Ответ на пост «Вырвало шаровую на скорости»
Как говорит мой отец, я не водитель а наездник( позже поймете аха), и бо мой случай какой, без подобного что в посте но все же. Я про качество. У меня приора 10го года. Купил бу в 16ом, с 70т пробега. С деньгами было туго несколько лет, поэтому менял все только если отъебнет, а так стучит и похуй, едем дальше. Так вот, я после покупки на след год поменял только заднюю подвеску полностью, ещё и завысил ибо универсал, на даче часто гружусь надо было больше прочности и высоты для бездорожья. Но собственно переднюю я вообще не трогал аж до прошлого 24го года, а с 16го я намотал ещё 200т пробега к тем 70 когда покупал, и чего только подвеска уже будучи убитой не повидала, и ямы, и бездорожье, и две поездки в Крым туда обратно. И тьфу тьфу ничего не отьебывало из подвески вообще. Хотя знаю что так не правильно и опасно, каюсь. Так что если у автора через год ебанула шаровая после замены, это не в авторе дело, а в самой шаровой, хуевую значит продали и поставили. Был случай как у меня оъебнул датчик положения распредвалов, кое как доехал в авторусь на варшавке в москве, поменяли и ремень заодно с помпой, как раз через 10т надо было менять. Думал ладно, на 60т км можно забыть, но нет, через месяц снова ошибка на датчик тот же. Благо бортовой стоит в машине, сразу понял куда копать, тутже поехал в туже русть, доебался до них, они бесплатно все осмотрели но нихуя не определили, сказали все норм но ошибка снова появляется. Грешил что они датчик не меняли, посмотрели камеры, оказалось меняли. Я сказал, ребят, если я щас датчик покупаю за свой счет(300р стоит не большая сумма), и с ним с новым ошибка пропадает то все работы с вашей стороны для меня бесплатные, и я ничего никуда не пишу по поводу брака и ремонта по гарантии и расходимся миром. Так и сделали и на итог ошибка пропала, сразу отпустили ни денег ни бумажек не писали. Так что брак дело к сожалению не редкое. Не знаю как у остальных машин, но на Приору купить натяжной ролик на ремень генератора, чтобы он оказался не бракованным и не начал шуметь через месяц ебать как должно повезти, на моем опыте в руси из 5 роликов 4 бракованные. Да, уметь натягивать ролик надо, и я умею, и отце мой умеет который 30 лет диагностом автомобильным работает, так что дело было не в натяжке а в самом ролике. Всегда надо быть на строже с новыми запчастями.



