Ответ на пост «Заявление об уходе. Здравствуй опыт. Прощай Пятерочка»
Вероятно, Вам не повезло с руководством. Имею ввиду АДМ и ДМ.
1. Про перерыв Вы сообщаете сменщице, закрываете свою кассу(а желательно делаете пересчёт с адм, дабы избежать варианта "Она посидела за моей кассой и у меня недостача") и идёте куда Вам нужно) Хоть кушать, хоть погулять час.
2. Главная касса - это совокупность всех денежных средств на магазине. Т.е. остаток в сейфе плюс размен в кассах. Да, при открытии касс оттуда сумма как бы вычитается в учётной программе, но она как бы и есть, в подробности вдаваться не буду. Я к тому, что недостача формируется только в двух случаях: 1) Халатность ПК при расчётах с покупателями и 2)халатность АДМ или ДМ при сдаче инкассации или выдаче размена.
В любом случае, Вы после смены ответственны Только за те средства, которые получили с утра у админа(и то спорно) . Если что, вы должны их пересчитать при получении и расписаться в журнале) Про камеру в ГК и обращение к сб в спорно ситуации вообще молчу.
3. Свет в магазине и "считайте хоть до утра". Все пятёрки оборудования по одному типу, в подсобке есть щиток, там разные автоматы, автоматика, что отключает свет через час после закрытия магазина, отключается одним рубильником, который, как и все остальные, подписан(и там все понятно, рядом есть легенда для сокращений) Админ и директор не могу не знать об этом, либо они полные долбоебы.
Далее. Вы пересчитали свою кассу, если там был минус (именно в вашем денежном ящике, за который Вы взяли ответственность) доложили и Ушли. Или не доложили и послали админа лесом, если уверены в своей правоте. Всё
Главная касса - ответственность старшего смены, т. е. админа или директора. В конечном итоге, даже за деньги в Вашем денежном ящике) Потому что за день должно быть минимум два пересчёта этих ящиков и оба должны расписаться в журнале учёта ДС(сейчас вроде через тсд делается и отчёт формируется в gk). Вы за то, сколько сдали, и адм за то, что принял этот пересчёт.
Директора, кстати, вообще не должно было быть при закрытии магазина, если есть админ, у дма 8 часовой рабочий день. Она либо супер ответственная у вас, что работает в нерабочее время (что маловероятно исходя из её поведения, описанного вами же), либо кто-то привирает и приукрашивает.
КОРОЧЕ.
Всё то, что я прочитал - полный бред, уж извините. Либо Вы даже обучение не проходили на специальном портале ( тогда и премию всю не получаете, пока не закроете назначенные курсы) и ничего не знаете о своих обязанностям и возможностях, либо забыли, либо забили на это все.
У вас в столовой и раздевалке есть информационные стенды, там номера поддержки сотрудников, ссылки на базы данных с вашими инструкциями, этим незазорно воспользоваться, если реально такая удручающая ситуация, а не инфантилизм и не желание отстаивать свои права.
К слову, поддержка сотрудников реально работает, директора начинают дрючить, если не весь дивизион в плане руководства конченный.
Да, работа вообще не лёгкая, согласен, но в пятаке ещё вполне адекватно все, по сравнению с другими сетями.
Хотите работать в пятаке - идите пекарем) Зп та же, что и у кассира, мозгоебства почти нет. Зависит от директора, опять же, но всегда можно ткнуть носом в свою должностную инструкцию.
О чём пишу знаю, был директором магазина в этой прекрасной сети, ушёл потому, что нахуй сетевой ритейл)
Ну, вроде все написал. За опечатки прошу прощения, с телефона пишу.

