Ответы к посту
Быстрый старт

Ответ на пост «Быстрый старт»

Есть ещё способ, выкручиваешь свечи и закручиваешь обратно на 3-4 витка, делается чтоб не заливало свечу в колодце при запуске двигателя. Со второго раза двиг должен запуститься, обычно с первого. Как заведется дать потарабанить 5 мин примерно, свечи очистятся и двиг чутка прогреется. Такой вариант подойдёт тем у кого нет режима продувки цилиндров. На ютубе есть видосы как этот способ делается и работает.

PS сам не пользовался, продувки цилиндров хватает.

https://youtu.be/Jk3TGwScgnw?si=cTyOJ1JqhLWmcYER

23

Ответ RudGreyRat в «Быстрый старт»

О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, сын ошибок трудных,
И Гений, парадоксов друг,
И Случай, бог изобретатель

Ответ RudGreyRat в «Быстрый старт»
37

Ответ на пост «Быстрый старт»

В первый год владения машиной я лишь дважды сам себе создавал проблемы зимой.

Первый раз когда долго не заводил машину... Пришел заводить - залил свечи, посадил аккум и проебал компрессию. Достал свечи, прокалил, горшки тоже поджарил, но не зарядил аккумулятор... Результат - снова залил свечи. Опять снимаю, повторяю процедуру, но уже зарядив аккумулятор, начинаю ставить свечи на место и слышу *хрусь*. Одна свеча раскрошилась прямо в горшке. Пиздец. Дальше буксир до сервиса, разбор двигателя, достать все осколки. Итого минус нервы, минус куча денег, минус неделя времени.

Второй раз я был уже умнее и, если долго не ездил, то регулярно заводил машину и прогревал. Потом настроил на сигнализации таймер, чтобы она пару раз за ночь заводила машину. Что что-то не так обнаружил утром. Ночью намело снега очень много! ОЧЕНЬ МНОГО! Часть снега попало под капот. Когда машина завелась, снег растаял и попал на многие места, куда попадать он не должен. Утром это все схватилось крепко льдами. Итого, когда начал утром заводить машину - вообще никакого шевеления из под капота. У меня паника. Тащу аккум на зарядку. Через время возвращаюсь к машине, снимаю все свечи, прокаливаю, в горшки добавляю жижу для компрессии, очень аккуратно ставлю свечи внутрь, начинаю заводить - ничего! Вообще ничего. Звоню знакомому мастеру, он приезжает. Мы снова проходим все мучения и не получаем никакого результата. Грешим на все: свечи, аккумулятор, стартер, масло... Приезжает ещё один мастер. Он подключает диагност и тоже нифига не понимает. По всем параметрам она должна завестись, но не заводится. Тут подходит сосед и говорит - "Давай отгоним ко мне в теплый бокс, пусть она денёк постоит". Я соглашаюсь, в принципе ничего же не теряю. Прихожу на следующий день к нему в бокс, ставлю аккумулятор и ву-а-ля - ЗАВЕЛАСЬ! Просто лёд, который она растопила из снега, попал куда не надо и машина начала изображать покойника. А я поменял: свечи, стартер, генератор, аккумулятор, слил весь бензин и поменял фильтр в бензонасосе.

Теперь зимой я хотя бы раз в ночь перед сном завожу машину. И смотрю, чтобы она завелась. Когда она заводится, смотрю, чтобы не было снега. Если погода портится, то везу машину в бункер.

А, и свечи вкручиваю теперь пиздец как аккуратно. Хватило одного раза.

Показать полностью
519

Быстрый старт

После недельного простоя на морозе ( -25 день, -33 ночь), решил завести своего Логана. В первый день - неудача. Залил свечи, когда прокаливал, бензин на свечах даже не думал загораться. Ко второму дню подготовился: нейтреализатор воды в баке, заряженный и теплый аккум, сухие свечи, и "быстрый старт " во впуск... Похват, выстрел в глушитель ииии... Следом разлетается и загорается корпус воздушного фильтра и сам фильтр. Благо всегда в машине огнетушитель. За мат извиняюсь.

Отличная работа, все прочитано!