0

Ответ Chvikaylov в «Водитель Uber'а "кидает" пассажира»

ТС, почитал я исходный пост и Ваш.

Что имею сказать:

Приятно видеть человека, который не брызжет слюной, не раздувает конфликт, а спокойно указывает на нормативные документы, дополняя свои слова выдержками и цитатами. Жму руку.

Комментарии под обоими постами очень наглядно доказывают вполне обычные простые истины.

Весомая часть работников индустрии такси - попали туда не случайно.

Понятно, что есть процент тех, кто молод и подрабатывает после универа или работы, у кого внештатная ситуация, есть даже искренние любители своего дела, но при этом есть и ощутимая часть других (таких как в комментариях).

Эти люди в такси потому, что с большой вероятностью их возможности ограничены недостатком критичечкого мышления, воспитания, дисциплины, мотивации, амбиций, ответственности, усердия.

Не стоит ждать от таких людей логичного или ответственного поведения, так же как и нет смысла пытаться их убедить в чем-либо, те кто мог обучаться и прогрессировать - ушли в другую профессию или же имеют высокий рейтинг, могут позволить себе видеть маршрут заранее, а даже если не могут, то осознают причину и следствие. Работают качественно, исполнительно, на результат. Уж точно не винят в своих проблемах пассажиров и всех вокруг.

Я встречал множество водителей, которые довольны работой и заработком, хорошо подсчитывают свою прибыль, осознают и просчитывают все риски и сопутствующие расходы и в конечном итоге вполне комфортно себя чувствуют, что так же сказывается на общении и настроении и как следствие - хороший рейтинг и заработок.

А те, кто считает поведение таксиста из основного поста нормальным...ребят, вы инфантильны и моральный компас у вас явно сбоит. Вы готовы придумать любые отмазы и винить кого угодно в своем удручающем положении.

Вот вы устроились в яндекс, контору с сомнительной репутацией во многих аспектах и всем это известно, но тем не менее вы заключили с ними сделку.

Теперь вы жалуетесь, что "сатана" вас обманул?)))

И кто после этого ....глуп?

Увы сейчас нет большого выбора работодателей в индустрии такси и понятно, что приходится работать на "злого засранца", выбора нет.

Но кто виноват, что выбора не осталось? Что приходится заниматься извозом!Пассажиры? Яндекс? Опять кто-то плохой и злой?

Давайте честно, довольно большая часть таксистов это те, кто в свое время кутил, веселился и не уделял время саморазвитию.

И конечно те, кто и сейчас не хочет развиваться.

Вы изначально попали на этот несправедливый уровень по своей вине, при том у большинства наверняка есть возможность пройти его, просто как плохой период в жизни, но сколько из вас пытается что-то изменить?

P.S. для любителей оскорбиться, неуверенных в себе и невнимательных:

В посте речь не обо всех таксистах, а о некоторых представителях, которых НЕ МАЛО.

Если вы не в состоянии прочитать текст полностью, правильно подобрав ударение в словах и интонацию, то возможно и смысл поста от вас ускользает. Учитесь осмыслять текст.

весомый

Большой толковый словарь русского языка

ВЕСОМЫЙ, -ая, -ое; -сом, -а, -о. 1. =Веский. В-ая роль. В-ые аргументы. В. вклад в науку.

2. Ощутимый по весу; достаточно тяжёлый.

Весомый = ощутимый, но НЕ = бОльшая часть, НЕ большинство.

Любители драмы - можете оскорбиться конечно, если так по кайфу.

Показать полностью
9

Ответ на пост «Водитель Uber'а "кидает" пассажира»

Да эти дольаебы таксисты в край уху ели. Заказываю такси, смотрю по навигатору Яндекса остановился, в квартале от меня, при чем адрес и геометка моя совпадают. Включается ожидание. Я жду. Таксист стоит. Созваниваюсь с ним. Далее диалог

-Почему стоим? Геометку же показывает. Адрес такой то. Почему ожидание включено и вы не на месте?

- Да? А я думал от сюда забирать. Сейчас подъеду.

Напомню, ожидание уже кончилось, намотало ещё палтос, пока он подъехал. Мне не было времени перезаказывать, ругаться, и ТД и тп, просто поставил ему 1 звезду, ибо рейтинг у них значит очень многое. Да и рейтинг у него был уже что то около 4.8.

На будущее, если появляется машина с рейтингом ниже 4.95 просто отменяю поездку, сразу.

148

Ответ на пост «Водитель Uber'а "кидает" пассажира»

UPD:

Не прав на счёт цитаты пункта договора, мне объяснили разницу, изучил этот вопрос. С юридической точки зрения нарушения водителей нет.

Ох, уж эти водители Яндекс такси. Напихали ТСу в комментах знатно.

Попробуй ка я напихать им в ответ.

  1. Большинство напихаторов защищают водителя с помощью такого аргумента:"договор фрахтования водителем не заключён, гуляйте лесом". Уважаемые водители, поправьте меня, если я не прав, но я нашел в вашем договоре такой пунк:

2.3.18. В случае осуществления перевозки пассажиров и багажа по заказу заключить договор фрахтования в письменной форме. Условия такого договора определяются Службой Такси самостоятельно, но в любом случае не должны противоречить настоящей Оферте и условиям, размещенным в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/taxi_termsofcarriage, Партнерском веб-интерфейсе и Сервисе для Водителей. Служба Такси обязуется довести до пассажира условия договора фрахтования. В случае если условия такого договора не были доведены до пассажира, Служба Такси признает, что договор фрахтования считается заключенным на условиях, размещенных в сети Интернет по адресу https://yandex.ru/legal/taxi_termsofcarriage, Партнерском веб-интерфейсе и Сервисе для Водителей. В таком случае, при осуществлении услуг перевозки пассажиров и багажа по заказу, соответствующая Служба Такси или водитель Службы Такси, действующий в таком случае, как уполномоченный представитель Службы Такси, при каждом принятии Запроса Пользователя на услуги перевозки пассажиров и багажа по заказу посредством раздела Сервиса, который позволяет принимать соответствующие услуги, акцептует также настоящие условия об обмене документами и использования простой электронной подписи (далее - ПЭП) между собой и соответствующим Пользователем на следующих условиях:

- подписанием договора со стороны Пользователя будет считаться выбор Пользователем из своего аккаунта мобильного приложения Яндекс.Go соответствующего тарифа и нажатие кнопки «Заказать» или иной кнопки аналогичной по смыслу, подтверждающей волю и намерение Пользователя запросить услугу перевозки пассажиров и багажа по заказу у Службы Такси.

- подписанием договора со стороны Службы Такси и/или Водителя Службы Такси, действующего в таком случае, как уполномоченный представитель соответствующей Службы Такси, будет нажатие из своего аккаунта мобильного приложения для Водителей Яндекс.Про кнопки «Принять» или иной кнопки аналогичной по смыслу, подтверждающей волю и намерение Службы Такси оказать услугу перевозки пассажиров и багажа по заказу Пользователю

Из этого я делаю заключение такое, принял заказ = электронный договор фрахтования подписал.

2. На счёт того, что водитель не видит стоимость поездки. Я дико извиняюсь, но если я как пассажир могу посмотреть тарифы Яндекс такси, то и вы их можете посмотреть. Из этого следует простой факт, работаешь с Яндексом - согласен с тарифами.

3. И да, водители ведущие себя таким образом с клиентами - мудаки, т.к. тарифы все знают, коэфы видят. Но по причине своих хотелок заставляют клиента ждать отмены заказа.

Я не работал в Яндекс такси, я работал в Яндекс доставке, там тарифы ещё смешнее. Ни разу у меня не возникало желание отказать клиенту после получения заказа, даже когда я еду за копейки в жутких пробках Краснодара. Я взял заказ и плевать на пробку, я должен его выполнить. При этом у меня были штрафы за опоздания, в такси их нет. А что я могу сделать с пробкой? Ничего. Виноват ли клиент? Нет, вопросы только к Яндексу.

Показать полностью
231

Водитель Uber'а "кидает" пассажира

Столкнулся сегодня с неприятной ситуацией. Возвращаюсь поздно домой с мероприятия, с территории ТЦ вызываю Uber, вышел на остановку, жду. Пару минут машина (на трекере в приложении) не двигается с места, наконец - поехала. Вижу машину - до меня метров 200 ещё не доехал, включил бесплатное ожидание. Подъезжает, я сел, поздоровался. Водитель копается в телефоне и не едет, счётчик ожидания идёт. Вежливо интересуюсь, почему не выключает счётчик. "Сейчас", говорит. Почти уже ушло время ожидания - спрашивает: "А сколько стоит Ваша поездка"? Я говорю - а почему Вас это интересует, мою поездку фиксирует Яндекс и у меня привязана карта. "Говорите цену" - настаивает водитель, и тут я поступил неправильно и цену назвал. "Я не поеду" - заявляет водитель, я предупреждаю, что буду жаловаться и поездку не отменю. Водитель отбывает вдаль, не выключая ожидание. У меня мотает счётчик ожидания, я на морозе.

Да, обращение в саппорт почти решило ситуацию. Мне вернули деньги за платное ожидание. Я выбрал "заказать машину заново по той же цене", вот только в заказах ничего не появилось, зато пришло уведомление, что "поездку отменил партнёр" - и саппорт не смог перезаказать мне такси по той же цене из-за этой отмены. Получается, и тут исполнитель дурит как пассажира, так и сервис.

Ниже публикую скриншот приложения - поскольку это ИП и он точно подписывал передачу своей информации третьим лицам, то я не считаю нарушением републикацию информации об этом ИП.

Пруф, что было платное ожидание, когда машина уже уехала.

Пруф, что было платное ожидание, когда машина уже уехала.

Пруф, что деньги вернули по причине фальсификации получения услуги со стороны водителя.

Пруф, что деньги вернули по причине фальсификации получения услуги со стороны водителя.

Почему публикую анонимно: чтобы избежать возможного "спама" от нарушителя.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!