53

Ответ Nachtwandler70 в «Что я узнал, купив пруль вместо новой Лады 4 года назад»

С 2007 по 2013 ездил на америкосах и прулях, в 2013 взял новую гранту на ватомате (да да, это не автомат, а ватомат) норма+. Ездил на ней 5 лет (~50 т.км.), просто не было денег на машину, потом нашел денег взял 114 кариба для стройки, езжу на нем до сих пор.

И так что можно сказать про гранту.

Плюсы.

1) Относительно надежная. За 5 лет несколько раз поменял лампочки по кругу, потом поехал на разбор, выкрутил лампочки из 20 летних японцев, проблема решилась. Поменял 1 катушку, 1 поршень (но тут скорее от хренового бензина прогорел) 1 ступичный подшипник, 1 дросельную заслонку, 2 форсунки, 1 термостат.

2) Экономичность. Укладывался в 7-9 литров по городу, на автомате. но только на 95 бензе, на 92 она вообще не ехала и жрала как зил 133.

3) Проходимость, тут уделывает многие моно приводные паркетники.

На этом все.

Минусы.

1) Гниет, вот прям с салона.

2) Телега, просто телега и все, ходовка энергоемкая но жёсткая что ппц.

3) Воняет, как с салона воняла дешевым пластиком так и все 5 лет.

4)Стоимость обслуживания, хорошие запчасти в два раза дороже хороших запчастей на туже тойоту.

5)Руль справа, да, он сука справа относительно оси водительского сиденья и педального узла.

6) Управляемость, я пересел на гранту с пузотерки на колах с короткой рейкой. Первое время был в ахуе, для меня был нонсенс, что машина начинает поворачивать через 2 секунды после поворота руля.

7) Она просто не едет. На мехе еще терпимо, на ватомате вообще никак. Хотя тут субъективно, я пересел с 200 кобыл 800 кг веса на 98 дохлых пони 1200 кг гнилого железа.

В общем для пролетариата привыкшего катать на классике или уазе машина класс. Но в здравом уме, и добром финансовом положении в такие игрушки играться больше не буду, здоровье дороже.

P.S. Как то еду на ней по просёлочной дороге с колеёй такой не плохой, тут меня хуякс разворачивает на 180 градусов за доли секунды. Вышел из машины, покурил и поехал на мойку, помыл, сфоткал и на авито. Через три дня новый владелец был очень рад приобретению.

Показать полностью
134

Ответ на пост «Что я узнал, купив пруль вместо новой Лады 4 года назад»

А ты точно с новой ладой сравниваешь, а не с карбовыми жигулями? Просто очень странные у тебя открытия.

Пост

1. Если по трассе ехать не больше 100 расход меньше 5л/100км. И да, это с кондеем

В принципе, все авто подобного класса столько едят, если ехать в рамках пдд. Нюансы начинаютмя ближе к 130км/час.

2. Машина 4 года с оценкой 4,5 пробег 45000 в состоянии лучшем, ну или сравнимым с новой ладой с завода

На новой ладе не надо с завода все масла менять, тормозуху и антифриз. А вот твоем авто надо. Точнее по регламенту надо. Но можно конечно забить, главное не забывать заниматься аутотренингом. Колодки, кстати, тож к 50 тысячам стираются, ремень генератора по регламенту тысячах на 60 заводы поменять рекомегдуют. Ну и всё прочее.

3. Японцы до сих пор делают окна на веслах, и это забавно, но не напрягает

Без коментариев.

4. АБС и esp нового поколения шикарно отрабатывают в гололёд. До этого был кореец 13 года, так там совсем по другому. Резина с идентичным рисунком, но тут да, сложно сравнивать

С двенадцатилетнем корейцем все понятно, но почему вы думаете, что новой ладе не будет стоять абс и есп нового поколения?

6. У 90% легковых машин багажник сильно меньше. У этой машины он просто огромен.

Правда сделано это в ущерб задним пассажирам.

7. На любом рынке барыги будут просить продать им эту машину

На любом рынке? Авторынке? А они, кроме зелёного угла во Владике, ещё где-нибудь остались?

10. Иногда по трассе правый руль удобнее, чем левый, но это иногда.

Иногда - это никогда. Я так подозреваю, вы сейчас пытаетесь правый затяжной поворот сюда приплести. Одноко и на левом руле проблем обогнать в таком месте нет. Там же не надо постоянно мониторить дорогу, достаточно запомнить, после какого авто начинается "окно".

11. Когда нужно перевезти что то тяжёлое, не обязательно заказывать доставку. 900 кг плитки в санузел легко перевез.

Зараз? Грузоподъемность рамного пикапа хай люкс - 750 кг. А вы в легковушке на 150 кг больше везли? Плюс водитель... Не верю. Или в несколько ходок перевозили? Так в несколтко ходок не проблема на любом авто 900кг перевезти.

12. Штатный свет на галогенках просто бомбический. Не сравнить с ксеноном, но из галогенок в топе.

Это на фарах с одной лампочкой Н4 свет бомбический?

15. 1,3 с 411 вариатором неожиданно динамичен.

Ну да, быстрее жигулей. Но вот до той же гранты по динамике не дотягивает.

Показать полностью
273

Что я узнал, купив пруль вместо новой Лады 4 года назад

А/м toyota probox 1,3 at dx

1. Если по трассе ехать не больше 100 расход меньше 5л/100км. И да, это с кондеем

2. Машина 4 года с оценкой 4,5 пробег 45000 в состоянии лучшем, ну или сравнимым с новой Датой с завода

3. Японцы до сих пор делают окна на веслах, и это забавно, но не напрягает

4. АБС и esp нового поколения шикарно отрабатывают в гололёд. До этого был кореец 13 года, так там совсем по другому. Резина с идентичным рисунком, но тут да, сложно сравнивать

5. В минимальной комплектации есть система предупреждения столкновений и контроль полосы

6. У 90% легковых машин багажник сильно меньше. У этой машины он просто огромен.

7. На любом рынке барыги будут просить продать им эту машину

8. За 4 года и 100 км пробега не сломалось ничего и не перегорела ни одна лампочка

9. Когда японцы делают бюджетный автомобиль они экономят на шумке и не обязательных опциях, но не на безопасности и качестве агрегатов

10. Иногда по трассе правый руль удобнее, чем левый, но это иногда.

11. Когда нужно перевезти что то тяжёлое, не обязательно заказывать доставку. 900 кг плитки в санузел легко перевез.

12. Штатный свет на галогенках просто бомбический. Не сравнить с ксеноном, но из галогенок в топе.

13. Таксисты одолевают расспросами

14. Ручник в виде 3-й педали очень удобная хрень.

15. 1,3 с 411 вариатором неожиданно динамичен.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!