6

Ответ HromoiHomyak в «Нужно штрафовать компании, которые звонят на телефон и впаривают продажи»

Автор поста пишет следующее:

Если позвонить на горячую линию Ростелекома и попросить удалить вас из баз обзвона - звонки прекратятся! Именно самому позвонить, те кто звонят вам не могут этого сделать.

Автору того поста просто повезло, что его удалили из базы. Я тоже звонил в Ростелеком, причем неоднократно, но звонки не прекратились.

Я испробовал несколько способов избавиться от звонков от Ростелекома. Единственное, что мне реально помогло - это реальное подключение интернета от Ростелекома. Да, я в итоге подключился к ним и они прекратили меня спамить.

Я им писал ВКонтакте. Они обещали меня отключить от спама, но и это не помогло. Пруфы со скриншотами можно почитать в моем посте: Ростелеком 50 раз выезжал на выдуманные адреса и на этом не останавливается...

Я им давал левые адреса. В общей сложности они выезжали на левые адреса почти 100 раз и на этом не собирались останавливаться. В итоге они достигли своей цели - они меня подключили к своему интернету и перестали мне звонить.

1

Ответ seivgard в «Нужно штрафовать компании, которые звонят на телефон и впаривают продажи»

Вы не верно воспринимаете цель холодных звонков. Это не впарить вам услугу, если это произойдет, то будет приятным бонусом о котором продаван будет рассказывать друзьям долгими зимними вечерами - И прикинь, этот лох согласился..., или еще проще отшить вас, если вы попробуете воспользоваться "выгодным" предложением. Недавний пример: Альфа-Банку вернулось бумерангом

Цель попасть в мозг.

А теперь ситуация, знакомый говорит, что его банк достал и он хочет его сменить, что посоветуешь? Вы говорите, что Тинькофф вас устраивает, но он возражает, что именно от Тинькоффа он хочет уйти. Ты говоришь - Ну, не знаю... (и тут вспоминаешь про "выгодное" предложение от Альфа-Банка) - Вроде у Альфа-Банка ничё так условия.

Всё цель достигнута. Знакомый получил не рекламный звонок, а конкретную рекомендацию от тебя. И он становится более договороспособным. И если что прилетит именно тебе - По твоей наводке связался, а они меня "кинули" .

Так что все эти нереально выгодные условия из холодных звонков нужны только, чтобы запасть в мозг, а если ты на деле решишь ими воспользоваться, то выяснится еще ряд моментов которые не упомянули. А так только по стандартному договору добровольного рабства.

И так все, это основа холодных звонков. Можно, конечно, записать звонок, записать официальный ответ почему именно ты не подходишь под "выгодное" предложение и подать в суд о мошенничестве. Но, думаю, там тексты выверены юристами и психологами, по крайней мере в организациях типа Альфа-Банка и Теле2.

Ответ seivgard в «Нужно штрафовать компании, которые звонят на телефон и впаривают продажи»
Показать полностью 1
83

Ответ seivgard в «Нужно штрафовать компании, которые звонят на телефон и впаривают продажи»

Меня всегда поражают такие звонильщики.

Звонит представитель моего опсоса и предлагает мне тариф дороже чем у меня сейчас, при этом не может толком объяснить в чём моя выгода.

Говорит что у меня будет больше минут и гигабайтов, а на резонный ответ что меня всё устраивает и я не трачу больше чем есть в существующем тарифе отвечает - ну и что, а вдруг вы следующем месяце захотите потратить больше? Блядь, а вдруг не захочу?

Вот кто их обучает? Кто сука эти эффективные менеджеры? Ну звонишь ты с предложением, ну объясни мне хотя бы толково что мне даст новый тариф, напизди в конце концов красиво.

Колхозники двух слов связать не могут, ёб твою мать, да какой ты нахуй продажник? Тебя гнать надо из колл-центра ссаными тряпками. И всегда такие в конце предложения - Давайте попробуем? Типа я такой - а давайте, и всё блять, ловушка захлопнулась. Смех да и только, скрипты выучили а мозгов как у курицы.

С этим опсосом я уже 23 года, хоть бы раз позвонили и предложили скидку хоть в 10 рублей, отвечаю, я бы пост запилил на пикабе, всё для них польза больше будет, так ведь нет на дурака разводят на тариф с большей стоимостью.

1528

Ответ на пост «Нужно штрафовать компании, которые звонят на телефон и впаривают продажи»

На тему холодных звонков: в моём окружении нет ни одного человека, который относился бы к холодным звонкам хотя бы нейтрально, всех это раздражает.

В связи с этим вопрос: почему это явление вообще существует?

Я ниразу не воспользовался ни одним предложением по холодному звонку, из тех, кого Я знаю, тоже.

Но эти обзвоны стоят денег, значит кто-то просчитывал их эффективность. И раз они есть, значит какой-то эффект они приносят...

И мне просто интересно, кто эти люди, которые готовые согласится на какую-то херню просто по звонку в случайный момент времени?

11

Ответ на пост «Нужно штрафовать компании, которые звонят на телефон и впаривают продажи»

Мне, как и всем, периодически названивают банки, операторы и т.д.

Стараюсь отвечать вежливо т.к человек на том конце не виноват что мой номер поставили в из базу обзвона в десятый раз.

Но сегодня мтс всех переплюнули по охуевшести.

МТС: Добрый день, хотим предложит вам тариф с домашним интернетом на выгодных условиях..
Я: Добрый день, меня устраивает мой провайдер. Меня не интересуют услуги МТС, до свидания.

*Отключаюсь*

Проходит секунд 10, звонок с другого номера:

МТС: А сколько вы платите за свой интернет? У нас дешевле!

Первый раз звонившего рекламщика я послал нахуй.

Ответ на пост «Нужно штрафовать компании, которые звонят на телефон и впаривают продажи»

Хм. А сколько стоит заказать такое развлечение, как холодные спам-звонки?
Если у меня злодейская натура, может быть можно за какие нибудь копейки заказать звонки с посылом нахуй?
Ну вот за три тыщи, сколько людей нахуй пойдут?

274

Ответ на пост «Нужно штрафовать компании, которые звонят на телефон и впаривают продажи»

Делюсь странным внезапным лайфхаком:

Если позвонить на горячую линию Ростелекома и попросить удалить вас из баз обзвона - звонки прекратятся! Именно самому позвонить, те кто звонят вам не могут этого сделать.

Как я об этом узнал? Стабильно каждые два дня мне звонили с уникальным предложением - симка/камера/право первой ночи/антивирус/просто подключить новые услуги! Уже глаз дергаться начал от их звонков. Аргументы что у меня есть уже все услуги, что мне некуда ставить антивирус и тп не действовали. Звонки продолжались. Я решил позвонить оставить жалобу (кстати если сказать что хотите оставить жалобу - любой автоответчик робот вас соединит с кожаным), и девочка на горячей линии сказала «сейчас я удалю ваш номер из баз обзвона, могу чем то ещё помочь?»! И всё! Звонки прекратились! Уже месяца четыре я не слышал про камеры от Ростелекома!!!!

6219

Нужно штрафовать компании, которые звонят на телефон и впаривают продажи

- Здравствуйте, меня зовут Мария.
- Здравствуйте.
- Я из Ростелекома. Уделите мне, пожалуйста, минутку.
- Извините, мне не интересно.
- Хорошо, я быстренько…
- Я же говорю, что мне не интересно, я кладу трубку
- Специально для вас у нас есть предложение…
*кладу трубку

(С) звонок только что

Ненавижу холодные продажи и звонки, потому что они каждый раз заставляют меня чувствовать себя гадко. Мне неприятно поворачиваться спиной к говорящему человеку/класть трубку, когда человек говорит, но эти продажи заставляют меня таким образом поступать, потому что полностью игнорируют мои слова и желания. То есть они заставляют меня вести себя несвойственным моей личности образом. Какое у них есть право на такое обращение? Считаю, что холодные продажи — это лютое зло, и за них нужно штрафовать.

istochnik

Отличная работа, все прочитано!