28

Ответ на пост «ТП Ozon Seller плодят обращения как кролики»

Абсолютно такая же история! Я самозанятый и продаю электронные модули которые делаю сам - здесь в России собственными руками. Я торгую по схеме FBS (дома изготавливаю и храню и при заказе отношу в ближайший ПВЗ). У меня выставлены 1 сутки на доставку в ПВЗ. Как один из примеров:

Заказ пришёл 29 октября в 22:11

Сам Озон пишет - отгрузка со скидкой до 29 октября 12:00 (дааа, заказ пришёл в 22 вечера, а скидку можно получить до 12:00, браво, долбаные кретины!)

Далее - отгрузка без просрочки 31 октября до 19:59 - ок (мы же выставили срок в 1 сутки), я собираю заказ вечером, утром иду на работу, в 18:10 30 октября отдаю заказ в ПВЗ. Что делает Озон? Правильно - эти долбанавты выписывают мне штраф в 50 рублей за "Операционные ошибки", т.е за какую то просрочку в их системе. Тоесть я сделал всё вовремя, до даты просрочки, но плачу штраф. При этом цена товара у меня грубо 600 рублей в среднем, и 50 рублей - это болезненно (грубо 10%).

Я обращался к живым людям в поддержку, пишут тоже самое, мол вы должны сдать товар до 30 октября 12:00, что бы не было начисления в 50 рублей. Я так же в ахуе с того, что эти пидарасы игнорируют свои же настройки в настройках склада.

Плюсом боль - это новые "вознаграждения Ozon", это пизда просто, 38% + доставка + вознаграждение ПВЗ + эквайринг + долбаные операционные расходы, итого я отдаю тупо в никуда 50-60%. Кудаааа?? Я придумывал, тестировал, делал схемы, макеты, фотки, сборку, пайку, проверку, упаковку и при этом получу денег меньше, чем Озон который что сделал? Правильно - просто разместил фоточки с текстом на аудиторию, доставил и передал мне деньги. Честно говоря уроды. На всякий случай, в Амазоне вознаграждение маркетплейса приблизительно 14%. Отсюда можно сделать вывод об уровне жадности наших маркетплейсов и кретинов, которые управляют этим бизнесом.

Я подумываю о том что бы написать на этих уродов досудебку или куда нибудь ещё, так как по сути они вводят в заблуждение продавцов нерабочими сроками и берут за это деньги. Возможно, что тут есть кто то кто силён в написании претензий или может помочь повлиять на происходящее уродство в наших маркетплейсах.

Вот как доказательство один из многих таких заказов, которые якобы просрочены:

Тут даже видно, внизу что: "Привозите отправления на следующий день с 12:00 до 20:00." - ЧТО Я БЛЯТЬ И ДЕЛАЮ! НО ПОЛУЧАЮ ШТРАФЫ!

@Ozon, что ответите в своё оправдание? Дальше будете душить малый бизнес или всё таки за свои 38% вознаграждения начнёте нормально работать?

Показать полностью 3
3

ТП Ozon Seller плодят обращения как кролики

Всем привет! На связи Тот самый самозанятый.

Сегодня история пойдет об Озон Селлер. Как всегда в главной роли Техподдержка данного сервиса.

Итак, вопрос уже знакомый - плата за обработку операционных ошибок продавца.
Что это за плата такая? Ну вот что пишет ТП по этому поводу - "Если например заказ пришел в субботу до 12:00, то со скидкой можно отгрузить до 12:00 в день получения.Без наценки до воскресенья 12:00.Без просрочки три дня.Если заказ приходит в субботу после 12:00, то скидку не получить.Скидку возможно получить только, если изменить ПВЗ на другой с более поздним рекомендованным временем до 18:00.Нужно, чтобы заказ пришел так же не позднее 18:00.Без наценки возможно отгрузить в воскресенье до 12:00."
Все бы ничего, но в настройках склада и логистики в личном кабинете я выставил время обработки заказа 3 дня. И именно с вопросом игнорирования данных настроек в личном кабинете на сайте Озон Селлер, я и обратился в ТП сервиса.
Первый квест - пробиться через бота. Он напрочь не понимает слов "оператор", "нужен оператор", "позови оператора", "человек", "позови человека". Максимально тугой бот получается. Далее я пытался задать свой вопрос боту, ответы которые я получал были связаны с налогообложением, с возвратами и тп, но вовсе не отвечал на поставленный вопрос. Пошел другим путем и кое как смог получить доступ к оператору ( что конечно странно, ведь именно вознаграждение озона сейчас составляешь 46%. и хочется получать нормальный сервис, а не глючного бота и некомпетентного сотрудника, но об этом позже).

Оператор ТП ответил и описал где и как я могу увидеть начисления за обработку операционных ошибок продавца, но ни разу не дал ответ на мой изначальный вопрос. Зато создал новое обращение (непонятно зачем).

Там тоже самое - описание платы, где посмотреть. Но нет ответа на изначальный вопрос. Просто копирование данных со справки и все.

Далее было создано еще одно обращение ( в предыдущих начался игнор).

Там был дан ответ по одному из заказов "Например, отправление 70356118-0228-1. Заказ поступил вам 7 ноября в 21:12. Поскольку отгрузка без наценки у вас только до 11, то отгрузить без наценки вы должны были до 8 ноября до 11:00. Скриншот прикладываю. Вы отгрузили товар 8 ноября 17:26. Поэтому по заказу есть начисления."

  • Рекомендованный таймслот для отгрузки. Сама формулировка вызывает сомнения. Рекомендовано кем? На основании чего? Почему данная рекомендация игнорирует настройки работы склада и логистики которые я установил? Интересный факт чт ов настройках склада у меня указаны рабочие дни будни. Но если заказы приходят в выходные, рекомендации Озона - отгружать в выходные. А как если склад не работает? Отгружаешь с опоздание на 1-2 дня от рекомендации - платишь им деньги. И это при указанных 3 днях на обработку заказов. И кстати про сомнительные формулировки - "обработка операционных ошибок продавца". А как они их обрабатывают вообще? Не понятно. Но за это берут деньги. Какие?
    Такие:
    Пределы стоимости обработки операционных ошибок:
    просрочки: минимальная — 50 ₽, максимальная — 2000 ₽;
    отмены: минимальная — 150 ₽, максимальная — 5000 ₽.

Представьте что стоимость товара до 1000 рублей? Занятно.
Просто деньги из воздуха делают.

Итог - из 1 вопроса было создано 3 обращения. В каждом был дан ответ откопированный из справки. И каждое из обращении было закрыто. Ответа я так и не получил. Так и живем, так и работаем

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!