгорает»

Просто две истории на данную тему из моего опыта.


История первая. Подключал интернет на съемной квартире. Провайдер местный, небольшой. Пришел инженер, говорит «кабель до вашей квартиры уже есть, подключу через него». Какое-то время все было хорошо, но в один прекрасный момент интернет пропал. Я залез в щиток на площадке, кабель обрезан. Видел в тот же день каких-то товарищей у соседей. С соседями вышел отдельный квест, там живут пенсионеры, к ним приезжал сын, он вызывал людей для подключения интернета, когда пришел я, и инженеры, и сын уже уехали все. Я позвонил в техподдержку соседского провайдера (там был крупный провайдер, уже не помню точно который), рассказал историю, назвал адрес, мне сказали, что это мой провайдер подключил меня по чужому кабелю, они лишь вернули себе свою собственность. Я вспомнил, что мне действительно не тянули новый провод, а в квартире раньше уже был какой-то интернет, на который мне не передавали данные при аренде. Позвонил своему маленькому провайдеру - инженер приехал в тот же вечер, протянул кабель с чердака и я вернулся в объятия интернета.


Вторая история произошла на пару лет раньше. На квартире родителей подключал интернет тоже от небольшого провайдера. До щитка мне кабель протянули, а по квартире у отца уже был проложен кабель аккуратненько от ввода в квартиру и до соседней с нужной комнаты. А дальше начались танцы с бубном, сигнал вроде есть, а вроде нет. Это был 2009 год, подключали сразу ПК, без всяких роутеров, и вот настроить соединение у инженера никак не получалось. Подробностей не помню, но что-то он пытался делать. В итоге плюнул, отмотал мне метров 15 кабеля, чтобы потом можно было аккуратно по стенам провести, соединил и всё заработало. А позже мы с отцом нашли проблему. Тот кабель, что уже был проложен по квартире, предназначался для работы радиоточки (у нас жила бабушка, из комнаты выходить ей уже было сложно, а то самое кабельное радио для нее было привычно и приятно) и в промежуточной скрутке, которую почему-то мы с инженером сами не увидели, соединено было только две жилы из четырёх - для радио этого хватало, а для интернета... сами понимаете. Снова всё перекрутили, и прокладывать по квартире новый кабель не пришлось.


И бонусная история про чтение инструкций еще из времён adsl интернета. Подключил я домой adsl, как только провайдер с красной божьей коровкой добрался до моего дома. Кто не знает, рассказываю - adsl это интернет по телефонной линии, в отличии от обычного модемного, там была скорость аж 128  кб/с и сама телефонная линия не занимается, можно висеть на телефоне и пользоваться интернетом одновременно. Технически подключение выглядит так: телефонный провод втыкается в сплиттер (разветвитель), один кабель из сплиттера втыкается в телефон, а второй в пк. Подключение осуществляется самостоятельно.

И вот как-то так получилось, что у меня уже был сплиттер, через который я все и подключил, а сплиттер, который шел в комплекте с диском ПО, договором и прочим, оставил в коробочке. Кажется, мой сплиттер можно было прикрутить к стене, а штатный был без возможности его крепления куда бы то ни было. Как уже догадались сведущие люди, интернет у меня заработал, вот только телефонная линия почему-то была занята, как при обычной модемном соединении. Дело было давно, техническая грамотность населения (в моём лице) была не высока, культуры обращения в техподдержку не было вовсе. Я был свято уверен, что дело никак не может быть в том, что я использовал не брендированный приятно тяжеленький сплиттер провайдера, а ноунейм коробочку с тремя проводками внутри. Вся семья мирилась с занятым телефоном несколько месяцев, пока я (или брат?) случайно не заглянули в ту самую коробочку с диском и договором и не попробовали заменить ноунейм сплиттер на специальный, который как раз и обеспечивал возможность одновременной работы интернета и телефона.

Показать полностью
3794

Клиентоориентированность! Подгорает

Всем привет! В мае мне предложили вернуться к оператору домашнего интернета skynet. Дело происходит в Санкт-Петербурге. 28 мая пришёл мастер, долго возился, ругался на Ростелеком и т.д.
29 мая я отмечал ДР, гостей выходил встречать лично. 30 мая пропускаем, я на работе, 31/1 я на работе в ночь..
2 июня заметил что домофон не работает, руки дошли позвонить не сразу. 10 июня пришёл мастер, показал наглядно что сотворил монтажник skynet.

Сделана скрутка, замотана родной синей изолентой..

Обратите внимание на кабель, кабель использовался от домофона.

В щитке на площадке тоже скрутка...

В общем мастер монтажник не смог или поленился тащить кабель в квартиру, использовал кабель домофона идущий в квартиру и сделав две скрутки посчитал свой долг выполненным. Домофонный мастер согласен починить домофон, озвучил ценник 1500 р.

Я позвонил в поддержку skynet. Спокойно объяснил ситуацию. Составили обращение.
Жду пока они решат что делать, меня устроило бы чтобы пришел их монтажник и починил мне домофон и при этом чтобы интернет остался. Либо чтобы они оплатили ремонт домофона и сделали интернет нормально.

14 июня я решил что ожидание очень затянулось. Позвонил в поддержку узнать как обстоят дела. Общался корректно. Привожу примерный диалог:
- здравствуйте, такой то такой, номер договора, как моя заявка?
- здравствуйте, о возвращении приставки?
- нет, я не пользуюсь вашей приставкой, еще есть заявка?
- о проблемах с домофоном?
- да
- она закрыта
- а как закрыта, а я не в курсе
- мастер сказал что ничего не портил, ничего не перерезал, заявка закрыта
- Во-первых мне не сообщили, во-вторых я жалуюсь на плохую работу монтажника, он говорит отработал нормально, и всё, вы ему поверили? А проверить мои слова? Проблема не решена
- он начинает десять раз уточнять одно и то же
- я отвечаю одно и то же
- он: а вы что две недели не могли заметить что домофон не работает?
- я: заметили не сразу, мастер пришел не сразу (думаю - какое твоё дело?)
- он: что мастер так долго шёл?
- я, закипаю: давайте по факту есть проблема из-за вашего монтажника, пришлите инженера, он посмотрит и подтвердит мои слова
- он снова уточняет по кругу одно и то же, типа точно кабель, точно не работает и тд

В итоге добиваюсь чтобы заявка была обновлена, и мне обещают рассмотреть и связаться. Сегодня звоню, они снова опросили монтажника, он снова отрицает, решение не принято, снова обновили заявку и сказали свяжутся. Буду ждать.

В общем простая проблема, решается вызовом на место любого специалиста, который подтвердит правоту. В итоге уже пять дней не могут принять решение и посмотреть. Я без домофона и начинаю закипать.

Если кто то дочитал, спасибо. Поделился и легче))) если здесь найдётся представитель скайнет и возьмётся проконтролировать, будет хорошо)

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!