скорее всего было известно о пробеге загодя
Не "скорее всего", это городское мероприятие которое городская администрация же и устраивает. А через неделю будет такое же у велосипедистов и я на 100% уверен что поста "велосипедисты сброд" не будет. И на это есть совершенно конкретная причина. Упрощение мозгом.
Не надо размышлять, есть ли хорошие или плохие среди мотоциклистов, не надо вообще думать что у них там разные классы мотоциклов, не говоря уже о том что думает конкретный человек и как себя ведет. Был раздражитель - зеркало там сломал, или ночью шумел или даже напугал появившись из ниоткуда - нужно выделить "врага". Выделяем "мотоциклист" - и хватит. Если кто-то точнее хочет, напишет "спортбайк" - и всё. Зачем эти полутона, сложности, индивидуальность личности. Это слож-на. А так "байкеры уроды" и всё, решили проблему, ярлычок наклеили.
И с таким же успехом были бы и "все автомобилисты пидарасы", просто водитель автомобиля тоже автомобилист а себя в категорию "плохих" никто включать не хочет. Вот и приходится выделять "бэмевешников бесповоротниковых", "камри головного мозга", "ебануых таксистов/газелистов", "дедов на дастерах" и прочие категории что хоть как-то выделяются.
А весь этот цирк с конями (я про комментарии к основному посту), он на деле тоже не про перекрытие. У нас чуть ли не каждый день перекрывают для проезда кортежей. Как насчёт постов про это, м? Или может автомобилисты поорут друг на друга что места скорой не оставляют? Я по междурядью езжу 25-30 по ТТК на мотоцикле. И при этом помещаюсь вторым рядом в основном. Но я догоняю скорую, объезжаю всё справа и уезжаю вперёд. Даже если я еду в 10 машинах и пытаюсь их раздвинуть морганием, люди сморят на меня в зеркало, видят мигалки дальше - должны быть понять зачем я внимание привлекаю. Но нет, каждый 5й игнорирует. Как у нас с самоорганизацией коридора для скорой? Да никак, но мотоциклисты ЪУЪ!
Нет. Весь этот цирк про то, что мотоцикл на дороге автомобилисту неудобен. Маленький - трудно замечать. Может оказаться там, где машина не поместится = "никого не может быть". Быстро ускоряется = сложно прогнозировать. То есть всё снова сводится к тому что о мотоцикле надо думать, специально и дополнительно. Мерзкий мотоцикл мешает чилить в смартфончике, поглядывая периферическим зрением за дистанцией до машины впереди. Ей богу, лучше бы скорее отладили автопилот, большинству людей вождение только мешает в телефоне сидеть. И двуличность таких мыслителей про мерзкие мотоциклы легко вскрывается расспросами про фуры. Например, если фура перестраивается в авто в слепой зоне, то фуровод пидарас. Потому что надо за своими слепыми зонами следить. А если авто перестраивается в мотоцикл который у авто в слепой зоне то пидарас.. правильно, мотоцикл.
Мыслите проще. Дело не в законах, дело не в высшей справедливости. Дело в том что мотоцикл неудобен автомобилисту и его надо "прогнуть", чтобы начал вести себя как удобно. Чтобы ускорялся как машина, и не надо было отдельно для него думать. Чтобы стоял в пробке со всеми, жаря себе яйца мотором, хотя закон не запрещает в 2 ряда ехать. И если ширина полосы в 2 машины позволит встать - мгновенно станет "можно", но машинам. В общем, нужно прогнуть чтобы был "машиной" когда это удобно автомобилисту. Но на трассе нет, пускай двигается к обочине, я тут обгон делаю. Всё же просто, достаточно выкрутить "хотелки" комментаторов на максимум и посмотреть что из этого получится.