Ответы к посту
Апогей яжемамки
52

Ответ HamsterMutant в «Апогей яжемамки»

Или весной 1999 или осенью 2000, когда все еще не совсем очухались после кризиса-98, но уже начали жить получше, на еду стало хватать, на побаловать детей стало хватать, на одежду. Но при том еще бедновато, еще нет школьной формы, еще есть повальное пьянство и в каждом подъезде вечерами пятницы и субботы сидят бухие компашки.

Мне тогда было лет 15-16, начало или конец 10 класса - во время до ЕГЭ год в десятом классе считался отдыхом перед 11 классом. Ну мы отдыхали весь 10 класс, школа в селе одна, дискотеки в пятницу и субботу, родители не напрягали, учителя не давали домашних заданий (серьезно, 10 класс считался отдыхом). Село, милиции нет, участкового нет, на наши дискотеки приезжали из соседнего города и из города подальше. Мы иногда сами убегали прятаться от тех, кто приезжал к нам.

Была теплая осень или весна, когда меня вызвали в кабинет директора. Там сидела директор, наша классная, еще учительница, у которой я была любимой ученицей, и внезапный физрук (хз зачем).

Зашла, мне сказали "Садись", я села, все молчали около минуты. Потом директриса выложила передо мной на стол таблетку с выдавленной мультяшной рыбкой и спросила зловеще "Узнаешь? Моя дочь говорит, что ты продала ей эту таблетку за 100 рублей".

Я вытащила из кармана кенгурухи пакет с такими же таблетками, желтыми, розовыми, зелеными, по 50 штук вроде продавались.

Говорю, так и так. Ваша дочка подошла к нам на дискотеке со своими двумя подружками и одним дружком, спросили, где взять веселых таблеток с картинками. Я им продала пять штук по 100 рублей, они приняли по одной на каждое сопливое рыльце, после чего ушли плясать, орать песни и заваливаться друг на друга с диким смехом. И конечно, благодарностей я не требую, но вашей дочке повезло, что им попалась я с кошачьими витаминами в кармане, а не кто-то с настоящими препаратами. И раз они в 12-13 лет готовы выложить по 100 рублей за таблетку и сразу ее проглотить в дискозале, где постоянно бывают реально мутные люди, то вам надо лучше следить за дочкой, или не давать ей таких денег.

Классная, хоть меня и ненавидела, и то поддакнула мне, учительница, у которой я ходила в любимчиках, вообще рассыпалась, что я благородно спасла детей от употребления чего-то страшнее дрожжей и костной муки. Физрук походу сам не знал, зачем он там, крутил головой как воробушек, поел по витаминке каждого цвета из пакета, отдал мне пакет.

Но директриса выступила, что и дочь ей доверяет, и она дочери доверяет, и ничего выяснять не будет, и искать в классе дочки остальных троих юных котиков не будет, и вообще вру я все, уходи, дверь закрой, молчи об этом случае в школе, а то я на тебя напишу за вымогательство денег у детей, позабочусь, чтобы характеристика была плохая, в аттестате будут одни тройки, пусть тебе эти 500 рублей не принесут счастья, надо же забрать у детей такие деньги, бла-бла-бла.

Ушла, мне-то как бы и насрать. 500 рублей за пять кошачьих витаминок, а тогда бутылка пива стоила меньше десятки, кассета десятку, джинсы в секонде весили рублей на 80-150. Неплохо, в общем, и оделась, и даже что-то вкусное в дом купила.

Одного из тех детей, которые тогда купили витаминки, перед нашим выпускным на дому прокапывали, все же смог что-то добыть и успел подсесть, потом его семья быстро переехали из села. А директриса мне звонила спустя три-четыре года с вопросами, не знаю ли я, кто в селе может дурно влиять на молодежь, потом она же отменила вечерние автобусы по субботам в село. Только тогда она озаботилась, чтобы дискотеки стали делать по пятницам до 11 вечера для детей до 16, а по субботам обычные для взрослых, 16+, до двух ночи, но чтобы городские на них не ездили. Озаботилась не знаю отчего, но в те годы ее дочь перешла на домашнее обучение, и про весь их класс ходили очень плохие слухи, хуже, чем про мой выпуск.

Мне, конечно, жаль сейчас, что я сама не разыскала и не сигнализировала родителям остальных троих детей после той дискотеки. Но из них четверых в лицо знала только дочку директрисы, да и в 15-16 лет не задумывалась особо о последствиях. Директриса должна была задуматься, но она больше озаботилась тем, чтобы защитить свою дочь от слухов, чем тем, чтобы вовремя разгрести все это

Показать полностью
46

Ответ на пост «Апогей яжемамки»

Когда я писал о том, что камеры – это тема хорошая, нужная и важная мне в панамку напихали. Вяло (или вялых, не особо всматривался) конечно напихали, без огонька, но тенденция прослеживалась.

А стоит просто понять, что камеры – офигенный инструмент. Мало того, что они превентивно остужают горячие головы многих авантюристов, ищущих приключений на жопу. Так они еще и позволяют как минимум найти тех, "а кто это сделал", но даже это не так важно, дают реальный шанс не огрести за то, чего ты не делал.

Ответ на пост «Апогей яжемамки»

Другой вопрос, что между «найти» и «наказать» — разница охуенно большая. Но это, опять же, претензия не к камерам. Думаю, больше всего возмущаются те, кто сам грешит всяким разным. А ещё — те, кто думает, что данными с камер могут воспользоваться всякие нечистоплотные на руку товарищи с целью причинить всяческое злое зло. Но и это — не к камерам претензия, а к людям.

Думаю, не лишним будет вспомнить, что и топор — жуткая вещь, если использовать его не по назначению.

Вы лучше вдумайтесь, как вы любите пруфы. А без камер этих пруфов будет меньше на порядки. А ещё подумайте, что вы будете делать, если сами окажетесь в позиции пострадавшего. Избили вас, обокрали, нанесли вред имуществу… Неважно. Важно то, что камера, записавшая факт вашей невиновности, охуенно улучшит вашу жизнь.

Берегите себя.

Показать полностью 1
3

Продолжение поста «Апогей яжемамки»

Чтобы добить тему мотоциклов. Как-то раз хрусты доп... договорились. Сделали мы иксперименты.

Сразу - оказывается такие эксперименты проводили и учёные. Результат в целом тот же.

Пруф: https://www.zr.ru/content/news/933060-stalo-izvestno-pochemu...

Подготовка - замерить время на манёвры:

  1. Перестроения со скорости 10 км/ч.

  2. Поворот налево на 2-х полосной дороге.

Манёвр в пробке

Ставим 3 машины в ряд. В среднюю посадили хруста за руль автомобиля. Стоячего. В автомобиле включен двигатель и музыка, но не сильно громко, шум как в пробке. В машине сидит экзаменатор.

2 оператора. 1 стоит напротив машины и случайно показывает числа руками. Примерно 2 секунды, потом случайно меняет.

Хруст 2 едет сзади. Он может проехать между авто1 и авто2 или авто2 и авто3. Как именно он едет ему говорит случайным образом оператор 2.

Задача хруста в авто - вслух называть числа показываемые оператором 1, а по команде экзаменатора "перестроиться вправо" или "перестроиться влево" сказать "да или нет".

Суть проверки в том, что сказал "да" и за время манёвра проехал мот - ДТП. Сказал "нет", а мото нет - напиздел.

Поворот налево

Тот же принцип, но слева-направо едет произвольно мотоцикл, а справа стоит ещё один оператор и тоже показывает числа.

Для статистики каждый эксперимент повторили по 20 раз.

Так вот хрусты в машинах правильно определили наличие/отсутствие мотоцикла примерно в 25 % случаев. В остальных были "фальстарты", когда говорили "нет" при отсутствии мотоцикла или "да", при наличии. Каждый "да" в реальных условиях закончился бы ДТП.

По факту есть "слепые зоны", когда водитель переводит фокус внимания на другое направление, а мотоцикл из этой зоны вполне успевает впечататься в авто.

Конкретно эти 2 хруста на своей шкуре поняли, что в есть немало ситуаций когда их не видно и сделали выводы. Один потом вообще мот продал, когда до него дошло, что его реально могут раскатать по асфальту просто потому что его реально не видно.

Водитель автомобиля контролирует прежде всего ситуацию впереди себя. Контроль по зеркалам - доли секунды. За эти доли секунды глаз успевает увидеть, а мозг обработать только самые крупные объекты. Мотоциклы и мопеды там не помещаются. Слишком долго смотреть невозможно - легко можно стать виновником ДТП въехав в автомобиль спереди.

На повороте налево водитель контролирует 3 направления - встречное авто, помеху справа и помеху слева. С учётом видимости и скорости полноценный контроль возможен только в идеальных условиях. Не идеально прямая улица, насаждения возле дороги, высокая скорость движения и всё, в ряде случаев мотоцикл не виден.

Пропагандируемые хрустами "правила безопасной езды" в т.ч. междуряд в пробках, более высокая, чем у потока, скорость движения и т.д. и т.п. приводят именно к провокации ДТП. При этом есть большая проблема - буквальное толкование ПДД зачастую делает виновником не мотоциклиста.

Если реально ставить вопрос безопасности дорожного движения, то есть два выхода:

  1. Изменение ПДД. Проанализировать статистику ДТП и прямо прописать все технические моменты (моменты где водитель не может увидеть мотоцикл) как вину мотоциклиста в т.ч. движение в межряде, движение в полосе со скоростью выше скорости потока при наличии автомобиля, установить, что перекрёсток по главной мотоцикл проезжает не выше 50 км/ч, ужесточить требования к заметности - защита и цвет мотоцикла ярких цветов, обязательные заметные издалека габаритные огни и т.д. и т.п.

  2. Убрать одно из двух (мотоциклы или автомобили) с улиц. Точнее автомобили-то убрать невозможно, так что полностью убрать мотоциклы с дорог общего пользования.

Показать полностью
20
Истории из жизни

Продолжение поста «Апогей яжемамки»

Не надо рассказывать про какую-то там безопасность мототехники.

Официальная статистика сайта ГИБДД: http://stat.gibdd.ru/

Всего ДТП за 2024 год

Всего ДТП за 2024 год

С мотоциклами

С мотоциклами

Соотношение мотоциклы / всего по числу:

ДТП - 14,6

Погибло - 16,2

Ранено - 17

Обратный

А теперь давайте вспомним сколько мотоциклов на дороге? Каждое 14 транспортное средство? Каждое 16-е? Каждое 17-е?

Нет.

Мототехника зимой стоит дома, летом тоже выезжают редко. Автомобили, особенно рабочие и служебные на дорогах постоянно. Из лично виденного мной отношение автомобилей и мототехники на дорогах явно больше 2000 к 1. Точное количество может дать ГИБДД по камерам, но они такую статистику не публикуют ;-)

Эксперименты с подсчётами возле дорог зачастую проваливаются потому, что в потоке автомобилей редко когда удаётся засечь даже 1 мотоцикл...

То есть в пересчёте на реальное количество авто на дороге мотоциклисты попадают в ДТП в 100+ раз чаще, чем автомобилисты.

Низкая доля ДТП с участием мотоциклов имеет ровно одну причину - на дорогах общего пользования их почти нет. Проверим на зимних месяцах?

ДТП в январе 2024

ДТП в январе 2024

Тогда же, но мотоциклы

Тогда же, но мотоциклы

Так что ДТП и мотоциклы, это как нападения бродячие собак - никто не страдает, только тогда, когда их нет.

Показать полностью 4
40
Истории из жизни

Ответ bbagno в «Апогей яжемамки»

На пост отвечу постом.

Почему людей бесят электросамокаты, мотоциклы, BMW, а с недавнего времени и фуры?

Человек не обращает внимание на то, что не выходит за рамки "обычной серости". За повседневность.

Такое мнение собирается из того, что попав в нестандартную и тем более опасную ситуацию водитель её отмечает и запоминает. А потом из ХХХ таких ситуаций делает обобщение.

Коллективное мнение формируется по совпадению общих ввзглядов. Если условно для 1 водителя проблемы были связаны с KIA, а у 99 с BMW, то фразы:

- "на KIA катаются пидарасы" - большинством будет осуждаться, хотя для конкретного водителя это так;

- "на BMW катаются пидарасы" - встретит полное понимание и одобрение.

Безусловно, что не все водители, например, BMW - пидарасы. Нормальные водители BMW точно так же теряются в потоке, как и другие марки. Но вот то, что практически все пидарасы катаются на BMW уже стало аксиомой не требущей доказательства.

Так же и с мото / самокатами. Хотя нет. Там хуже.

Не скажу за всех, но лично для меня запоминаются уже не факты пиздеца от мото/самокатчиков. Глаза уже выделяют как чудо мото/самокатчика, который ведёт себя на дороге адекватно.

Недавно стоял в пробке. Машины стоят плотно. В междурядье ехал мото, без номеров. Со скоростью которые только мотофилы (ну или мотошиза) считают безопасной. Мне повезло, а 5-ю машину передо мной зацепил (зеркало)... И поехал дальше. Водителей ...дцать это видели. Каждый в своём рейтинге пидарасов добавил +1 к строчке "мотоциклист".

И вот именно в этом рейтинге в топе самокаты, мото, фуры.

От этого и отношение такое.

Показать полностью
1381

Ответ на пост «Апогей яжемамки»

Ахаха, у меня примерно так было. На велике, остановилась купить воды в ларьке на остановке, велик между ног, получается я боком к окошку, велик тоже боком к ларьку. И мелкий лет 3, без самоката, без ничего, бегал тупо кругами по остановке и споткнулся, влетел прям в мой велик, цепь красиво отпечаталась на лице и руке, пиздюк завыл. И мамка тут же завыла, мол дитачку сбила-убила, сволочь такая, сейчас милицию вызывать буду (в РБ дело было). Я в ахуе, говорю, женщина, я тут вообще-то стояла воду покупала, велик стоял! Похрен, сбила-убила, я мать, ничего не докажешь.

Короче продавщица ей говорит - женщина, поверните голову, ну вот же камера висит, снимает, виден ларек и возле ларька, да и я расскажу милиции, как и что было. И вот тут уже я разозлилась, говорю, ну давайте вызывать милицию на сбитие ребенка, че... милицию вызывать мамке резко расхотелось, но виноватой кроме меня стала еще и продавщица. Своей вины она как бы и не увидела, ну а что, следить что ли, что бы дите не бегало по остановке рядом с дорогой? А если б пиздюк споткнулся и упал под колеса подъезжающего автобуса, кто виноват-то был бы? Водила ж уже б и не отмазался, типа должен был быть внимательным, управляя средством повышенной опасности.

3

Ответ astrobeglec в «Апогей яжемамки»

Лично я никогда ребёнку не куплю ни электросамокат, ни питбайк, ни мотоцикл. Потому что скорости там автомобильные, а безопасность велосипедная.

Это совершенно не так. Есть несколько факторов, зависящих от транспортного средства (а не от манеры езды) которые определяют безопасность на ДОПах, по моему мнению самые важные из них следующие:

* Мощность тормозов. Определяется она в меньшей степени тормозной системой (возможность заблокировать колесо, то есть достаточность тормозного усилия на дисках/барабанах, и наличие АБС чтобы блокировку все-таки предотвратить) и в намного большей степени сцеплением с дорогой (пятно контакта, качество шин, "желание" транспортного средства сместить вес на переднее колесо а то и опрокинуться в стоппи). Современный мотоцикл с хорошей дорожной резиной и АБС здесь вне конкуренции: у него широкие колеса и достаточные тормоза. Потом будет питбайк, далее в среднем будет велосипед и хуже всего самокат. Самокат не только имеет в среднем самое худшее сцепление с дорогой, так и самую короткую колесную базу, то есть будет пытаться отправить вас в полет через руль если вдруг сцепления с дорогой таки хватило для блокировки колеса, особенно учитывая крайне высокий центр масс. Мотоцикл же тормозит практически так же хорошо как и автомобиль.

* Стабильность транспортного средства. Простыми словами насколько сильно неровности на дороге будут способны вывести ТС из равновесия и опрокинуть его. Определяется это в основном подвеской и трейлом, то есть углом между вилкой и перпендикуляром к дороге через центр переднего колеса. Чем он больше, тем ТС стабильнее (и тем тяжелее укладывать его в повороты на скорости, но мы не об этом). У самоката трейл практически отсутствует, как и подвеска, так что любая ямка и и вы упали. У велосипедов и питбайков трейл обычно достаточно хороший, у мотоциклов все зависит от назначения мотоцикла, трейл может быть как очень хорошим (круизеры), так и очень плохим (спортбайки, им поворачивать на скорости надо и вообще на трэках обычно препятствий нет).

* Динамическая безопасность. По простому, возможность так или иначе увернуться от опасности. Определяется маневренностью, возможностью быстро ускориться и затормозить. Тормоза мы обсудили, ускорение лучшее будет у мотоциклов и питбайков, потом у самокатов и худшее у велосипедов. Но самокаты не очень маневренные, так что первыми идут питбайки и мотоциклы в целом, потом велосипеды и в конце самокаты.

* Заметность и предсказуемость на дороге. У мотоциклов есть фары, стоп-сигналы, поворотники. Мотоцикл может занимать среднее (т.н. командующее, хотя не уверен что на руссском так говорят) положение на полосе, предотвращая попытки автомобилей обогнать или опередить себя внутри полосы. Некоторые питбайки обладают всеми теми же преимуществами. Велосипедисты чуть заметнее самокатчиков, последние же до последнего могут быть неотличимы от пешеходов.

В целом, я считаю что мотоцикл это довольно безопасное транспортное средство если вы ездите в полной экипировке и по ПДД (как это делаю я, например). Кстати, ограничение скорости + 20 это НЕ по ПДД. Понимаю, что в пост-советских странах это крайне утопично звучит, особенно с учетом того, что если вы будете ехать по ПДД, то будете ехать не как поток, что само по себе влечет проблемы. Прямо скажем, я считаю его более безопасным, чем велосипед при езде на ДОПах по ПДД. Питбайк отличная штука если делать на нем то, для чего он предназначен: ездить по лесам и прочим офроадам, транспортируя его до места заезда на прицепе. Он позволяет достаточно хорошо прочувствовать физику двухколесных транспортных средств. Велосипед отличная штука если не надо ездить по ДОПам (например, есть отдельная велоинфраструктура, как в Амстердаме). Единственное преимущество самокатов — возможность хранить их в здании (квартира, офис). С точки зрения именно транспортирования они не очень безопасны.

Показать полностью
283

Ответ master.lolmaster в «Апогей яжемамки»

Весна. На дорогах общего пользования появились молодые товарищи на мопедах, считающие делом чести дёрнуть руль вверх и проехаться на заднем колесе. Т.е. осознание того, что можно случайно крутануть ручку газа в этом положении и навернуться на скорости на асфальт и получить любимый скутер сверху, видимо, отсутствует. Также отсутствует понимание опасности покупки ребенку такой вот движущейся фигни у родителей.Если вы всё-таки разрешаете своему чаду ездить на мопеде, поговорите с ним о ПДД, об опасности подобных действий для него и других участников движения. А также об ответственности за последствия этих действий.

896
Истории из жизни

Ответ master.lolmaster в «Апогей яжемамки»

В прошлом году в городе произошло с десяток ДТП с питбайками. Если что питбайкам вообще запрещено находиться на дорогах общего пользования т.к. у них конструкция не соответствует ПДД. Помимо этого виновниками почти всех ДТП безусловно были именно долбоёбы на питбайках. В 1 случае формально вина автомобилиста, по факту так же питбайкера. В сумерках водитель выезжая со второстепенной не предоставил преимущество, однако ввиду отсутствия фары на питбайке и окраске конкретно этого байка и одежды долбоёба заметить его в тех условиях было реально невозможно. Лежащий байк и стоящий долбоёб настолько заметны в сумерках, что уверенно идентифицируются с 10 метров (буквально через 5 минут после ДТП я проезжал это место). ГИБДД, насколько мне известно, во всех ДТП признало виновниками именно питбайкеров.

Так вот - под каждым обсуждением ДТП прилетали сами питбайкеры, их "команды поддержки", родственники и пытались доказать, что ГИБДД коррумпировано и за взятку назначила виновником их любимых корзиночек. В итоге к 3 - 4 случаю уже набралась целая энциклопедия разъяснений от ГИБДД и ВС РФ, что они не правы. В последних их уже просто нахуй сразу посылали.

Укрепился в выводе, что в подавляющем большинстве случаев покупка питбайка (как и мотоцикла/BMW судя по всему), это следствие определенного склада ума. Девиз по жизни "быть пидарасом" и "все вокруг виноваты, кроме меня". Это как симптом болезни.

Лично я никогда ребёнку не куплю ни электросамокат, ни питбайк, ни мотоцикл. Потому что скорости там автомобильные, а безопасность велосипедная.

Пусть даже лучше он на меня обижаться будет (хотя вероятность этого около 0, регулярно объясняю, что эта техника только для долбоёбов), чем я его в больнице навещать буду или похороню. И тем более, что буду знать, что он кого-то на купленной мной технике убил.

Показать полностью
11981

Ответ на пост «Апогей яжемамки»

напомнило историю, произошедшую в нашем поселке три с лишним года назад.

В группе Viber нашего района вдруг возник пост с просьбой о поиске свидетелей ДТП. Водитель на джипе наехал на ребенка на квадроцикле, ребенка увезли на скорой, а приехавшие коррумпированные сотрудники ГИБДД делают виновными ребенка и родителей.

В общем к вечеру в чате были и личные данные водителя и адрес, и прямые угрозы водителю и семье и его детям.

На следующий день в той же группе появилось видео с регистратора джипа.

Итак: джип едет со скоростью 25 км в час (скорость была на видео), поворачивает на улицу, видит ребенка на квадроцикле, принимает к обочине и останавливается, а затем, лишь через 8 секунд (!!!) в стоящий джип врезается квадроцикл с ребенком. Далее водитель, убедившись, что с ребенком, которого недалёкие родители в 7 лет отпустили кататься на мини-квадроцикле на дороге ничего страшного не произошло вызвал ГИБДД и на всякий случай скорую. После видео водитель вежливо объяснил, в данной ситуации ГИБДД не усмотрело его вины, а на всех угрожавших написаны заявления в полицию, переписка с угрозами приобщена к делу.

Далее пошла волна подтираний записей, удалений из чата и всего одно единственное извинение... Но еще несколько дней мамаша с группой недалеких личностей пыталась доказать что "все на самом деле не так было".

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!