Ответ на пост «Яндекс Такси. Рейтинг пользователя, это свобода или нацизм?»

Яндекс – нацизм и дискрименация.

В своём крике . а иначе данный пост и не определишь. Обиженный не справедливостью автор впервые сравнивает водителей такси с «Нацистами».

В чём заключается Нацизм по мнению автора ? Вот приведённая им цитата и WIKI :

«Нацизм сочетает идею «арийской расы господ», её биологического и культурного превосходства над другими расами, которые рассматриваются как «неполноценные».

Но там есть и продолжение :

«расовый антисемитизм («семитская раса» — евреи — рассматриваются как антипод и главный враг «арийской»). И если вместо слов «неполноценные»  и «евреи»  подставить слово «пассажиры» , а вместо «арийской расы господ»  и «арийской» слово «таксистов» . Тут уже получается ….

По этому все водители руководствуясь и поддерживаемой Яндексом , своей «нациской идеологией» имеют право оценить пассажира! Что приводит к дискриминации пассажиров : «То есть можно поставить любую оценку совершенно по любому признаку. На пример по национальному, по доходу, стоимости поездки, по одежде.»

После этого пытаеться найти истину, из за чего ставят хорошие и плохие отценки пассажирам водители, намекая на то,  что ни каких опросов и исследований по этому поводу не проводилось.

Хотя уже не однократно писалось какие и за что ставят оценки Водители.

Далее автор всё сваливает в кучу и рейтинг и то, что он его не видит (хотя в программе всё великолепно видно) , а также время подачи машины и оплату отменённого заказа. Странно , что к этому он не приписывает «повышенный спрос» и не обоснованное повышение цен на проезд в двое.

УХ ! ! ! Выдохнул…

Теперь переёдём к тому на , что влияет РЕЙТИНГ. И тут мы рассмотрим две стороны Пассажиры и Водители.

Снижение рейтинга до минимума.

Пассажир – отключение от сервиса. Но не факт. Есть возможность пользоваться заменив СИМ-карту или вызвать звонком с телефона.

Водитель – отключение от сервиса. Факт. Не возможно пользоваться даже перерегистрировавшись . у Яндекса имеются все данные водителя : водительское удостоверение, паспорт, доступ к базам данных лишенцев из ГИБДД.

Снижение рейтинга до определённого порога.

Пассажир – увеличение времени подачи - не факт, увеличение цены - не факт.

Водитель – отключение от «премиальных» тарифов, то бишь перевод в ниже оплачиваемые тарифы. На пример из «Комфорт +» в «Комфорт» или в более сложном случае в «Эконом».

Так же в рейтинге , что пассажиров . что водителей имеются значительные перекосы.

Главный. По мнению Яндекса - любая оценка кроме «пятёрки» снижает ваш рейтинг!

Вторая проблема, ни кто на постоянной основе не ставит оценки за поездку. Поездка прошла и вас всё устроило , зачем отвлекаться на оценку всё нормально. Но если вас не устроила поездка по каким либо причинам , оценка «одна звезда».

Оценка поездки в «Эконом» . Зачем нужна здесь возможность оценивать? Вы согласились на поездку за «минимальную сумму», из одного места в другое без дополнительных опций: кондиционер, водичка, своя музыка, октрывание перед вами двери, поцелуи в жопу. Не понравилось звонок в тех поддержку и мотивированная жалоб на водителя. Не беспокойтесь в Яндексе на всех водителей есть своя «папачка» с жалобами и при превышении определённого порога . водителю сделают внушение, в полть до отключения.

И совсем уже консиралогически - бредовая идея , о снижении рейтинга у автора за оценку программы.

Если у вас падает рейтинг значит вы , что то сами делаете не так!

Господа пользователи Яндекс будьте взаимно вежливы !

Это действует в обе стороны.

P.S. С наступающим Новым Годом ! ! !

Показать полностью

Яндекс Такси. Рейтинг пользователя, это свобода или нацизм?

Вот многие обсуждают закрытую вечеринку Ивлеевой, но никто не задумывается о том, что сейчас крупная фирма Яндекс, рейтингует своих пользователей по совершенно "любой" причине.

Водители в конце пути могут поделиться впечатлениями от поездки и поставить оценку — так же, как её оценивают и пассажиры. Высшая оценка 5, нижняя — 1.

Справка Яндекс Go (Такси).

То есть можно поставить любую оценку совершенно по любому признаку. Например по национальному, по доходу, стоимости поездки, по одежде.

Нацизм сочетает идею «арийской расы господ», её биологического и культурного превосходства над другими расами, которые рассматриваются как «неполноценные». Википедия.

Дискриминация — это неравное отношение к разным людям, которое основано на стереотипных представлениях о различных социальных группах и ограничивает их представителей в правах и свободах.

Из интернета.

Справка Яндекс Go (Такси) же думает, что оценки водители ставят за не пристегнутый ремень и шлагбаум.

По опросам видно, что обычно водители ставят высокие оценки, если выбирать удобное место подачи, где нет шлагбаумов или запрещённых для остановки участков, не опаздывать и бережно относиться к автомобилю.

Напротив — если пассажир курит в салоне, просит остановиться не в той точке, которая указана в приложении, не использует ремень безопасности или сильно шумит, это может стать поводом для низкой оценки.

Заметь, что они так считают по "опросам", т.е. они не проводили никакого исследования.

Из оценки пользователя следует:

Если рейтинг низкий, это может стать поводом пропустить заказ.

Справка Яндекс Go (Такси)

Не является или это дискриминацией, и прямым нарушением Закона о защите прав потребителей? На каком основании фирма поставщик услуг игнорирует пользователя, не раскрывает информацию о рейтинге?

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Вот стоите вы на морозе и заказываете такси, а вас все игнорируют (или дискриминируют), из-за того, что у вас рейтинг 4.4 бала и при этом вы про это не знаете. Самое интересное, что если вы отменяете заказ (при ожидании больше 3 минут) то с вас еще и спишут деньги (если вы оплачиваете картой) !!! Здесь главное слово больше, т.е. если вы ждете 20 минут, и вам надоело, то с вас спишут за это деньги!

Да, вы скажите мне, что я написал этот пост т.к. у меня низкорейтинговый, и это действительно так. Вечером я решил написать отзыв на приложение Яндекс Go и поставил 1 звездочку, а пойже заметил, что мой рейтинг стал 4.81. Не удивлюсь, если в алгоритмах Яндекса заложено уменьшать рейтинг пользователя, из-за низкой оценки приложения.

Когда меня поведут сжигать в газовой камере, с рейтингом ниже 2, я хочу, чтобы вы запомнили, что я только один раз в такси не пристегнулся ремнём!

Почему к Ивлевой выдвинули миллиардный иск, а про рейтинговую схему людей у Яндекса все молчат?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!