74

Ответ на пост «Несправедливая учительница»

Когда я училась в классе 7 или 8 - на уроке русского языка поспорила с учительницей по поводу расстановки запятых в предложении. Я особо не зубрила правила и, может, не всегда могла отличить причастный оборот от деепричастного, но тут я была уверена, я ВИДЕЛА, что именно вот тут НАДО поставить запятую. Скорее всего сказалось то, что с детства много читала, да и бабушка-преподаватель русского и родного языка и литературы тоже сделала огромный вклад. В итоге отличница(может хорошистка, точно не вспомню), выполнявшая это задание, в шоке и чуть не со слезами доказывает что запятая не нужна, потому что правила бла бла бла…
Большинство в классе за неё, остальным пофиг, а я стою на своем. Нужна - я так вижу.
Долго не думая, учительница пошла в школьную библиотеку и взяла книгу с произведением, откуда было взято это предложение. И пришлось ей перед всем классом признать, что я была права.
ГОРДОСТЬ!
Галина Илларионовна, привет от бывшей ученицы Торбеевской СОШ N1!
Вспоминаю Вас с теплотой.

316

Ответ на пост «Несправедливая учительница»

Я до 7 класса была, как сейчас бы назвали, с дислексией. Читала любой текст по слогам, из-за этого сложности на всех уроках, понятное дело, особенно русичка нас таких не очень любила. На литературе нормальные делали домашку по другим урокам, а мы, человек 5-6 нечитающих, читали "по очереди, по ролям".

Но после 6 класса меня отправили в лагерь, мне там попалась сальмонелла - сначала из лагеря отправили в инфекционку местного города на месяц, в одноместную палату, там из развлечений была только книга "Камо грядеши" и окно, в которое мало что можно было увидеть.

Спустя месяц еще что-то оставалось в анализах, потому родители домой не пустили, а отправили к бабушке - она была переболевшая брюшным тифом и считалось, что с иммунитетом к сальмонеллезу.

Но сама бабушка так не считала, посадила меня до конца лета под арест в отдельную комнату, не пускала к телевизору и в кухню, на улицу тоже редко пускала. У нее тоже перечитала все, начала бегло читать.

И попав домой уже была рада новому развлечению в виде чтения, получив учебники, перелистала гуманитарные, по литературе набрала в библиотеке книг, отрывки из которых понравились в учебнике. Наверное, всю годовую программу перечитала за неполную первую четверть.

Что делала русичка? Психовала и истерила. По прежнему давала чтение "по ролям, по очереди", когда я нормально прочитывала свой отрывок, высмеивала "Что, подсчитала строчки и заучила свой отрывок?", или подбегала, клала передо мной другую книгу - "Ну-ка читай отсюда досюда", пока я набирала воздух, она уже кричала "Да что ты смотришь, сразу читай!". Ну и у нее я оставалась на тройках.

Потом начали проходить пословицы-поговорки. И я ее поправила. Она сказала, что поговорка "Кто не без греха" означает "Кто не без греха, пусть первым бросит камень", я сказала, что "Кто не без греха" - отдельная законченная присказка, а про камень это "Кто без греха, пусть первым бросит камень". Ебааать ее порвало. И читать я не умею, и говорить не умею, и молча могу еще за умную сойти, а рот лучше не раскрывать. Дошла до замечания в дневник и вызова матери к директору.

Но директриса сама вела уроки русского-литературы, и когда русичка высказала обвинение, то директриса сама уже ее поправила. Ее порвало вторично, что она не может работать в таких условиях, когда дебильные заики так запутывают урок, что она, несчастная, забывает смысл известных выражений. После того разговора у директора наш класс отдали другой русичке, но с 8го по 11й класс опять вела эта, которая без греха. И с 8го по 11й класс она ни разу меня больше устно не спросила, просто игнорировала. Ну и выше четверки не ставила за письменные, даже если ни одной ошибки не было

Показать полностью
526

Ответ на пост «Несправедливая учительница»

В школьные годы я не был отличником, скорее даже был троишником. Но я очень любил читать приключенческие книги.
Одной из таких была замечательная книга Николая Чуковского "Водители фрегатов"

Ответ на пост «Несправедливая учительница»

Книга рассказывает о великих мореплавателях как Джеймс Кук, Лаперуз, Крузенштерн и Лисянский.
Перечитывал эту книгу несколько раз и мог рассказать все события в деталях.

И однажды на уроке географии, когда проходили Австралию, один отличник делал небольшой доклад про ее открытие и упомянул, что Кук умер именно там. Я был возмущен этой нелепой ошибкой и с места крикнул, что Кук умер на Гавайских островах. Учительница географии возмутилась и сказала, что я не прав и Кук действительно погиб в Австралии. Отличник наслаждался своей победой.

Это был мой провал. Моя вера в себя тогда пошатнулась настолько, что этот момент я видимо запомню на всю жизнь.

В последствие я конечно же проверил данные и убедился в своих знаниях, но не стал никому ничего доказывать. Учительница так и осталась при своем мнении. А вот тот отличник оказался человеком порядочным - он тоже проверил данные и через несколько дней вернулся подтвердив что я был прав.

Такой вот мелкий факт несправедливости из жизни, но насколько же сильно он впечатался в память

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!