Ответы к посту
Яндекс как всегда...
20

Ответ на пост «Яндекс как всегда...»

А мне вот интересно, я вызываю комфорт или комфорт+, когда еду на рыбалку, всегда здороваюсь, прошу лишь только открыть багажник, в дороге в основном молчу, ну или отвечаю на вопросы водителя, стараюсь быть максимально вежливым, но мой рейтинг все падает и падает, заметил что на рейтинг в основном влияет оставил я чай или нет, и тотне всегда, ну вот и на хрена мне оставлять чай за 20 минут поездки ? Запомнился один водитель на комфорте обычном, мужик не русский был, сам когда меня увидел открыл багажник и помог все загрузить, хотя я не просил его об этом, был приятно удивлен и вот ему я на чай хорошо оставил

30

Ответ на пост «Яндекс как всегда...»

Вся эта система оценок яндекса уебищная с 2х сторон. Что пассажир водителю, что водитель пассажиру... Оценок должно быть 2, понравилось и не понравилось. Надо запретить ставить плохие оценки без комментариев.. Причем комментарий должен быть не на выбор, а нормальным текстом, чтобы уж если человек заморочился поставить плохую оценку, пусть обьяснит толком за что. Это во первых отсечет всяких уродов. Мне тоже ставили кол пьяные малолетки за то что я отказался их всемером везти.. во вторых водителю будет понятно за что плохая оценка, есть куда улучшаться ... И даже не в смысле оспорить, а в смысле улучшения качества сервиса.. ну и некоторым мудакам будет тупо лень писать...

Я кол пассажирке один раз ставил , она села в машину и стала жрать , после нее весь салон был в говне... И комментарий написал, не ленился...

509

Яндекс как всегда...

Я и не прошу удалить,я хочу узнать за что оценка,потому что предыдущая оценка 1, я точно знаю за что ,я не открыл панорамную крышу для тупой пи..ы , а то она хотела вылезти в люк бухая , но оценку демонстративно поставила при мне и конечно же Яндекс ее зафиксировал , у них же такой проработанный сервис ,который несправедливые оценки не учитывает

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!