Ответы к посту
Для вечно правых
45

Ответ на пост «Для вечно правых»

Молодец конечно. А смысл, этого поста если не оплатили дополнительный болтик, то мстить и бить по карману?
Мне так стартер поменяли, повезло записал как запускается машина, отдали, а машина запускается с 10 раза. Ответили так было.
Показал запись на холодную и горячую запуск.
Мозги на СТО всем схавал. Но в итоге заплатил выездному механику, чтобы снял стартер при них и отдефектовал. Итог только извинились.
Но заплатил дважды. Гарантия не слышали.
Так что у каждого своя правда и нет необходимости рассказывать какой вы мстительный и кукарача.

211

Для вечно правых

Buenas noches, Пикабу!
Я руководитель автосервиса. Руковожу одной из локаций в крупной сети. В автобизнесе я почти 18 лет, с 2018 года на руководящих должностях. Являюсь соразработчиком одной из систем учёта для СТО. Я до кончиков ногтей клиентоориентирован. Я люблю и уважаю своих клиентов, максимально пытаюсь дать им самый высокий уровень сервиса. Вкладываю эту философию в головы подчинённых. Так должно быть, они несут нам деньги, они, по сути, платят нам зарплату. Я не приемлю обмана во всех его проявлениях. Ни с одной, ни со второй стороны. Я всегда на стороне клиента, если клиент Человек. Но если клиент хочет наебать или в чем-то кинуть исполнителя, то для такого клиента я стану самой злоебучей кукарачей, которую хуй победишь. Я нагну его по всей строгости действующего законодательства, по каждой буковке. Я не побрезгую его вкорячить на деньги, ибо ничто так не учит хомо сапиенса, как удар по карману.Примеры таких взаимоотношений есть в моих постах. И данный топик я пилю для тех, кто считает, что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. Нет. Если клиент не прав, то он НЕ ПРАВ. Хватит. Клиента можно и НУЖНО ставить на место, если он выходит за рамки. В любой сфере обслуживания. Никто никому ничего не должен кроме того, за что было заплачено. Вам не должны бесплатных диагностик, бесплатных работ, бесплатных расходников и тд и тп. Вам не должны "посмотреть вот тут, подкрутить вон там" если Вы это не оплатили. Люди, предоставляющие услуги по ремонту авто, точно так же, как и Вы ходят на работу, чтобы ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ, и каждая их манипуляция должна быть оплачена согласно прейскуранту, а не "ну на подъемнике же все равно, чего тебе сто́ит защиту картера подрихтовать и прикрутить". Те, кто пишет, что я ненавижу своих клиентов, не правы. Я не приемлю наебщиков, халявщиков и блатных. В остальных случаях Клиент для меня почти Бог. Но если Клиент захочет обмануть, то я, злобная мазефака, сделаю так, что он будет страдать по безвременно скончавшимся денежным средствам.
Всем удачи на дорогах, Пикабу, жду грязи в комментах!😉

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!