Ответы к посту
Audi всё?
584

Ответ Perpetumus в «Audi всё?»

Извиняюсь, что отвечаю постом, не смог загрузить видео в комментарий

качество ЗАВОДСКОЙ сборки кузовов Ferrari и Aston Martin

Показать полностью
12

Ответ на пост «Audi всё?»

А почему у китайцев дешевле, потому что дешёвые ресурсы, нет нихуя подобного, потому эти хуиплеты всё делают массово из говна и палок. Именно китай заставил своим дешёвым ширпотребом забыть про качество в угоду цене. Поэтому европейцы привыкшие делать качество и не вывозят конкуренции. Ведь потребители хотят дёшево, а то что это дёшево состоит из говна и светодидов люди понимают только потом, когда оно сыпется, запчастей нет, а официалы сами говорят, типа а что вы хотели это же китай, он на родине стоит 800тыс всего(имено так заявил представитель китайского брэнда в одном из недавних видео у "лиса рулит") Такими темпами китайцы уберут всех производителей всего в мире благодаря своему однорозовому дешевому не ремонтопригодному говну с девизом " Пусть из говна, но будет у всех".

1625
Лига Политики
Серия Политека/онолитека

Audi всё?

Сегодня в Брюсселе отработал последний день завод Audi, один из крупнейших в Европе (не основной, основной в Германии пока работает). На завод претендовали 26 покупателей, в том числе китайцы из Nio, но никто из них не захотел вкладывать в завод столько, сколько туда вливал Volkswagen, а посему лавка просто крякнула.

Закрытие завода в Брюсселе — это часть плана по урезанию расходов VAG. К 2030 году компания также намерена сэкономить на материалах аж 8 миллиардов евро. Причина? Продажи падают: в 2024 году глобальное падение составило почти 12%, а в родной Германии — и вовсе 21,3%. Видимо, решили, что пора затянуть пояса, а то уже народ жалуется, что в премиальном сегменте из-за удешевления всякий дешман используют вместо дерева, металла и кожи девственниц.

Конечно, в Volkswagen Group фейл объясняют «сложными экономическими условиями, напряженной рыночной средой и ограниченной доступностью деталей». Но по сути завод развалили китайцы со своими дешевыми тачками, которые проводят экспансию не только на рос рынке, но и на европейском. А почему у них тачки дешевые? Правильно, потому что дешевые ресурсы. Европа же осталась без российского примерно всего, потому что гордая и независимая от дешевой России, но терпильная и зависимая от дорогих и увожаемых господ из США. А завод ведь работал аж с 1949 года. На данный момент 3000 работников оказались на морозе, ну им конечно заплатили отступные и все такое, но для некоторых рабочих это была целая жизнь нескольких поколений. И вот такой печальный конец.

А могли бы.... Да что там! Играть в политику интересней, чем заниматься экономикой))) Старушка Европа дышит на ладан под предводительством радужных ребят. Нам даже ничего делать не надо - сами себя убивают)

Кому интересно - подробно о том, как китайцы въезжают на немецкий рынок

Audi всё?

https://motor.ru/news/audi-brussels-28-02-2025.htm

https://www.autodaily.ru/news/67c1a8519a79474728f39fe5

https://autoreview.ru/news/bryussel-skiy-zavod-audi-zabastov...

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!