114

Ответ на пост «4 года на мотоцикле. Почему я почти перестал ездить со "стаей"»

Эх, пока в лимите, напишу подробно, ответить не буду иметь возможности.

1. Стаи - нахуй сразу

2. Комьюнити по мудаликлиздму - нахуй

3. Ездить в колоннах на открытие/закрытие - нахуй (всегда найдутся гарцующие одноразовые долбоёбы, которые попадут либо в тебя сбоку, либо сзади)

4. Пересматриваем Саус Парк, пытаемся не уподобляться.

5. Запахи. Да. Тут ты выкупил всю прелесть мопедов. Вечером летом еду загород, или по плотине, или днем по местной (не федеральной) трассе, а вокруг сосны по 30 метров в высоту. И тут да, ты довольно точно описал этот бонус. Тут, правда, и минус есть охуенный, когда стоишь на толстом круизёре в пробке в городе в +30, запахов тоже хватает, как и подгорающие ляжки.

В общем, все верно написано. Катать или одному или с идейным товарищем, который не мозгоёб и не ебучий гонщик. Пердишь в городе 45-50, на трассе 80-90, по правой стороне , чтобы не мешать обгонять и всем хорошо.

А да, насчёт падений, тут ты не прав. Не все падают. 13 сезонов за спиной, ноль падений. Если упал - не умеешь ездить/выбрал не тот скоростной режим. ДТП не обсуждаю, но и там обычно скоростной режим неверно выбран.

497

4 года на мотоцикле. Почему я почти перестал ездить со «стаей»

В прошлом посте я уже рассказывал, как купил первый мотоцикл в 30+, после 15 лет мечтаний. Но с опытом пришло одно забавное открытие: кататься в компании мне почти перестало нравиться. А вот соло — зашло так, что теперь это мой основной формат.

Почему так? Сейчас расскажу.

4 года на мотоцикле. Почему я почти перестал ездить со «стаей»

«Купил мот? Поздравляю, вот ваш билет в комьюнити»

Если спросить любого рандомного человека, что ассоциируется с мотоциклом, то ответ будет стандартный набор:
скорость, романтика, бунт, риск, СВОБОДА.

Ага, щас.

На деле оно так работает: купил мот → автоматически вступил в мини-стаю.
У меня тоже была своя группка. Все вместе: первые выезды, первые падения (куда без этого), первый город, первый за город, первые поломки — короче, всё как у людей.

Но очень быстро я понял, что свободы в этом… как бы сказать помягче… меньше, чем в маршрутке.

Групповые выезды: чек-лист того, что будет не так

Если вы ездили в группе, вы знаете этот ритуал:

  • Ждём Васю

  • Ждём Васю, который забыл перчатки

  • Ждём Васю, который поехал на заправку

  • Ищем, где пить кофе

  • Ищем, где фоткаться

  • Ищем, куда ехать

  • Находим мото-точку, где стоим два часа и просто п***дим

И всё, что мы делаем — только бы НЕ КАТАТЬ.

И это я ещё молчу про людей, которым кровь из носу надо:
поиграть в шашки в потоке, оторвать ручку газа, устроить мини-стант на перекрёстке.

Я — человек неконфликтный. Пару раз предложил альтернативы, меня культурно проигнорировали — я культурно ушёл в соло.

И вот тут мотоцикл, наконец, открылся

Как только я поехал один — я внезапно понял: вот оно!

4 года на мотоцикле. Почему я почти перестал ездить со «стаей»

Пробег пошёл вверх, я поездил по соседним городам, начал катать мини-дальняки… И впервые за 15 лет ожиданий словил ту самую свободу, которую мне обещали рекламные ролики Harley и мемы с дорогой в закат.

Что я чувствую, когда еду один?

  • дорогу, каждую неровность

  • удовольствие от управления

  • кайф от поворотов (я вдруг понял, что прямые — это не интересно)

  • шум ветра

  • звук мотора

  • и, чёрт побери… запахи

Да-да, самый недооценённый кайф.
На мото мир пахнет сильнее, ярче и вкуснее, чем из машины с открытым окном.

И главное: это единственное место, где я остаюсь наедине с собой.
Телефон не отвлекает, тикток не листается, сообщений не пишу — и в этот момент я действительно чувствую, что живой

(По традиции можете в комментах написать, сколько мне осталось жить.)

Но группа тоже неплохая… иногда

Поддержка, чувство стаи, возможность сразу обсудить эмоции — всё это есть.

Но блин…
моих желаний там нет.
Темп решается коллективно, маршрут — коллективно, остановки — тоже.

И когда ты хочешь катать, а тебя увлекает цикл квестов «заправка — кофе — фотка»… ну тут рано или поздно кто-то скажет: «Пацаны, я пас».

Нет, я не мизантроп

Иногда я тоже катаю с кем-то — особенно после работы, короткие прохваты.
И, конечно, есть вторая половинка, которая иногда едет вторым номером, но с этим человеком мне не может быть не комфортно(это наверное тема для отдельного поста).

Но в целом за 4 года я понял простую вещь:
один на один с мотоциклом мне лучше. Эмоциональнее. Честнее. И кайфовее.

И да, я не чураюсь групповых выездов — просто теперь это выбор, а не обязанность «потому что так принято».

А как вам комфортнее катать?

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!