Ответы к посту
Школа
284

Ответ RInKAm в «Школа»

Осторожно в моем посте негатив, субьективщина и беды с башкой.

Я в тихом афиге с Пикабу. Бедная ТС дает ребенку самое важное. Свободу и самостоятельность. И это не маленький блин ребенок а уже подросток.

"О боже мой она оставила ее на пару недель одну. И не проверяет ее уроки. Это может нанести травмы ребенку".

Это просто стиль воспитания. А вот что реально может нанести травму. Так это когда пьяный отчим избивает вас до крови. А в один прекрасный день чуть не убивает. А мать в ответ на это говорит что не бросит его потому что любит.

Вот это блин действительно нанесет травму ребёнку. А так же постоянный секс не стесняясь ребенка чтобы мальчик с детства знал какие отверстия и для чего могут быть использованы. И это я ещё не описываю всех мерзких подробностей чтобы пост не удалили.

И я не люблю свои дни рождения. Потому что тогда мать с отчимом напивались даже сильнее обычного. Идешь в туалет а на кухне прям на полу они там занимаются пьяные своими делами даже не выключив свет и естественно не закрыв дверь). И я в принципе не отмечаю дни рождения теперь и плохо переношу спирт даже в медицинских целях. А я еще когда я нервничаю меня пробивает на нервный тик.

И да после того как отчим меня тогда всерьез избил я еще долго просто жевал вещи. Рукава. Простыни. И тд и тп. И слава Богу что отчим сел пьяный за руль и разбился. Ибо мать от него так бы и не ушла. И да мерзкая особенность еще в том что отчим принципиально не использовал презервативы. Поэтому мать несколько раз делала аборт. И естественно она мне об этом потом сказала. И я должен стараться ради своих нерожденных братьев. Крутой способ поднять мотивацию ребёнку. Поэтому я не люблю аборты. Но не против того чтобы у женщин было на это право. Вот это все точно нанесет травмы ребёнку. От которых он дай бог излечит свою башку.

А потом я захожу на Пикабу и вижу что по мнению людей оставить подростка одного на две недели нанесет ему травмы. И ТС плохая мать.

Что с вами не так. Ведь по опросам основной массе пикабшников 30-45 лет. Вы же блин как и я или выросли в 90ые или хотя бы родились в их самом начале.

И были многие дети которым пришлось ГОРАЗДО хуже чем мне.

Так откуда столько таких родителей? А ТС молодчина. Я бы в детстве душу бы продал чтобы быть ее сыном.

Показать полностью 2
5

Ответ на пост «Школа»

Немного не в тему, но про школу . Я проучился с 2011-2022 по новой программе. Я не ходил в садик, и меня первая учительница(которую даже мама "захватила") с полного листа научила писать,считать и букву "р" выговаривать. Отучился в началке нормально как положено, перешёл в среднею школу - всё, как в институте.

Моё дело - преподать, а понял не понял это уже ваши проблемы. Нанимайте репетитора, и занимайтесь, мне некогда. Мне за это не платят.

Мало того что что новая программа тяжёлая, так ещё учителя её сами не тянут.

А сейчас у меня младший брат уже в садике, мать твою, УЧИТ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ. Я её с 3 класса учил, сейчас 5 летний пацан, со слезами едва научился складывать числа, а сейчас ещё эта таблица.

Мама со мной замоталась, пока с начальной школой сидишь грёбаную задачу решали, а потом папа батрачил на репетиторов, чтобы я сдал ОГЭ, ЕГЭ.Потому-что учителя отказались со мной заниматься, потому-что я тупой. Как оказалось, это не я тупой, а учителя, репетиторы наверстали за 3 года упущенные 11 лет, ПРЕПОДАВАНИЯ. У нас говорят что образование можно получить бесплатное, ага, около 200к потратили только за 3 года.

Показать полностью
4

Ответ RInKAm в «Школа»

Но... вот вдруг со мной чего случится.. Моя дочка выкарабкается, и себя прокормить, и жизнь устроит, надеюсь. А эти ребята?

Я вам так скажу, это в природе слабый погибает. А в обществе у слабого всё хорошо, он под надёжной защитой.

42

Ответ Mshight в «Школа»

Да какие шнурки, некоторые зад вытереть не могут! Третий класс, мальчик пришел из туалета, рубашка сзади мотыляется грязная.... Ну и запах. Вечером мне звонит мамочка с истерикой, почему я не вытерла ему попу??? Я офигела. Во-первых, я предметник, во-вторых, почему вы не научили элементарщине своего сына??? Я тут при чем вообще?
А в целом, я сама с дочкой немного не в себе от уроков. По технологии чертит какие-то схемы, пишет конспекты по три часа потому что не хочется иметь тройку ей по технологии.... Да и вообще, все, что сейчас в школе- это современные ФГОСы. Вот за это некоторых надо устранять из системы образования. Ведь сейчас задача учителя-не объяснить материал, а направить детей на то, чтобы они додумались до этого сами. "Ребенок -это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который надо разжечь". Вот что-то типа этого. Кто из учителей более менее адекватный, учит так, как их учили. А многие работают строго в соответствии с системой, оттуда и идут эти все новые темы на дз, сложные задания, непонятные задачи и всякий бред. Конкретно в английском языке сначала учим песни, потом два урока на алфавит , и далее читаем. Все. Подразумевается, что они должны запомнить визуально и аудиально слова и таким образом начать читать.Плюс вот эта "школа полного дня". Типа модернизировали продленку. Дите целый день в школе занят делами. Но по факту, никому она не нужна.... А мы должны ее проводить, это в учебном плане.
В общем, я отпустила ситуацию: сказала дочери, что получишь, то пусть и будет. Три - значит, три. Двойка, пятерка, без разницы. В конце концов, у нормального ребёнка должны быть разные оценки). Главное, чтоб в голове что-то осталось. Своим ученикам разжевать и в рот положить стараюсь, и это получается только если нет проверок и на уроке никто не сидит из посторонних, иначе это нарушение!!!! Короче, система виновата. Ну и по ГИА скажу. Может, придумано все и неплохо. Но мы их готовим к экзаменам просто прорешивая все варианты. Вот и все. А раньше мы учили наизусть кучу билетов, речь развивали, память, мышление. Да пока шпаргалки напишешь, уже все запомнишь. А сейчас у детей какая-то кратковременная память. Есть с феноменальной памятью, конечно, но очень мало.

Показать полностью

Продолжение поста «Школа»

Нахуй это всё. Сыну предложу с 5 класса в частную онлайн школу перейти, если захочет. Идите нахуй! Сдал с утра 2-3 предмета и гуляй смело.

1531

Ответ на пост «Школа»

Честно - я в шоке от здоровых лбов, которые в 15 лет не могут подтереть свои седые задницы. Которых мамы и бабушки водят в школу в 8 классе, т.к. плртфель тяжелый. Которым не могут доверить 150 рублей передать учителю - потеряет же! И, кстати, это в полных семьях происходит.

Я воспитываю дочь одна, из родственников - её дед - 40 минут на машине, видятся по выходным. Но он её не воспитывает, только любит и балует (для этого, я считаю, и нужны бабушки/дедушки, а воспитание - моя обязанность)

С её 10 лет я не знаю, что ей задали, не делаю с ней уроки. Не помню, по каким дням у неё кружки, а по каким репетиторы. Да я даже не знаю, во сколько ей вставать в школу.

Зато я знаю, с кем она дружит в классе, с кем поссорилась, какой спектакль они репетируют в театральной студии, какую роль ей дали, а какую она хочет, какое движение в танце у неё выходит не очень, за что её ругали/хвалили учителя, какой мальчик ей нравится. И не то, что бы я хотела знать все это, но яжежмать, поэтому выслушиваю столько, сколько нужно, и даю советы, когда их просят.

Она рассчитывается в магазине моей картой(не своей детской), знает, где лежат деньги дома.

Когда я уезжала в командировку, оставила ей 3000 на неделю (тогда она с наличкой ещё ходила, 12 лет). Из них она потратила 500 р. На мой вопрос сказала - потратила на хлеб, чипсы, шоколадки. А так готовила из того, что было в морозилке, плюс крупы в шкафу.

Учёба даётся тяжело, но очень старается. Ударница, староста, активистка, ведущая всех школьных мероприятий. Ну и заноза в заднице большей части учителей - себя в обиду не даст. Бывает, что приходит расстроенная, и говорит, что не смогла решить, списала с гдз.Но самое главное - есть стремление. Я не ругаю её за это, да и вообще не ругаю. Зачем, когда можно обсудить ситуацию, и все будет понято с первого раза. Ей почти 15. Переходный возраст? Не знаю, то ли он впереди, то ли не будет его у нас...

В общем, не знаю, зачем пишу это все, наверное, просто горжусь дочкой, и тем, какой клевой я ее воспитала. Я думаю, что самое главное - научить ребёнка принимать самостоятельные решения и нести ответственность за их последствия. Тогда не надо будет бегать за ним, как за лялькой, до 30 лет, и спрашивать: а ты покушал? Сейчас то ладно, этим мамам спокойнее. Но... вот вдруг со мной чего случится.. Моя дочка выкарабкается, и себя прокормить, и жизнь устроит, надеюсь. А эти ребята?

Показать полностью
47

Продолжение поста «Школа»

Я автор, хочу прояснить пару моментов.

Во-первых, части речи - это то, что начинается ещё в начальной школе. Я не знаю ни одного взрослого, который назовёт глаголом слово "звук" или прилагательным слово "идти". Я не говорю о, например, наречиях и словах категории состояния или об омонимичных с другими частями речи предлогах. По-моему это банальные вещи, которые у нашего поколения остаются на подкорке. Когда я училась, у нас были те, кто на грани двойки, но даже они знали элементарные вещи.

Во-вторых, что касается примеров. Я привожу кучу примеров, причём зачастую переделываю одно и то же предложения под разные ситуации. Например:

Шекспир говорил: "Весь мир - театр, а люди в нём актёры".

"Весь мир - театр, а люди в нём актёры", - говорил Шекспир.

"Весь мир - театр, - говорил Шекспир, - а люди в нём актёры".

Если кто-то из прочитавших не знает, где здесь слова автора, а где прямая речь, дайте знать, пожалуйста.

В-третьих, не знаю, какая программа в России, но в Казахстане она сейчас значительно упростилась. Ничего сверхъестественного не требуется. Да и объяснять я стараюсь максимально понятно, буквально на пальцах. Если бы было 3-4 человека, которые не могут одуплиться - ладно, но проблема-то в том, что из 30 человек как раз 3-4 одупляются, а остальные... Причина, по которой я не могу бросить курить)

Дополню также, что я и дополнительные проводила, и могу после урока ещё раз персонально объяснить, если надо, но многим это и не надо. Вот, кстати, ещё бесячий момент, благо таких 2,5 на 3 класса. Говоришь ученику, что он написало что-то неправильно, а в ответ: "Пофиг". Им пофиг. Вот и танцуй с бубнами потом

Показать полностью
204

Продолжение поста «Школа»

Я поражаюсь тому, как у детей всё моментально из головы вылетает. Работаю учителем. Каждый раз, когда у нас темы, связанные с синтаксисом, мы повторяем части речи и члены предложения, потому что они их постоянно забывают. И так со всем: падежи, рода и прочее. Объясняю восьмиклассникам как в началке, вроде поняли, а на следующий урок опять по новой. Прямая речь - вообще мой самый страшный кошмар. Четыре года не можем запомнить, что является прямой речью, а что словами автора, кавычки ставим куда попало. Иногда думаю, может я как-то не так объясняю. Но есть же те, кто всё понимают и запоминают. Но основная масса каждый урок смотрит круглыми глазами и удивляется. Я не знаю уже, как с этим бороться, что с этим делать

69

Ответ на пост «Школа»

Выскажу свое необъективное мнение о системе школьного образования по сравнению со своей учебой по итогам окончания школы сыном (с учетом потраченного личного времени на его учебу).

Цифры не по важности, просто в порядке вспоминания.

1) Усложнилась программа. Хотя может и не так кардинально. Куча весьма спорных решений, как например, два языка для всех во многих школах. По части предметов нет целостной программы, история, обществознание итп, часто меняется на ходу, новые идеологии, учебники и пр.

2) Всякое дополнительное (около)пропагандистское - уроки о важном, православие и пр., отнимающее часы у предметов.

3) Всякая дополнительная обязаловка, бесконечные олимпиады не по предметам, поделки, доклады и пр., которые часто ребенок просто не в состоянии выполнить сам, все это нагружает родителей, больше чем детей. Полезность этого весьма сомнительная.

4) Вместе с вроде бы полезной цифровизацией уходит роль преподавателя в подаче материала, его ответственность и обратная связь, проще включить ролик или наштампованные за откаты электронные тесты. Нет разбора ошибок, плохо усвоенных тем и т.п.

5) Плохие преподаватели (или качество их преподавания). Раньше хороших (пост)советских учителей в обычных школах тоже было немного, но были. Мне так вообще повезло, было много хороших. Там где учился сын, ни один не смог в достаточной мере заинтересовать своим предметом. Химия, физика преподавались практически без опытов и демонстраций и т.д. Иностранный язык не преподается нормально, несмотря на то, что раньше начинается. Нет нормального анализа усвоения и повторения материала. Нет нормального оценивания, поощрения и мотивации. Есть или те, которые задрючивают на зубрежку плохими оценками, не давая нормально материал, или те, которым пофиг (выгоревшие и т.п.).

У нас с наложившимся ковидом и этим дистанционным "обучением" выпало куча материала, который никто потом не восполнял.

6) Куча неадекватных домашних заданий, которые могут быть не по пройденному или не разобранному материалу, с невнятными формулировками, в которых надо разбираться родителю.

7) Дети, конечно, стали другими, "клиповое мышление", не читающие, гаджеты, голосовой поиск, отсутствие необходимости запоминать и т.п. Это не плохо, возможно, но система образования не приспособлена.

8) Про дрессировку на ЕГЭ в последних классах даже не стоит начинать...

При всем этом, если не ударяться в гиперопеку, считаю, что процентов 80-90 этого квеста ребенок может пройти сам на среднем-нормальном уровне успеваемости. Мне кажется, лучше стараться давать больше самостоятельности/ответственности и меньше нервировать ребенка и себя. Если рассматривать цель как поступление в топовый вуз, то прием туда на бюджет обычного ребенка, с неполоманной психикой, сегодня это малорешаемая задача, лучше поберечь нервы и спокойно копить деньги (репетиторы на ЕГЭ все равно нужны).

Показать полностью
3

Ответ на пост «Школа»

Простите, конечно, но на мой взгляд, выучить буквы и научить читать - это задача родителей и/или бабушек, и делать это нужно как можно раньше, еще до садика.
Почему-то в моём детстве (родился в 94) это всем казалось очевидным, даже не смотря на то что родители оба работали и учились в институте, а бабушкам с дедушками было еще порядочно до пенсии. В 3 года я умел читать, в 5-6 лет читал по несколько часов подряд (по принуждению, конечно, и мне это не нравилось, но сейчас не жалею). А в садике (бесплатном), в подготовительной группе нас учили разбирать слова по слогам и считать хотя бы до десяти.

Ну и ко всему прочему, уроки ребёнок должен делать сам, и сам пытаться вникать в темы и анализировать ошибки. Можно, конечно, всю жизнь с ним делать все уроки вместе, везде за ручку ходить, подтирать задницу до 18 лет, а потом удивляться "а что ты такой несамостоятельный".

Отличная работа, все прочитано!