1293

Ответ на пост «Локальный ремонт сколов»

Вопрос собственно один: как вы считаете незачем устройство предназначенное для езды по дорогам с грязью, камнями, другими такими устройствами, при этом на огромных скоростях окраска как ювелирной шкатулке?

Нахер все это? По мне Машина должна быть как БТР: ну появился скол, царапина, ржавчина, достал из багажника шабер, банку типовой краски, и через пять минут она как новая. Я бы ещё на правительственном уровне заставил все автомобили оборудовать по периметру на стандартной высоте провальным брусом. Как на пароходах, современным, резиновым, эстетично. Типа даже как на детских аттракционах когда-то. Столкнулись, посмеялись, разъехались.

Нет, блядь. Каждое прикосновение к этим ебучим жестянкам -- чуть ли не уголовка.

Ну давайте дома делать ещё из хрусталя.

Шлифовать и полировать можно драгоценности, а не одноразовые ведра. И должна машина же машина быть драгоценностью. Это средство передвижения. Как вы считаете?

540

Локальный ремонт сколов

Всех приветствую, сегодня поговорим о проблеме, которая близка почти всем владельцам авто. Это сколы, где то они маленькие и только до грунта и не доставляют проблем владельцам. А вот у нашего пациента wv tiguan, беда многих авто ваг группы, краска откалывается большими кусками до цинка.

Владелец пытался приостановить этот процесс, обрабатывал цинкарем, но если не закрывать скол после обработки хотя-бы краской, это очень не надолго.

Самое главное, что бы коррозия не ушла под лобовое стекло, тогда только срезка стекла и возможно его замена, тк не всегда удается снять без повреждений.

В данном случае, можно решить вопрос локально, либо покрасить полоску в 20-30 см. Клиент предпочел локальный ремонт и сразу наклеить пленку.

Очаги коррозии необходимо тщательно вычистить до чистого металла

Для этого отлично подходит гравер

И алмазные фрезы, которыми можно добраться в самые труднодоступные места
Затем матируем, для адгезии краски. Серым скотчбрайтом или абразивом Р1500

Голый метал необходимо также обработать, что бы наш ремонт держался максимально долго.

Я использую данный состав, он очень хорошо себя зарекомендовал. Также на него много положительных отзывов у ребят кто занимается, только сколами.

Для дальнейшей работы, нам понадобится краска

Я беру на подбор 100г, но чаще всего ее приходится доколлеровывать, тк она предназначена для нанесения через краскопульт, а при толстых слоях меняет оттенок.
Смешиваем базу с лаком и отвердителем 40/60 и приступаем к заполнению скола.

Не нужно торопиться и пытаться заполнить все с первого раза, все равно при сушке материал усядется и процедура повторяется несколько раз.

Если мы работаем с одним сколом, то я пользуюсь коротковолновой Ик сушкой это значительно ускоряет работу

Она греет саму основу и материал сушится внутри.
Если сколов много и они в разных местах, то они заполняются, подрезаются в течении дня и остаются на сушку на ночь.

Подрезка производится каттером

Им мы срезаем только выступающий слой лишнего материала.

Затем шлифуем бруском от kowax, Р1500-2000 для окончательного выравнивая поверхности. Тризак 3000 и полировка.

В данном случае для достижения идеального результата, в конце была легкая растушовка с аэрографа

Под пленкой получился очень достойный результат.

Клиент доволен результатом, а это самое главное в нашей работе. Всем хорошего дня 🤝

Я из Челябинска и уже порядка 6и лет как детейлинг затянул меня с головой, буду рад пообщаться и ответить на ваши вопросы в комментариях.

Показать полностью 12
Отличная работа, все прочитано!