Ответы к посту
Автодор ворует
2

Ответ на пост «Автодор ворует»

Поддерживаю целиком и полностью, тоже столкнулся с этим. Ничего внятного ответить не могут. Пишут одни отписки и гоняют по кругу от одной техподдержки в другую. На скриншоте проезд в разные дни по одному и тому же маршруту. Откуда взялась во втором случае корректировка так объяснить внятно и не смогли. Все это наебалово началось апреле 2024, на вопрос почему раньше никаких корректировок не было тоже не ответили.

Ответ на пост «Автодор ворует»
Показать полностью 1

Ответ на пост «Автодор ворует»

Была ещё более весёлая история, но с банком хкф, а не автодором.

Приезжаю в отпуск и тут мне звонит одна из барышень и просит денег занять. 200(4-7) год, точно уже не помню и сумма в районе 6к.

На вопрос, зачем, выяснилось, что ей позвонили очень авторитетные пацаны из банка и сказали, что у неё, почти три года как неоплачен кредит и подготовлен трансплантолог и запас контейнеров на всю семью судебный иск.

В отделении ничего сказать не могли, пробившись через 40 глупых, диких обезьян линий техподдержки выяснили, что она заплатила деньги в субботу (при этом внесла сумму указанную оператором, а поскольку не было копеек на сдачу, то остаток средств со счёта переводили на баланс телефона) и проводок уже не было, и деньги зачислились только в понедельник. Соответственно образовалась просрочка и на неё пошли штрафы, проценты и пени.

Решилось всё просто: встречная претензия, второй экземпляр которой не хотели заверять и устное обещание обратиться в ЦБ, прокуратуру и Спортлото.

Позвонили и сказали, что "прощают" долг. На всякий случай заставил её взять справку о закрытии.

389

Ответ на пост «Автодор ворует»

Аналогичная шляпа.

4 июля ехал по м-12, вечером этого же дня залез на сайт и оплатил. Вчера звонит робот - у вас долг 123 руб. Лезу на почту, а там письмо - у вас долг, не оплатите - оштрафуем. Лезу на сайт - все поездки оплачены. Пишу в ТП и прикладываю чек и скрин с сайта. Ответ ТП убил! Пришлите копию СТС с двух сторон, без этого вопрос не решить, но долгов за вами нет, все оплачено. Номер карты и пинк-код не прислать ли еще??

Вообще, Автодор, если сами обосрались с начислениями, то будьте любезны не взыскивать и угрожать штрафами, а кланяться и извиняться за ошибки и просить доплатить (но я доплачивать не буду).

256

Автодор ворует

Достаточно давно владею транспондером. При том, что езжу по платнику пару раз в год, хотя их и становится все больше.
Сначала были скидки, потом просто проезд без очередей. Теперь цена проезда почти равна потраченному бензину на этой дороге.
Но автодору видимо и этого стало мало. Он решил просто воровать деньги.
Хотя это и явные признаки прямого мошенничества, наше законодательство это скорее отнесет в область нарушения ГК и ЗоЗПП. Т.е. предложит просто судиться.

Суть - поездка в мае по М4. Заблаговременно проверил баланс транспондера, проверил цену маршрута, пополнил в соответствии с обозначенной ценой поездки с небольшим запасом. Проехал по всем платникам в соответствии с проверенным маршрутом. Сейчас даже скидки ночью нет. Бывает только от дня недели. Я ехал в выходные и изначально закладывал более дорогой тариф.
Кто не в курсе - узнать цену по маршруту можно в ЛК автодора просто построив с точностью до даты и времени выезда.

Сделал свои дела, проверил баланс, маршрут обратно, пополнил четко с минимальным запасом. Поехал назад. По приезду все четко. Баланс чуть больше ста руб, как и планировал. Ушел в дела.

По балансу с первого скриншота видно, что рассчитывал изначально четко. Если бы не было расчета то и минус был бы не из-за корректировок, если вообще был бы.

И тут внезапное уведомление - ваш баланс отрицательный. Происходит это 9 июля, спустя почти полтора месяца.

Залезаю смотреть а там корректировка баланса. Пишу в чат, спрашиваю...

Кладу болт, докидываю почти двести рублей, посылаю в юхном направлении. Ложусь спать.

Утром беру телефон в руки и опа, я опять должен...
Повторяю процедуру с писаниной в чате... Думаете услышал что-то новое?

Ровным счётом вообще ничего нового не пояснили...

Дальше деньгами разбрасываться не стал, т.к. ежедневное накидывание меня что-то поднапрягло.

В чате представляться с чем-то идентификационным и фиксировать претензию отказались. Прийдется теперь таки расчехлить электронную почту.

Хотя жду что будет завтра. Потому что если они додумаются и третье списание нарисовать, то это уже заявление на проверку массового мошенничества.

Если нет, придётся по старинке - письмо на почту, жалоба в Роспотребнадзор, в связи с вероятной массовостью нарушения ЗоЗПП и ГК РФ. И потом электронно в суд. Сумма смешная, но тут вопрос пресечь элементарную наглость товарищей.


Понимаю, что нудно, в отличии от заголовка - всем спасибо. Я просто боюсь - сколько товарищей они в наглую нагревают таким образом сейчас. Там же сотни миллионов наверно по факту. Просто "пишем был сбой пару месяцев" и вы нам должны еще денег... Красиво.

А еще меня начинает напрягать, что в целом все компании начинают так в наглую подворовывать. И если с сдэк я просто положил на них куй, то тут малясь с монополистом сложно что-то сделать...

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!