О, у меня в городе с сервисами капец. Сперва обратился к соседу для замены ступичного подшипника и тормозных цилиндров. Он сломал мне трубку тормозную, штуцер. ну да ладно. Признался сам и сказал, что все сделает бесплатно.
Потом я поехал якобы в хороший сервис через пол года на очередную замену ступичного (как выяснилось сосед поставил не тот). Вроде все ок. Я выехал из автосервиса и увидел горящий датчик абс. Не придал значения тк бывало глючил и решалась скидыванием клеммы, но не в этот раз. Позвонил говорю абс горит. Приезжай мол, посмотрим. Я приехал. Он потрогал фишки и говорит, что не смог их снять, поэтому вынимал фишки и понятия не имеет что произошло. На компьютерную диагностику поехала девушка. Стоит это дело 700р. Ошибка по "фронт райт абс". Во время диагностики он ей и говорит "а нафиг вам вообще абс". Ну, действительно. Кста, кто не знает, за нерабочую абс (если инспектор увидит) дают штраф. Предложил он обратиться к электрику. Я заказал датчик абс за пару тыщ рублей (дешевле не было) и сел ждать. Когда датчик пришёл я его забрал и полез менять. Снял колесо, слегонца ковырнул отвёрткой и он тупо отвалился. И тут меня осенило: этот мужчина ковырял абс до тех пор пока не услышал хруст пластика, а потом просто скрыл это. Ну невозможно было таким усилием его сломать. Плюс я увидел на ступице свежие зазубрины как будто рычаг у него было очень крепкий (от моей отвёртки такого быть не могло). Он обломался и достать его невозможно. Понимаю, что придётся снимать ступицу и удалять его с обратной стороны. Все сделал.
Так я к чему. Тоесть человек сломал датчик за несколько тыщ рублей, не признался в этом, сожрал деньги за диагностику и если бы я туда не залез, то ещё бы и заменил этот датчик за денежеки не малые. На диагностике была девушка, он вполне мог сделать вид, что там в ступице что-то посмотрел и видно там и тд и не взять денег, но он поступил иначе.
Я человек спокойный, но когда у меня встало все на свои места меня закусило именно то, что он не смог признаться и ещё и за диагностику деньги взял. Я начал звонить менеджеру. Тот оказался адекватным, пригласили меня на диалог. Я в его (мастера) присутствии все объяснил и рассказал. Показал чек за заказ абс. Мастер тупо пожал плечами и попросил менеджера отдать мне деньги и записать на него.
Тут все стало очевидно. Если бы он не ломал, то спорил бы или типо того. Кому хочется просто так из зп несколько тыщ отдавать, а он покорно согласился. Предложил заменить его бесплатно, а я в отказ потому что нет доверия и хз что он ещё может сломать.
Когда еще диагностику делал то менял ремни грм (взял 1500). Они с новья свистели. Он говорил мне, что так и должно быть, потому что ремни дешёвые (400 и 500р) но прикол в том, что я давно эти ремни покупаю и у другого мастера они не свистели))) просто этот мастер у которого я обслуживался очень долго (он реально крутой и надёжный. Поднимал с того света мне стартер и генератор дорогие) ушёл на сво.