Ответ bad1tv в «Очередной убийца на дороге»
вообще 4/5 всех дтп на трассе/шассе это встречка
на трассах/шоссе более 2/3 дтп, так или иначе(как прямо так и косвенно) - вина грузового транспорта
именно грузовой транспорт
- перекрывает обзор
- снижает общую скорость потока, создавая заторы
- вынуждает идти на обгон
помимо того уставшие водители грузового транспорта,
- создают лобовые дтп не рассчитав (из-за усталости) соотношение расстояний потока и скоростей
- выезжают на встречку опять же создавая дтп или высокие риски дтп
- мешают обгону
снижается (именно снижается) данная проблема только установкой, повсеместно
- разделительного ограждения
то есть создания магистрали (как минимум двухполосная в одну сторону дорога отгороженная разделителем - чаще бетонным)
существуют более дешевые разделители чем бетонные, те же тросовые имеющие однако люфт, у бетонных так же есть момент горки... но процентное отношение срабатывание бетонного ограждение очень высока - одна проблема итоговая стоимость (материал с установкой)
тросовое ограждение экономит места на городских дорогах
Ответ на пост «Очередной убийца на дороге»
Пару дней назад с корешем вот такая ситуация произошла. В отличие от автора исходного поста, обочины тут не было. Рег заранее стал притормаживать и успел сбросить скорость с 90 до 10 км/ч
Очередной убийца на дороге
20 сентября 2025 года по дороге в Бугульму из Альметьевска, выехал данный персонаж тупо на встречку. Видимо спешил водитель к своему парню на свидание, заранее смазав своё очко. Иначе как объяснить данное поведение водителя.




