86

Ответ на пост «Что в головах у работников СТО?»

Тоже свои пять копеек вставлю. Дело было много лет назад. Сразу оговоюсь. Машины ковырять умею, но не люблю. Все детство провёл с отцом в гараже. Помимо машин ещё и трактора ковырял.

Теперь собсно сама история. Ездил на тот момент на старой королле. Завыл у меня как-то подшипник ступицы и принято решение просто поменять на СТО. Подшипник мне заменили шустро. После чего мастер смотрит на молодого меня. А выглядел я честно говоря своеобразно. Худощавый пацан с моднявой стрижкой. Картину дополняли так же серьга в ухе и пирсинг в брови. Не видно вообщем по мне, что разбираюсь. И выдает мастер такую тираду: "Друг, у тебя Сайлентблоки на рычаге развалились. Если не поменяешь срочно машина на колесо упадет. Весь перед машины сомнешь себе и того и гляди разобьешься."

Это был наглядный пример того, как человеческое лицо вытягивается в крысиную морду. Я заверил его, что приеду на следующий день и уехал. На сайлентблоках которые за неделю до этого поставил самолично. И естественно туда я не вернулся. Я конечно вечером залез под машину. Убедился, что все норм.

Пы. Сы. Для тех кто не знает. Мастер описывал симптомы сломавшийся шаровой.

43

Ответ на пост «Что в головах у работников СТО?»

О, у меня в городе с сервисами капец. Сперва обратился к соседу для замены ступичного подшипника и тормозных цилиндров. Он сломал мне трубку тормозную, штуцер. ну да ладно. Признался сам и сказал, что все сделает бесплатно.

Потом я поехал якобы в хороший сервис через пол года на очередную замену ступичного (как выяснилось сосед поставил не тот). Вроде все ок. Я выехал из автосервиса и увидел горящий датчик абс. Не придал значения тк бывало глючил и решалась скидыванием клеммы, но не в этот раз. Позвонил говорю абс горит. Приезжай мол, посмотрим. Я приехал. Он потрогал фишки и говорит, что не смог их снять, поэтому вынимал фишки и понятия не имеет что произошло. На компьютерную диагностику поехала девушка. Стоит это дело 700р. Ошибка по "фронт райт абс". Во время диагностики он ей и говорит "а нафиг вам вообще абс". Ну, действительно. Кста, кто не знает, за нерабочую абс (если инспектор увидит) дают штраф. Предложил он обратиться к электрику. Я заказал датчик абс за пару тыщ рублей (дешевле не было) и сел ждать. Когда датчик пришёл я его забрал и полез менять. Снял колесо, слегонца ковырнул отвёрткой и он тупо отвалился. И тут меня осенило: этот мужчина ковырял абс до тех пор пока не услышал хруст пластика, а потом просто скрыл это. Ну невозможно было таким усилием его сломать. Плюс я увидел на ступице свежие зазубрины как будто рычаг у него было очень крепкий (от моей отвёртки такого быть не могло). Он обломался и достать его невозможно. Понимаю, что придётся снимать ступицу и удалять его с обратной стороны. Все сделал.

Так я к чему. Тоесть человек сломал датчик за несколько тыщ рублей, не признался в этом, сожрал деньги за диагностику и если бы я туда не залез, то ещё бы и заменил этот датчик за денежеки не малые. На диагностике была девушка, он вполне мог сделать вид, что там в ступице что-то посмотрел и видно там и тд и не взять денег, но он поступил иначе.

Я человек спокойный, но когда у меня встало все на свои места меня закусило именно то, что он не смог признаться и ещё и за диагностику деньги взял. Я начал звонить менеджеру. Тот оказался адекватным, пригласили меня на диалог. Я в его (мастера) присутствии все объяснил и рассказал. Показал чек за заказ абс. Мастер тупо пожал плечами и попросил менеджера отдать мне деньги и записать на него.

Тут все стало очевидно. Если бы он не ломал, то спорил бы или типо того. Кому хочется просто так из зп несколько тыщ отдавать, а он покорно согласился. Предложил заменить его бесплатно, а я в отказ потому что нет доверия и хз что он ещё может сломать.

Когда еще диагностику делал то менял ремни грм (взял 1500). Они с новья свистели. Он говорил мне, что так и должно быть, потому что ремни дешёвые (400 и 500р) но прикол в том, что я давно эти ремни покупаю и у другого мастера они не свистели))) просто этот мастер у которого я обслуживался очень долго (он реально крутой и надёжный. Поднимал с того света мне стартер и генератор дорогие) ушёл на сво.

Показать полностью
1990

Что в головах у работников СТО?

UPD:

Вопрос закрыт. Вера в людей восстановлена. Обычное разгильдяйство. Злого умысла не было. Снимали подрамник и вывешивали вентилятор на стяжках чтобы не снимать. Я всякой фигни себе напридумывал. Сервис компенсировал замену вентилятора.

Во вторник отдал машину на замену сцепления. Сервис выполнил работы к пятнице. Машина XRay. Понятно что там венигрет из рено и лада, поэтому сказали что дольше.

Когда забирал, мастер по обслуживания сказал, что есть подтëки на месте крепления помпы охлаждающей жидкости. Сказал не затягивать, иначе может произойти разрушение помпы, перегрев движка и клапана могут "стукнуть", а это приведёт к капиталке двигателя за большие деньги.

Заказ-наряд

Заказ-наряд

Рекомендации по помпе

Рекомендации по помпе

Я согласился что помпу надо менять (но не в этот раз) и уехал. Доехал до дома, взял семью и поехал на огород. Температура воздуха была 25 градусов. Через какое то время вылез сигнал аварии и что высокая температура охлаждающей жидкости. Двигатель "закипел".

Открываю капот, из бочка охлаждающей жидкости бьёт фонтан. Смотрю и вижу такую картину

Стяжка идёт вниз и через вентилятор

Стяжка идёт вниз и через вентилятор

Стяжка закреплена за кузов

Стяжка закреплена за кузов

Эти "нехорошие люди" заблокировали вентилятор охлаждения стяжками, чтобы система охлаждения гарантированно сломалась.

Вот что делать с такими людьми? Ругаться с ними бесполезно, драться - уголовно наказуемо. Судиться? Долго. Хоть огласке придать!

Называется этот сервис "Хороший автосервис" в г. Ижевск. Никому не советую.

Вентилятор вышел из строя и пришлось самому его заменить.

Что мешает им честно зарабатывать?

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!